Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Организационная культура и активизация работы коллектива ID работы - 653593 управление персоналом (контрольная работа) количество страниц - 13 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Организационная культура - основа активизации работы коллектива 2. Факторы эффективной работы коллектива и способы ее активизации 3. Развитие мышления - важнейшее условие эффективной работы Литература ВВЕДЕНИЕ: Коллектив является "фундаментом" любой организации, ведь только объединение людей, их совместная деятельность позволяет добиться социально значимой цели (добиться успеха в жизни, самореализоваться, принести пользу обществу, и т.п.). Организация - это сложный организм, основой жизненного потенциала которого является организационная культура: то, ради чего люди вступили в организацию; то, как строятся отношения между ними; какие устойчивые нормы и принципы жизни и деятельности организации они разделяют; что, по их мнению, хорошо, а что плохо, и многое другое из того, что относится к ценностям и нормам. Все это не только отличает одну организацию от другой, но и существенно предопределяет успех функционирования и выживания организации в долгосрочной перспективе. Основным комплексным методом активизации работы коллектива организации, по мнению автора работы, является создание и развитие организационной культуры, ориентированной на повышение результативности (эффективности) деятельности коллектива. Организационная культура - это набор наиболее важных предположений, принимаемых членами организации и получающих выражение в заявляемых организацией ценностях, задающих людям ориентиры их поведения и действий. Эти ценностные ориентации передаются индивидам через "символические" средства духовного и материального внутриорганизационного окружения. Рис. 1.1. наглядно демонстрирует множество аспектов организационной культуры [2]. Вопрос о степени влияния организационной культуры на успех фирмы все еще остается открытым. Однако ясно, что отношения между культурой и результатами работы организации зависят во многом от содержания тех ценностей, которые утверждаются конкретной культурой в организации. Так, компания, в которой игнорируют человека, будь то поставщик, работник или потребитель, скорее всего, далека от успеха. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Алексеев А.А., Громова Л.А. Поймите меня правильно или книга о том, как найти свой стиль мышления, эффективно использовать интеллектуальные ресурсы и обрести взаимопонимание с людьми. - СПб., Экономическая школа, 1993 - 352 с. 2. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник, 3-е изд. -М.: Гардарика, 1998. 3. Кричевский Р. Если вы руководитель. -М.: Дело, 1991. -174 с. 4. Питерс Т., Уотермен Р. В поисках эффективного управления. -М.: Экономика, 1986. -216 с. 5. Подполек Я. Практические вопросы психологии управления. -М.: В/Ш, 1987. -377 с. 6. Самыгин С.И., Столяренко Л.Д. психология управления: Учеб. пособие. - Ростов -на - Дону: Феникс, 1997. 7. Столяренко Л.Д Основы психологии. Учебное пособие. 3-е изд. Ростов - на Дону.1999 8. Столяренко Л.Д. Основы психологии. Учеб. пособие. 2 - е изд.- Ростов - на - Дону: Феникс. 1997 г. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru