www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ПОСЛЕПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ОПЕРАЦИЙ г-=рп


ID работы - 668832
управление персоналом (контрольная работа)
количество страниц - 14
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



1. ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ПОСЛЕПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ОПЕРАЦИЙ 3
2. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА КАЧЕСТВО ПОСЛЕПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ОПЕРАЦИЙ 13
СПИСОК ЛИТЕРАУРЫ 15





ВВЕДЕНИЕ:



погрузочно-разгрузочные работы, хранение товаров, упаковка.
Погрузочно-разгрузочные работы
Погрузочно-разгрузочные работы представляют собой комплекс организационно-технических процессов: формирование грузовых единиц, их погрузку на подвижный состав и закрепление, транспортировку в пункт назначения, разгрузку и прием на складах потребителя, складскую грузовую переработку, комплектование и доставку на строительный объект и подачу груза на рабочее место.
Основной формой производства погрузочно-разгрузочных работ следует считать выполнение погрузочных операций грузоотправителями, а разгрузочных - грузополучателем. Транспортные предприятия - посреднические организации, выполняющие только транспортно-экспедиционные функции. Однако при использовании автомобильного транспорта, оборудованного погрузочными кранами-манипуляторами, транспортные организации могут брать на себя как погрузочные, так и разгрузочные операции.
Автотранспортное предприятие или организация могут по соглашению с грузоотправителем или грузополучателем принять на себя погрузку и разгрузку:
а) тарных, штучных и катно-бочковых грузов, доставляемых предприятием торговли и общественного питания с небольшим товарооборотом;
б) иных грузов при наличии у автотранспортного предприятия или организации средств механизации погрузочно-разгрузочных работ.
Соглашение оформляется как отдельным договором, так и включением указанных пунктов в договор перевозки.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



2. Кричец Е.В. Коммерческая деятельность торговых предприятий. М.: Издательство "НОРМА", 2005.
3. Лившиц М.М. Коммерческая деятельность продовольственных магазинов. М.: ЮНИТИ, 2001.
4. Леонов И.Г., Аристов О.В. Управление качеством продукции. - М.: ДиС, 2000
5. Мишин Б.А. Уровень качества. Социально- экономические вопросы оценки качества и защита потребителя. - М, 2000
6. Никеров Н.С. Экспертно- статистический метод оценки качества продукции: Учебное пособие. - СПб, 2000
7. Управление качеством / Под ред. С. Д. Ильенковой. - М ЮНИТИ, 2000
8. Фомин В.Н. Качество продукции и маркетинг.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru