www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Основные теории лидерства


ID работы - 750637
управление персоналом (курсовая работа)
количество страниц - 34
год сдачи - 2006



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Структура власти в коллективе. 5
1.1. Теория вопроса 5
1.2. Практика использования власти менеджерами в строительной компании 14
2. Основные теории лидерства 16
2.1. Обзор теорий лидерства 17
2.2. Опыт формирования лидерских качеств в компании 20
3. Стили руководства 24
3.1. Современные стили руководства 24
3.2.Анализ стилей руководства менеджера компании 28
Заключение 34
Литература 35





ВВЕДЕНИЕ:



К сожалению не все менеджеры обладающие властью являются лидерами чем снижают свое воздействие на сотрудников.
Для характеристики работы менеджеров целесообразно рассмотреть, какими профессиональными качествами они должны обладать, чтобы успешно выполнять свои должностные обязанности. Можно три вида этих профессиональных качеств:
техническое мастерство (наличие и способность применять конкретные знания и навыки работы, например, в области бухгалтерского учета, финансов, использования оборудования и т.п.);
мастерство общения (умение работать с другими людьми, понимать и мотивировать их, разрешать конфликты);
концептуальное мастерство (умение анализировать сложные ситуации, определять проблемы, а также альтернативные подходы к их решению и выбирать среди них наиболее оптимальные). Таким образом, анализ функций, выполняемых менеджерами, их роли в организации и мастерства, необходимого для того, чтобы успешно выполнять эту работу, показывает, насколько важно для менеджера уметь непосредственно работать с людьми, определять причины их поступков, прогнозировать их поведение в будущем и его социально-экономические последствия.
В связи с этим работу менеджеров можно свести к следующим видам управленческой деятельности.
1. Традиционный менеджмент (принятие решений, планирование, контроль).
2. Взаимодействие (обмен информацией, документооборот, групповое принятие решений).
3. Управление человеческими ресурсами (мотивация, подбор персонала, обучение, обеспечение дисциплины, управление конфликтами и т.п.).
4. Установление внешних связей (различные формы общения с партнерами, поставщиками, клиентами; переговоры, усилия по созданию и поддержанию имиджа организации в глазах общественности).

Цель курсовой работы - раскрыть понятия лидерства и руководства в отечественной психологии и способы формирования лидерских качеств о менеджерах.
Задачи курсовой работы:
1. Изучить структуру власти в коллективе, основные теории лидерства и стили руководства.
2. Раскрыть практику использования власти менеджеров в строительной компании.
3. Сформулировать рекомендации по формированию лидерских качеств.
В условиях рыночной экономики, быстро меняющихся внешних условий существования предприятий, тема данной курсовой работы, роль и значение лидерства в управлении организацией, является актуальной.
Методологической основой при подготовке к написании курсовой работы явились труды отечественных и зарубежных специалистов в области психологии, социологии, менеджмента, таких авторов: Герчиковой И.Н., Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. , Кнорринг В. И.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Герберт А. Саймон, Дональд У. Смитсбург. Менеджмент в организации. - М.: Экономика, 1995. 2. Герчикова В.Н. Менеджмент, Москва 1995 г. 3. Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента: Конспект лекций. Таганрог: ТРТУ, 1995. 145с. 4. Друкер, Питер, Ф. Задачи менеджмента в XXI веке. 5. Кнорринг В. И. Теория, практика и искусство управления.Учебник для вузов по специальности "Менеджмент". - 2-е изд., изм. и доп. - М.: Издательство, 2001. - 528 с. 6. Менеджмент: Учеб. Пособие по направлению Менеджмент в 4-х частях, / В. М. Кафидов.- Калининград.:БИЭФ.,1998 7. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента, Москва, 2002 г. 8. Основы менеджмента и маркетинга: Учеб. Пособие/В. Б. Зубик, А. И. Ильин, Г. Я. Кожекин и др.; Под общ. Ред. Р. С. Серегова.-Мн.:Выш. Шк.,1995 9. Основы менеджмента и маркетинга: Учеб. Пособие/В. Б. Зубик, А. И. Ильин, Г. Я. Кожекин и др.; Под общ. Ред. Р. С. Серегова.-Мн.:Выш. Шк.,1995 - 382 с. 10. Трейси Д. Менеджмент с точки зрения здравого смысла, "Автор" 2000 г. 11. Федосеев В.Н., Капустин С.Н. Управление персоналом организации, Москва, 2003 г.
Цена: 1050.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru