Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Особенности формальной и неформальной структуры первичного профессионального коллектива ID работы - 709693 управление персоналом (реферат) количество страниц - 20 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Человек в управлении трудовой деятельностью 4 2. Формальные и неформальные отношения в коллективе 12 Заключение 19 Список использованной литературы 20 ВВЕДЕНИЕ: Человек, который является членом коллектива испытывает его воздействие. Согласно этому воздействию он организует собственное поведение в рамках деятельности в данной организации. Управление организацией - это целенаправленная деятельность ее руководителя и команды управления, направленная на обеспечение максимально эффективной организации всех основных процессов жизнедеятельности трудового коллектива. При этом большое значение уделяется вопросам формирования формальных и неформальных отношений членов производственного коллектива. Цель данной работы - определить особенности формальной и неформальной структуры первичного профессионального коллектива. Задачи работы: - определить роль человека в управлении деятельностью членов коллектива; - выявить специфику построения формальных и неформальных отношений членов коллектива. Методы исследования: - анализ учебной и справочной литературы; - синтез полученной информации; - создание выводов по выявленной проблеме. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Атватер И. Я Вас слушаю. М.: Экономика, 2001. - 112 с. 2. Атватер И. Восприятие неречевых сигналов. М.: Экономика, 2000. - 213 с. 3. Березин Ф. Б. Психическая и психофизиологическая адаптация человека. М., 2001. 4. Вазина К. Я. Система саморазвития человека. Н. Новгород. 2000. 5. Вайнцвайг П. Десять заповедей творческой ичности. М.: Экономика, 2003. - 240 с. 6. Витцлак Г. И. Основы психодиагностики // Психодиагностика: Теория и практика Под ред. Талызиной М. И. М.: дом Ш. Амонашвили, 2004. 7. Егоршин А. П. Управление персоналом. Н. Новгород: НИМБ, 1999. 8. Гримак Л. П. Резервы человеческой психики: введение в теорию креативности. М.: Политиздат, 2001. 9. Зигерт В., Ланг Л. Руководитель без конфликтов. М.: Экономика, 2003. - 335 с. 10. Каороу И. Японские методы управления качеством. М.: Экономика, 2003. - 238 с. 11. Карнеги Д. Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей. М.: Прогресс, 2004. 12. Керов И. П. Методы принятия решений. М.: ЦМИПКС, 2000. 13. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом. Учебник. - М.: ИНФРА - М, 2003. 14. Как провести социологическое исследование. М., 2001. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru