Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Особенности построения организационной культуры ОАО "Ректайм" ID работы - 734316 управление персоналом (курсовая работа) количество страниц - 27 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 Глава 1 Понятие, функции и свойства организационной культуры 5 1.1 Понятие организационной культуры 5 1.2 Типы организационной культуры 8 1.3 Функции организационной культуры 9 1.4 Механизмы и экономическое значение культуры организации 12 Глава 2 Особенности построения организационной культуры ОАО "Ректайм" 15 2.1 Организационная культура фирмы ОАО "Ректайм" 15 2.2 Структура управления 19 Заключение 25 Список использованной литературы 27 ВВЕДЕНИЕ: В последние годы интерес к культуре организаций резко усилился. Это связано с тем, что возросло понимание того влияния, которое феномен культуры оказывает на успехи и эффективность организации. Многочисленные исследования показывают, что процветающие компании отличаются высоким уровнем культуры, который формируется в результате продуманных усилий, направленных на развитие духа корпорации, во благо всех заинтересованных в ее деятельности сторон. Экономическая организация - это сложный организм, основой жизненного потенциала которого является организационная культура: то, ради чего люди стали членами организации; то, как строятся отношения между ними; какие устойчивые нормы и принципы жизни и деятельности организации они разделяют; что, по их мнению, хорошо, а что плохо, и многое другое из того. что относится к ценностям и нормам. Все это не только отличает одну организацию от другой, но и существенно предопределяет успех функционирования и выживания организации в долгосрочной перспективе. Носителями организационной культуры являются люди. Однако в организациях с устоявшейся организационной культурой она как бы отделяется от людей и становится атрибутом организации, ее частью, оказывающей активное воздействие на членов организации, модифицирующей их поведение в соответствии с теми нормами и ценностями, которые составляют ее основу. Менеджмент не только соответствует организационной культуре, сильно зависит от нее, но и может, в свою очередь, оказывать влияние на формирование и развитие организационной культуры. Объект исследования: культура организации. Предмет исследования: создание и поддержание организационной культуры. Цель исследования: проанализировать сущность, содержание, механизмы и значение организационной культуры для функционирования и выживания организации. Задачи исследования: 1.дать понятие организационной культуры. 2.рассмотреть типы организационных культур 3.определить функции организационной культуры. 4.рассмотреть механизмы культуры организации. 5. определить особенности построения организационной культуры ОАО "Ректайм". СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Ансофф И. Стратегическое управление. - М.: Ээкономика, 2003.-260с. 2. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. - 3-е изд. - М.: Гардарики, 2005. - 528 с. 3. Козырев Г.И. Структура и функции организации.//Социально-гуманитарные знания.-2009.-№1.-с.112-122. 4. Масютин С. Формирование корпоративной культуры//Журнал для акционеров.-2009.-№11.-с.22-27 5. Менар К. Экономика организации. - М.: ИНФРА-М, 2006.-350с. 6. Радченко Я.В. Теория организации. Часть 1.- М.: Изд-во ГАУ, 2008.-232с. 7. Смирнов Э.А. Основы теории организации: Учебное пособие для вузов. - М.: Аудит, ЮНИТИ, 2005.-289с. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru