www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Организационная культура фирмы


ID работы - 653595
управление персоналом (контрольная работа)
количество страниц - 17
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



1. Понятие и содержание организационной культуры 4
2. Свойства и структура организационной культуры 7
3. Значение организационной культуры для реализации
стратегии предприятия 11
Заключение 16
Список используемой литературы 17




ВВЕДЕНИЕ:



Каждая компания имеет свой, только ей присущий организационный стиль. У каждой фирмы существуют своя философия и принципы, особые методы разрешения проблем и принятия решений, своя деловая практика, свой кодекс ценностей, имеющих наибольшее значение для данной компании, а также особая система внутренних взаимоотношений Вышеперечисленные компоненты образуют понятие "организационная культура".
Понятие организационной культуры и фирменного стиля долгое время в нашей стране замалчивались и не развивались, так как предприятию не было необходимости искать и привлекать потребителей.
Значение организационной культуры, которая формирует ценности работников, их настрой по отношению к работе, фирменного стиля, который является лицом предприятия особенно возрастает в условиях рыночной экономики. А так как большинство предприятий достаточно молоды, а те, которые существуют достаточно давно, фактически своего стиля не имели, то проблема формирования организационной культуры и фирменного стиля чрезвычайно актуальна для российских компаний.
Можно выделить четыре наиболее важные понятия характеризующих стиль компании качество, сервис, чистота, уровень цен. Персонал компании должен постоянно обращать внимание на детали и пути обеспечения четырех основных составляющих бизнеса компании. Каждая фирма определяет собственную организационную культуру в зависимости от особенностей компании, рынка, на котором она функционирует, руководителя фирмы и других внутренних и внешних факторов.






СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Ансофф И. Стратегическое управление. - М., 1989 г.
2. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс. - М.: Изд-во МГУ, 1995.
3. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент - М.: Гардарика, 1998.
4. Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. - СПб.: Питер, 2000.
5. Зудина Л.Н. Организация управленческого труда. - М.: ИНФРА-М, 1997.
6. Семенов А.К, Маслова Е.Л. Психология и этика менеджмента и бизнеса. - М.: ''Маркетинг'', 1999.
7. Томпсон А.А. и др. Стратегический менеджмент. - М., 1998 г.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru