Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Особенности аттестации персонала ID работы - 700746 управление персоналом (реферат) количество страниц - 20 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Понятие аттестации персонала 4 2. Аттестация как способ реализации стратегии компании 8 Заключение 15 Список использованной литературы 17 ВВЕДЕНИЕ: Управление персоналом, как часть общей системы управления современной организацией должно удовлетворять требованиям общности и системности. С одной стороны система управления персоналом должна охватывать все сферы взаимодействия организации с работниками, а с другой - органично вписываться в общую систему менеджмента. Таким образом политика и стратегия работы с кадрами являются частью общей стратегии организации, а кадровое планирование - обязательной частью общего планирования деятельности организации. Исходя из целей организации и в соответствии с её миссией формируется её кадровая политика. Любой руководитель в своей работе постоянно сталкивается с необходимостью оценивать подчиненных - для принятия решений о поощрениях, продвижении, обучении, результатах испытательного срока, изменении заработной платы или премировании. Аттестация является одной из наиболее распространенных форм оценки работы персонала, а точнее соответствия занимаемой должности. Сотрудники большинства организаций с налаженным менеджментом проходят процедуру аттестации, как правило, раз в год. Аттестация руководителей и специалистов является важнейшим инструментом в работе с управленческими кадрами, так как она осуществляется систематически и имеет юридическую силу Большие возможности аттестации связаны с тем, что она носит комплексный характер и предусматривает строго определенный порядок использования ее результатов. Последние являются законодательным основанием для поощрения работника, зачисляя его в резерв на выдвижение, поощрения в должности или же (если работник получил отрицательные оценки) освобождения от занимаемой должности. На сегодняшний день на предприятиях возможности аттестации используются не в полной мере. А иногда, при незнании юридических аспектов аттестации или несоблюдении таких принципов, как объективность оценки, обеспечение конфиденциальности результатов, данная процедура может принести в целом негативный результат для компании в виде конфликтов и неоправданных временных затрат. В данной работе будут рассмотрены особенности аттестации персонала. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Азямова Л. В. Организация и проведение аттестации персонала по решению работодателя // Справочник Кадровика, № 1, январь 2007. 2. Брэддик У. Менеджмент в организации. - М.: ИНФРА-М, 2003. - 344 с. 3. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала. - М.: Юность, 2004. 4. Вудкок М., Френсис Д. Раскрепощенный менеджер: Для руководителя-практика/ Пер. с англ. - М.: Дело ЛТД, 2000. - 320 с. 5. Десятник Н. И. Аттестация как способ реализации стратегии компании на примере ОАО "Концерн "КАЛИНА" -г. Екатеринбург. 2008. 6. Джен Ягер Деловой этикет: Как выжить и преуспеть в мире бизнеса/ Пер. с англ. - М.: Джон Уайли энд Санз, 2000. - 288 с. 7. Как добиться успеха: Практические советы деловым людям/ Под общ. ред. В. Е. Хруцкого. - М.: Республика, 1992. - 510 с. 8. Управление персоналом / под ред. Б. Ю. Сербиновского и С. И. Самыгина. - М, 2005. 9. Ховард К., Коротков Э. Принципы менеджмента: Управление в системе цивилизованного предпринимательства: Учеб. пособие. - М.: ИНФРА-М, 2002. - 224 с. 7. Цветков С. А. и др. Психология бизнеса. - С-Пб.: ЯНИС, 1992. - 126 с. 10. Чекалев М., Клюшина И. Еще раз к вопросу о технологии поведения аттестации // Управление персоналом. № 5 (47), 2006г ст. 30-32. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru