Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Особенности оценки и аттестации персонала 2006-46 ID работы - 708090 управление персоналом (курсовая работа) количество страниц - 46 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты проблемы 5 §1. Понятие аттестации персонала 5 §2. Объекты и показатели аттестационной оценки 9 §3. Аттестация как способ реализации стратегии компании 12 §4. Оценка персонала организации 23 Глава 2. Практическая часть 30 §1. Профессиональный личностный вопросник 30 §2. Биографическое интервью 32 §3. Лучший метод оценки кандидатов. Исследование: Опыт кандидатов и их восприятие разных техник оценки 36 Заключение 44 Список использованной литературы 46 ВВЕДЕНИЕ: Управление персоналом, как часть общей системы управления современной организацией должно удовлетворять требованиям общности и системности. С одной стороны система управления персоналом должна охватывать все сферы взаимодействия организации с работниками, а с другой - органично вписываться в общую систему менеджмента. Таким образом политика и стратегия работы с кадрами являются частью общей стратегии организации, а кадровое планирование - обязательной частью общего планирования деятельности организации. Исходя из целей организации и в соответствии с её миссией формируется её кадровая политика. Оформление кадровой политики организации официально и закрепление её в соответствующих документах не является обязательным, однако позволяет лучше представить основные направления и ключевые для организации моменты работы с персоналом, и позволяет более чётко и детально сформулировать стратегию управления персоналом на предприятии. Любой руководитель в своей работе постоянно сталкивается с необходимостью оценивать подчиненных - для принятия решений о поощрениях, продвижении, обучении, результатах испытательного срока, изменении заработной платы или премировании. Аттестация является одной из наиболее распространенных форм оценки работы персонала, а точнее соответствия занимаемой должности. Сотрудники большинства организаций с налаженным менеджментом проходят процедуру аттестации, как правило, раз в год. Аттестация руководителей и специалистов является важнейшим инструментом в работе с управленческими кадрами, так как она осуществляется систематически и имеет юридическую силу Большие возможности аттестации связаны с тем, что она носит комплексный характер и предусматривает строго определенный порядок использования ее результатов. Последние являются законодательным основанием для поощрения работника, зачисляя его в резерв на выдвижение, поощрения в должности или же (если работник получил отрицательные оценки) освобождения от занимаемой должности. На сегодняшний день на предприятиях возможности аттестации используются не в полной мере. А иногда, при незнании юридических аспектов аттестации или несоблюдении таких принципов, как объективность оценки, обеспечение конфиденциальности результатов, данная процедура может принести в целом негативный результат для компании в виде конфликтов и неоправданных временных затрат. В данной курсовой работе будут рассмотрены особенности оценки и аттестации персонала, в частности приложен практический материал по данной теме. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Азямова Л. В. Организация и проведение аттестации персонала по решению работодателя // Справочник Кадровика, № 1, январь 2001. 2. Брэддик У. Менеджмент в организации. - М.: ИНФРА-М, 1997. - 344 с. 3. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала. - М.: Юность, 1998. 4. Вудкок М., Френсис Д. Раскрепощенный менеджер: Для руководителя-практика/ Пер. с англ. - М.: Дело ЛТД, 1994. - 320 с. 5. Десятник Н. И. Аттестация как способ реализации стратегии компании на примере ОАО "Концерн "КАЛИНА" -г. Екатеринбург. 2002. 6. Джен Ягер Деловой этикет: Как выжить и преуспеть в мире бизнеса/ Пер. с англ. - М.: Джон Уайли энд Санз, 1994. - 288 с. 7. Как добиться успеха: Практические советы деловым людям/ Под общ. ред. В. Е. Хруцкого. - М.: Республика, 1992. - 510 с. 8. Паркинсон М. "Центры оценки и развития" - М., 2003 9. Управление персоналом / под ред. Б. Ю. Сербиновского и С. И. Самыгина. - М, 1999. 10. Хейс Р. и др. Динамичное производство. - М.: Дело ЛТД, 1993. - 217с. 11. Ховард К., Коротков Э. Принципы менеджмента: Управление в системе цивилизованного предпринимательства: Учеб. пособие. - М.: ИНФРА-М, 1996. - 224 с. 7. Цветков С. А. и др. Психология бизнеса. - С-Пб.: ЯНИС, 1992. - 126 с. 12. Чекалев М., Клюшина И. Еще раз к вопросу о технологии поведения аттестации // Управление персоналом. № 5 (47), 2000г ст. 30-32. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru