www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Организационная культура и активизация работы коллектива


ID работы - 653593
управление персоналом (контрольная работа)
количество страниц - 13
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



1. Организационная культура - основа активизации работы коллектива
2. Факторы эффективной работы коллектива и способы ее активизации
3. Развитие мышления - важнейшее условие эффективной работы
Литература




ВВЕДЕНИЕ:



Коллектив является "фундаментом" любой организации, ведь только объединение людей, их совместная деятельность позволяет добиться социально значимой цели (добиться успеха в жизни, самореализоваться, принести пользу обществу, и т.п.).
Организация - это сложный организм, основой жизненного потенциала которого является организационная культура: то, ради чего люди вступили в организацию; то, как строятся отношения между ними; какие устойчивые нормы и принципы жизни и деятельности организации они разделяют; что, по их мнению, хорошо, а что плохо, и многое другое из того, что относится к ценностям и нормам. Все это не только отличает одну организацию от другой, но и существенно предопределяет успех функционирования и выживания организации в долгосрочной перспективе.
Основным комплексным методом активизации работы коллектива организации, по мнению автора работы, является создание и развитие организационной культуры, ориентированной на повышение результативности (эффективности) деятельности коллектива.
Организационная культура - это набор наиболее важных предположений, принимаемых членами организации и получающих выражение в заявляемых организацией ценностях, задающих людям ориентиры их поведения и действий. Эти ценностные ориентации передаются индивидам через "символические" средства духовного и материального внутриорганизационного окружения.
Рис. 1.1. наглядно демонстрирует множество аспектов организационной культуры [2].
Вопрос о степени влияния организационной культуры на успех фирмы все еще остается открытым. Однако ясно, что отношения между культурой и результатами работы организации зависят во многом от содержания тех ценностей, которые утверждаются конкретной культурой в организации. Так, компания, в которой игнорируют человека, будь то поставщик, работник или потребитель, скорее всего, далека от успеха.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Алексеев А.А., Громова Л.А. Поймите меня правильно или книга о том, как найти свой стиль мышления, эффективно использовать интеллектуальные ресурсы и обрести взаимопонимание с людьми. - СПб., Экономическая школа, 1993 - 352 с.
2. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник, 3-е изд. -М.: Гардарика, 1998.
3. Кричевский Р. Если вы руководитель. -М.: Дело, 1991. -174 с.
4. Питерс Т., Уотермен Р. В поисках эффективного управления. -М.: Экономика, 1986. -216 с.
5. Подполек Я. Практические вопросы психологии управления. -М.: В/Ш, 1987. -377 с.
6. Самыгин С.И., Столяренко Л.Д. психология управления: Учеб. пособие. - Ростов -на - Дону: Феникс, 1997.
7. Столяренко Л.Д Основы психологии. Учебное пособие. 3-е изд. Ростов - на Дону.1999
8. Столяренко Л.Д. Основы психологии. Учеб. пособие. 2 - е изд.- Ростов - на - Дону: Феникс. 1997 г.




Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru