Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Организационная структура и коммуникационные потоки Администрации Новосибирска ц21133 ID работы - 665551 управление персоналом (контрольная работа) количество страниц - 20 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Система коммуникационных и информационных потоков в организации 4 1.1. Характеристика коммуникационных потоков в организации 4 1.2. Модели взаимодействия в организации 5 2. Организационная структура и коммуникационные потоки Администрации Новосибирска 10 Список литературы 16 Приложение 1. 17 Приложение 2. 18 Приложение 3. 20 ВВЕДЕНИЕ: Одним из самых важных факторов интеграции управления является коммуникация. Коммуникация - это общение людей в процессе их совместной деятельности, это обмен идеями, мыслями, чувствами, обмен информацией. Без коммуникации невозможно существование никакой организованной группы людей. Коммуникация - это средство, с помощью которого в единое целое объединяется организованная деятельность. Ее также можно рассматривать как средство, с помощью которого социальные и энергетические вклады вводятся в социальные системы. В целом, коммуникационные процессы, в которых участвуют организации могут быть разделены на две крупные сферы: коммуникация внутри организаций и внешняя коммуникация (совет директоров - рядовые сотрудники; фирма - поставщики расходных материалов; фирма - местная администрация). Обе эти сферы входят в компетенцию службы PR. Цель работы: Проанализировать коммуникационные потоки в организации. Задачи работы: 1. Рассмотреть понятие коммуникационных потоков в организации. 2. Проанализировать модели взаимодействия в организации. 3. Дать характеристику взаимодействия коммуникаций в администрации Новосибирска. Объект исследования - Администрация Новосибирска. Предмет исследования - Система коммуникационных потоков в администрации. Методы исследования: 1. Теоретический анализ источников литературы. 2. Анализ организационной структуры и коммуникационных потоков предприятия. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Батаршев А.В. Организаторские и коммуникативные качества личности. - Таллин: Центр информационных и социальных технологий "Регалис", 2003. - 188 с. 2. Герчикова Р.Н. Менеджмент. - М.: "Банки и биржи", 2005. - 418 с. 3. Емельянов Ю.Н. Теория формирования и практика совершенствования коммуникативной компетентности.// Дис. ... д-ра психол. наук. - Ленинград, - 2000. - 403 с. 4. Ершова Н.Н. Развитие социальной перцептивной компетентности в системе профессионального общения.// Дис... канд. психол. наук. - М., - 2004. - 163 с. 5. Зверинцев А. Коммуникационный менеджмент. Рабочая книга менеджера PR. - СПб.: Изд-во Буковского, 2004. - 488 с. 6. Зигерт В., Ланг Л. Руководить без конфликтов. - М.: Экономика, 2000. - 282 с. 7. Кашкин В.Б. Введение в теорию коммуникации. - Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2000. - 264 с. 8. Конецкая В.П. Социология коммуникации. - М.: Прогресс, 2004. - 422 с. 9. Кузин Ф.А. Культура делового общения. - М.: О Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru