Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Отбор и обучение персонала торгового предприятия ID работы - 650981 управление персоналом (дипломная работа) количество страниц - 108 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение………………………………………………………………………………... Глава 1 Теоретические основы оценки при отборе и аттестации персонала……… 1.1 Оценка при отборе кандидата на вакантную должность……………………….. 1.2 Текущая оценка и аттестация персонала в организации………………………... 1.2.1 Текущая оценка персонала……………………………………………………… 1.2.2 Текущая оценка руководителя………………………………………………….. 1.2.3 Внедрение системы аттестации персонала в организации……………………. 1.3 Выводы……………………………………………………………………………... Глава 2 Обучение персонала………………………………………………………….. 2.1 Повышение квалификации.……………………………………………………….. 2.2 Выводы……………………………………………………………………………... Глава 3 Рекомендации по совершенствованию отбора и обучение персонала……. 3.1 Наименование, местонахождение, срок деятельности. Цели и виды деятельности общества ……………………………………………………………….. 3.2 Юридический статус Общества. Порядок расчетов при ликвидации Общества. Условия труда. Рабочее место …………………………………...……… 3.3 Характеристика предприятия ООО "Товарищ".………………………………… 3.4 Проведение оценки кандидатов при отборе, аттестации и обучения в ООО "Товарищ"……………………………………………………………………………… 3.5 Рекомендации по оценке кандидатов на этапе отбора, текущей оценке, аттестации и обучении персонала ООО "Товарищ"…………….………………….. 3.6 Проведение оценки в ООО "Товарищ"………..…………………………………. Глава 4 Организационно-экономическая часть проекта……………………………. 4.1 Расчет затрат, связанных с совершенствованием системы отбора персонала… 4.2 Расчет затрат, связанных с совершенствованием системы обучения персонала Глава 5 Экологическая и правовая часть проекта…………………………………… 5.1 Правовая часть проекта…………………………………………………………… 5.2 Экологическая часть проекта……………………………………………………... Заключение…………………………………………………………………………….. Список использованных источников………………………………………………… Приложение А Должностная инструкция менеджера.……………………………… Приложение Б Должностная инструкция администратора.………………………... Приложение В Функциональные обязанности администратора базы данных.…… Приложение Г Тест "Умеете ли Вы влиять на других людей?"...…………………. Приложение Д Тест "Ваш стиль общения"………………………………………….. ВВЕДЕНИЕ: Отбор персонала - это серия мероприятий и действий, осуществляемых предприятием для выявления лиц наилучшим образом подходящих для вакантного места работа. При отборе персонала используются методы оценки кандидатов на вакантную должность. После приема на работу и по прошествию определенного времени производится оценка персонала. Оценка персонала - это определение уровня квалификации, управленческого потенциала, степени развития деловых и личностных качеств оцениваемого. Сейчас объективная регулярная оценка работы сотрудника еще остается красивой фразой, за которой в большинстве организаций ничего конкретного не стоит. Конечно, опытный руководитель прекрасно ориентируется и чувствует, кто из сотрудников тянет основную часть работы, кому можно доверять ответственное дело, кто "середнячок" и ведет только текучку, а кто просто "балласт" в подразделении. Но все это у нас оценивается как-то в основном "на пальцах". Руководители кадровых служб, в частности за океаном, считают, что оценка деятельности - это ключевая часть процесса управления, обеспечивающая эффективное использование сотрудников. Там считается вполне естественным с помощью оценки при отборе устанавливать подчиненным задачи и обязанности, определять форму отчетности в соответствии с видом деятельности работника, инструктировать его о том, как лучше выполнять поставленную задачу и информировать сотрудника о результатах его труда (т.е. какова оценка, и каково вознаграждение за его деятельность). Оценка степени эффективности труда каждого работника - обязательный элемент системы контроля любой организации. Это - важнейшая функция каждого руководителя, работников отделов кадров. Результаты же оценки сообщаются самому работнику. На наш взгляд, выявление и правильная интерпретация потенциальных возможностей работника дает очень много полезного и для руководителя, и для специалиста. Имея эту информацию, руководитель может пересмотреть свое субъективное представление о специалисте и учесть специфику каждого сотрудника при распределении обязанностей в своем подразделении. Кроме того, участник оценки получает объективные сведения о своем характере, эмоциональном состоянии, настрое на выполнение своих функций. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Конституция Российской Федерации (с изменениями от 09 июня 2001 года). - СПб.: Виктория плюс, 2002. - 64с. 2. Трудовой Кодекс Российской Федерации. Принят Государственной Думой 21 декабря 2001. Одобрен Советом Федераций 26 декабря 2001. - М.: ИКФ. "ЭКМОС" 2002. - 176с. 3. Андреева Н.Н., Зазнобина Н.П., Хохлова Н.М. Основы управления персоналом. Часть 3. Оценка - механизм формирования мотивации персонала. - М.: ЗАО ''Интел-Синтез'', 1996. - 124 с. 4. Бершова Л.В. Использование психолого-управленческого тестирования в современном кадровом менеджменте // Справочник кадровика. - 2001. - № 12. - С.101-103. 5. Букин М. Аттестация банковского персонала // Деньги и кредит. - 2002. - № 2. - С.49-52. 6. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала: Пособие по кадровой работе. - М.: Юристъ, 1998. - 496с. 7. Вортман М, Лифшиц А. Методы оценки персонала и подбор кадров // Кадры. - 1995. - № 11. - С.11-14. 8. Вортман М, Лифшиц А. Оценка эффективности управления персоналом // Кадры. - 1996. - № 1. - С.16-19. 9. Егоршин А.П. Управление персоналом. - Н.Новгород: НИМБ, 1997. - 607с. 10. Зазнобина Н.П. Основы управления персоналом. Часть 4. Опыт внедрения современных технологий работы с персоналом в кредитной организации. - Тверь: Тверь, 1996. - 164с. 11. Каконин В.И., Ошуркова Н.А. Оценка деятельности руководителя: почему и как // Справочник кадровика. - 2001. - № 10. - С.61-69. 12. Корнеев А. Система оценки эффективности обучения // Кадры. - 2000. - № 2. - С.7-9. 13. Корнилов М. Некоторые особенности организации и управления производством и персоналом в современной Японии // Управление персоналом. - 2000. - № 10. - С.30-38. 14. Лэнд П.Э. Менеджмент - искусство управлять: секреты и опыт практического менеджмента. - М.: ИНФРА-М, 1995. - 144с. 15. Магура М.И., Курбатова М.Б. Оценка работы персонала, подготовка и проведение аттестации. - М.: ЗАО ''Интел-Синтез'', 2002. - 176с. 16. Магура М., Курбатова М. Оценка работы персонала, подготовка и проведение аттестации // Управление персоналом. - 2002. - № 9. - С.54-62. 17. Методы и процедуры оценки и аттестации управленческих кадров // Кадры. - 1996. - № 4. - С.18-23. 18. Осипова Е. Критерии оценки персонала в компаниях с различными организационными культурами // Банковские технологии. - 2002. - № 5. - С.59-60. 19. Отдел кадров по-американски (часть 7) // Кадры. - 1999. - № 1. - С.21-23. 20. Отдел кадров по-американски (часть 9) // Кадры. - 1999. - № 3. - С.18-19. 21. Оценка работы сотрудников // Кадры. - 1998. - № 4. - С.14-19. 22. Реймаров Г. Два подхода к оценке персонала // Управление персоналом. - 1999. - № 4. - С.31-38. 23. Самыгин С.И., Столяренко Л.Д. Менеджмент персонала. - Ростов-на- Дону: Феникс, 1997. - 480с. 24. Селянина О. С чего начинается оценка // Кадровый вестник. - 2002. - № 2. - С.16-19. Цена: 8000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru