www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Организационная структура и коммуникационные потоки Администрации Новосибирска ц21133


ID работы - 665551
управление персоналом (контрольная работа)
количество страниц - 20
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Система коммуникационных и информационных потоков в организации 4
1.1. Характеристика коммуникационных потоков в организации 4
1.2. Модели взаимодействия в организации 5
2. Организационная структура и коммуникационные потоки Администрации Новосибирска 10
Список литературы 16
Приложение 1. 17
Приложение 2. 18
Приложение 3. 20





ВВЕДЕНИЕ:



Одним из самых важных факторов интеграции управления является коммуникация. Коммуникация - это общение людей в процессе их совместной деятельности, это обмен идеями, мыслями, чувствами, обмен информацией. Без коммуникации невозможно существование никакой организованной группы людей. Коммуникация - это средство, с помощью которого в единое целое объединяется организованная деятельность. Ее также можно рассматривать как средство, с помощью которого социальные и энергетические вклады вводятся в социальные системы.
В целом, коммуникационные процессы, в которых участвуют организации могут быть разделены на две крупные сферы: коммуникация внутри организаций и внешняя коммуникация (совет директоров - рядовые сотрудники; фирма - поставщики расходных материалов; фирма - местная администрация). Обе эти сферы входят в компетенцию службы PR.
Цель работы: Проанализировать коммуникационные потоки в организации.
Задачи работы:
1. Рассмотреть понятие коммуникационных потоков в организации.
2. Проанализировать модели взаимодействия в организации.
3. Дать характеристику взаимодействия коммуникаций в администрации Новосибирска.
Объект исследования - Администрация Новосибирска.
Предмет исследования - Система коммуникационных потоков в администрации.
Методы исследования:
1. Теоретический анализ источников литературы.
2. Анализ организационной структуры и коммуникационных потоков предприятия.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Батаршев А.В. Организаторские и коммуникативные качества личности. - Таллин: Центр информационных и социальных технологий "Регалис", 2003. - 188 с.
2. Герчикова Р.Н. Менеджмент. - М.: "Банки и биржи", 2005. - 418 с.
3. Емельянов Ю.Н. Теория формирования и практика совершенствования коммуникативной компетентности.// Дис. ... д-ра психол. наук. - Ленинград, - 2000. - 403 с.
4. Ершова Н.Н. Развитие социальной перцептивной компетентности в системе профессионального общения.// Дис... канд. психол. наук. - М., - 2004. - 163 с.
5. Зверинцев А. Коммуникационный менеджмент. Рабочая книга менеджера PR. - СПб.: Изд-во Буковского, 2004. - 488 с.
6. Зигерт В., Ланг Л. Руководить без конфликтов. - М.: Экономика, 2000. - 282 с.
7. Кашкин В.Б. Введение в теорию коммуникации. - Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2000. - 264 с.
8. Конецкая В.П. Социология коммуникации. - М.: Прогресс, 2004. - 422 с.
9. Кузин Ф.А. Культура делового общения. - М.: О

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru