Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Особенности организации работы секретаря руководителя ООО "Ю - Злак" ID работы - 684165 управление персоналом (контрольная работа) количество страниц - 9 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 2.1. Общая характеристика предприятия ООО "Ю - Злак" 2.2. Особенности организации работы секретаря руководителя ООО "Ю - Злак" ВВЕДЕНИЕ: Изучение сбытовой политики предприятия проводилась на примере представительства ЗАО КХП "Злак" г. Челябинск. Организовано в декабре 1998 года. Впоследствии 13 марта 2002 года реорганизовано в ООО "Ю - Злак". Сейчас является посредником комбината хлебопродуктов "Злак" поселка Увельский Челябинской области. ООО "Ю - Злак" занимается сбытом продукции комбината хлебопродуктов в г. Челябинск. Предприятие ООО "Ю - Злак" расположено в г. Челябинск улица Курчатова, 19 (2 корпус) кабинет 309. Основными целями работы предприятия являются: 1) Осуществление коммерческой (продажа продукции ЗАО КХП "Злак") деятельности для достижения установленных целей по объемам продаж и прибыли. 2) Своевременное удовлетворение потребностей клиентов в продукции ЗАО КХП "Злак". 3) Удержание и расширение целевых сегментов рынка г. Челябинска. В состав ООО "Ю - Злак" входят следующие сотрудники: 1) Директор предприятия 2) Коммерческий директор 3) Старший менеджер 4) Главный бухгалтер 5) Бухгалтер 6) Секретарь 7) Менеджер по продажам (4 человека) 8) Зав. Складом 9) Водитель - экспедитор (2 человека) 10) Кладовщик - грузчик 11) Грузчик (3 человека) СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1) Аксюта А.А. Обзор ресурсов Интернет: демо-версии систем автоматизации делопроизводства и документооборота. // Делопроизводство и документооборот предприятии, № 7 2004 г. 2) Андреева В.И. Делопроизводство. - М.: АР Бизнес-школа Интел-Синтез, 2000. 3) Аппак М. А. Автоматизированные рабочие места на основе персональных ЭВМ. М.2003 г. 4) Басаков М. И. Основы делопроизводства. "Феникс", 2002. 5) Бондарева Т.Н. Секретарское дело. - М.: Высшая школа, 2001 6) Бондырева Т. Н. Секретарское дело. М.: Высшая школа, 2001. 7) Бройдо В.Л. Офисная оргтехника для делопроизводства и управления - М.: Информационно-издательский дом "Филинъ", 2003. 8) Венедиктова В.И. О деловой этике и этикете. - М., 2004. 9) Веселов П. В. Профессия - секретарь - референт - референт. М.: 2004г. 10) Веселов П.В. Документы в сфере управления . "Феникс". - 2000. . 11) Веселов П.В. Современное деловое письмо в промышленности. - М., 2002. 12) Вигера А.М., Дорофеева О.П., Гутская Е.К. Секретарское дело. Учебное пособие. "Феникс", 2001 г, 13) Власов Л.В. Секретарь - референт - референт - помощник руководителя. - СПб., 2003 г. 14) Власов Л.В., Гладков В.И. Секретарь - референт - референт - помощник руководителя. - С-Пб.: Книга, 2002 15) Власов Л.В., Гладков В.Н. Секретарь - референт - референт руководителя учреждения. - М.: Экономика, 2000 16) Волгин Б.Н., Полянская Е.Б. Деловой телефон. - М., 2004. 17) Воронина Д.Д. Обучение аннотированию и реферированию - М., 2001. 18) Гальченко П. Зачем нужна должностная инструкция. Кадровое дело 2004 г № 9 19) Денисова И.В. Секретарь и корпоративная культура // Справочник секретаря и офис-менеджера, 2004 г № 2. 20) Если вы - руководитель…элементы психологии менеджмента в повседневной работе Издательство "Дело" Москва, 2003 21) Ефимова О.А. Современные системы автоматизации делопроизводства // Секретарское дело 2000. №4. 22) Капаев Д.В. Окупаемость внедрения электронного документооборота - возможно ли её рассчитать? // Делопроизводство и документооборот предприятии, № 3 2005г. 23) Качалина Л.Н. Секретарь - референт - референт учреждения. - М.: Экономика, 2000 24) Киселев Л.Н. Как организовать современный офис. - М., 2002. 25) Короткий С. Современные технологии корпоративного документооборота // Компьютерный еженедельник "Компьютерра" 2004. № 3. 26) Красавин А.С. Секретарь и документооборот. // Справочник секретаря и офис менеджера, № 4 2003 г 27) Кузнецов С.Л. Автоматизация делопроизводства. Первый этап. // Делопроизводство 2000. №1. С. 35. 28) Кузнецов С.Л. Проблемы выбора программного обеспечения для комплексной автоматизации работы офиса // Секретарское дело 2000. №4. 29) Кузнецова Т.В. Организация рабочего времени и оборудование рабочего места // Секретарское дело N4 2005г. 30) Курлянская Л.Я., Настольная книга секретаря . Справочник, "Герда", 2005 г 31) Максимович Г.Ю., Андреев А.М. Новые возможности автоматизации делопроизводства // Секретарское дело 2002. №4 32) Материалы периодической печати : 33) Пашков Д.В. Обзор современных систем автоматизации делопроизводства и документооборота // Справочник секретаря и офис-менеджера, 2004 г № 6. 34) Печникова Т.В., Печникова А.В. Практика работы с документами в организации . Учебное пособие. - М.: Ассоциация авторов и издателей "Тандем". Издательство ЭКМОС, 2004. 35) Психология и этика делового общения: учебник для вузов/ В.Ю. Дорошенко, Л. И. Зотова, В.Н. Лавриенко и др.: под ред. Проф. Лавриенко. - 2-е изд., переаб. и доп. - М.:Культура и спорт, ЮНИТИ, 2003. 36) Ришар К. Секретарь - референт - референт учреждения. - М.: Экономика, 2003 37) Савельев А.М. Выбор системы автоматизации делопроизводства и документооборота // Делопроизводство и документооборот предприятия, № 4 2004 г. 38) Самуэльян Н. Настольная книга секретаря-референта. "Менеджер", 2002 г, 39) Самыгин С.И., Столяренко Л.Д. Психология управления: учебное пособие. - Ростов н/Д, 2004 40) Серова Г.А., Андреева В. И., Литвинцева И. А. Секретарское дело. М.: 2003. 41) Уткина Э.Ю., Роль секретаря в формировании корпоративной культуры // Секретарское дело, N3 2005 год 42) Харрисон Дж. Организация работы секретаря. 2-ое издание. - М.: Экономика, 2003 43) Чернышева М.А. Этика деловых отношений. - М., 2005. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru