www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Осмысление кадровой политике в культурно-досуговой деятельности


ID работы - 652775
управление персоналом (отчет по практике)
количество страниц - 46
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение………………………………………………………………………….2

Глава 1. Кадровый менеджмент в культурно-досуговой деятельности……..4
1.1. Культурно-досуговая деятельность как особый вид деятельности……..4
1.2. Кадровая политика в культурно-досуговых учреждениях
Чукотского АО………………………………………………………………….9

Глава 2. Рынок культурно-досуговых услуг Провиденского района………..19
2.1. Общее описание социально-экономического состояния
Чукотского АО и Провиденского района……………………………………..19
2.2. Туристский потенциал Провиденского района…………………………..22
2.3. Развитие туристического потенциала региона и роль
"Районного центра культуры и досуга" в этом процессе……………………38

Заключение………………………………………………………………………43

Список использованной литературы…………………………………………..45






ВВЕДЕНИЕ:



Культурно-досуговая деятельность в условиях рыночной экономики представляет собой деятельность совокупности организаций и лиц, осуществляющих создание, сохранение, распространение благ, удовлетворяющих потребности людей в приобщении к историческим, художественным, моральным ценностям, развлечении и информации, а также в эстетических переживаниях. Как специфическая сфера создания уникального творческого продукта культурно-досуговая деятельность имеет ряд особенностей, определяющих ее функционирование в условиях рынка, а также механизмы регулирования и финансирования. На протяжении длительного времени и поныне культурно-досуговая деятельность наделяется особым статусом в экономической науке и менеджменте в силу специфики самого культурного продукта и процессов его производства и потребления.
Сегодня актуальной видится задача теоретического анализа протекающих процессов в современной культурно-досуговой деятельности с целью создания эффективных методических, организационных, креативных решений в условиях рынка и осуществления адекватной культурно-досуговой деятельности. Соответственно, требуется особое социально-ответственное отношение к выработке критериев принятия решений и поведению субъектов культурно-досуговой деятельности. Указанные общетеоретические проблемы сектора культуры усугубляются в условиях современной российской действительности наличием множества нерешенных проблем, возникающих вследствие несовершенства законодательства, слабой проработки механизмов по управлению культурой (включая механизмы рыночного регулирования и широкого спектра государственной поддержки), отсутствия критериев социально- экономической эффективности отрасли. Все это настоятельно диктует необходимость формирования новой концепции управления сферой культуры с учетом специфики механизмов регулирования некоммерческим и коммерческим секторами культуры.
Наша преддипломная практика посвящена исследованию особенностей кадровой политики как залога эффективной деятельности в культурно-досуговых учреждениях как в целом, так и в Чукотском АО. Рассмотрение этого вопроса содержится в Главе 1. отчета по преддипломной практике.
В Главе 2. данного отчета "Районному центру культуры и досуга" предлагается делать упор на развитие туристского потенциала Провиденского района. Такая работа здесь недавно уже начата, эта деятельность является приоритетной в Чукотском АО. Тем более что туристский потенциал Провиденского района тесно связан с его кальтурным и этнографическим прошлым и настоящим.
Также в данной главе осмысляются кадровые потребности "Районного центра культуры и досуга" для развития этого направления деятельности и выдвигаются некоторые предложения по кадровой политике культурно-досуговой организации в регионе с туристическим потенциалом.
Таким образом, целью практики явилось осмысление кадровой политике в культурно-досуговой деятельности. Задачами для достижения этой цели являются:
1. Определение специфики культурно-досуговой деятельности.
2. Анализ кадровой политики в культурно-досуговых учреждениях.
3. Анализ специфики культурно-досуговой деятельности в Провиденском районе.
4. Формирование предложений по кадровой политике "Районного центра культуры и досуга" Провиденского района с учетом специфики его деятельности - туристической деятельности.
Таким образом, отчет по преддипломной практике состоит из введения, двух глав и заключения.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Нормативные документы
1. Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 25 июля 2008 г. N 133 "Об установлении величины прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения в целом по Чукотскому автономному округу за II квартал 2008 года".
2. Региональная целевая программа "Комплексная программа мер социальной поддержки жителей Чукотского автономного округа на 2007 - 2008 годы".
3. Региональная целевая программа "Культура Чукотки на 2007 - 2009 годы" (принята Думой Чукотского автономного округа 26.05.2008).
4. Региональная целевая программа "Обеспечение жильем молодых семей в Чукотском автономном округе на 2007 - 2010 годы".
5. Региональная целевая программа "Развитие туризма в Чукотском автономном округе на 2008 год" (принята 09.10.07 на основании ФЗ от 24 ноября 1996 года № 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации").

Специальная литература
1. Андреев С.Н. Маркетинг некоммерческих субъектов. - М.: Финпресс, 2002. - 312 с.
2. Бирженюк Г.М., Марков А.П. Основы региональной культурной политики и формирование культурно-досуговых программ. - СПб.: ТИК, 1992.
3. Жарков А.Д. Технология культурно-досуговой деятельности. Учебное пособие. - М.: МГУК ЦПО "Профиздат", 2002.
4. Жаркова Л.С. Деятельность учреждений культуры: Учеб. пособие. - М., 2003.
5. Иванова В.Н., Патрушева В.И. Социальный менеджмент. - М., 2001.
6. Культура и экономика региона. - Тюмень: ТГУ, 2000. - с.234.
7. Михеева Н.А., Галенская Л.Н. Менеджмент в социально-культурной сфере. Учебное пособие. - СПб, 2000.
8. Морозова Е.Я. Экономика и организация предприятий социально-культурной сферы. - СПб.: Михайлов, 2002. - 317 с.
9. Муравьева Н.Я. Формы и виды финансирования в сфере культуры // Культура: управление, экономика, право, 2004.- №2.- С. 42-44.
10. Мустафина Н. Я. Система платных услуг в сфере культуры // Культура: управление, экономика, право.- 2004.- №2.-С. 44
11. Новаторов В.Е. Маркетинг в социально-культурной сфере. - Омск: Омич, 2000. - 288 с.
12. Новаторов В.Е. Современные технологии культурно-досуговой деятельности: состояние, проблемы, перспективы развития. // http://www.omsu.omskreg.ru/vestnik/articles/y1999-i3/a109/article.html.
13. Топтунов В.А. Ресурсная база социально-культурной деятельности. - Челябинск, 2006.
14. Тульчинский Г.Л. Менеджмент в сфере культуры. - С.-Петерб. гос. ун-т культуры и искусств. - СПб.: Лань, 2001. - 382 с.
15. Экономические отношения в социально-культурной сфере: Межвуз. сб./ Под ред. Ф.Ф. Рыбакова. - СПб.: Изд-во Санкт-Петербург. ун-та, 1992. - 145 с.

Интернет-ресурсы
1. http://dumachao.anadyr.ru/zakony/data/2006/105_2006.htm - Закон "Об утверждении региональной целевой программы "Культура Чукотки на 2007-2009 годы".
2. http://www.provideniya.ru - сайт п. Провидения
3. www.chukotka.org - официальный сайт правительства Чукотского АО
4. www.north-land.ru - портал "Северная земля"
5. www.chukotken.ru - все о Чукотке

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru