Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Организация видов профессионального обучения персонала ID работы - 693768 управление персоналом (реферат) количество страниц - 23 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Теоретические основы обучения и повышения квалификации работников 5 2. Организация видов профессионального обучения персонала 14 2.1. Подготовка и переподготовка рабочих 14 2.2. Самообразование и образование управленческого персонала 15 Заключение 21 Список литературы 23 ВВЕДЕНИЕ: Одной из важнейших проблем на современном этапе развития экономики большинства стран мира, является проблема в области работы с персоналом. Нет таких организаций, про которые можно было бы сказать, что они функционируют в стабильной среде. В мире, в стране, в регион, да и в самой компании происходят постоянные изменения - политические, экономические, технологические, структурные, меняются и люди, работающие в организации. Успеха добиваются те компании, которые готовы работать в условиях изменений видят перспективу и работают на нее. Организации, живущие только сегодняшним днем, сплошь и рядом попадают в "неожиданные" ситуации. Следовательно, необходимо заранее готовить организацию к тому, чтобы открывать возможности для роста и продвижения сотрудников, которые перерастают свою должность, либо она внезапно столкнется с тем, что лучших людей переманят конкуренты. Это касается всех направлений работы в сфере управления персоналом: и стимулирование работников к работе с полной отдачей, и формирование такой организационной культуры, которая будет способствовать достижению целей организации, и обучение, которое будет повышать профессиональную компетентность персонала и способствовать продвижению по карьерной "лестнице". В понятие "развитие персонала" входят такие аспекты, как, оценка (аттестация) персонала, его обучение и адаптация, планирование карьеры, формирование кадрового резерва. Современное производство нуждается в высококвалифицированных кадрах. Причем высокая квалификация работников должна сохраняться, "пополнятся", поддерживаться и развиваться на протяжении всей трудовой деятельности. Только профессионально развитый персонал способствует повышению деятельности предприятия и достижению поставленных целей. К сожалению не все предприятия в полной мере осознали данную проблему. Необходимо правильно и своевременно оценивать профессиональные знания, умения и навыки своих подчиненных. Правильная оценка позволит как работнику, так и руководителям увидеть стоящие перед ним задачи, узнать насколько хорошо он работает, а так же окажет влияние на его будущую работу (назначение на новую должность, оплата труда и т.д.) Развитие современного общества предъявляет высокие требования к профессиональной квалификации работников. Работник должен четко разбираться не только в специальных вопросах, касающихся его профессиональной сферы деятельности, но и быть всесторонне развитым. Поэтому, в настоящее время особое значение для любого предприятия и фирм имеет место обучение, как руководителей, так и персонала в целом. Недостаток у работника знаний и навыков, необходимых для выполнения порученных ему задач, приводит не только к неэффективной работе, но и способствует снижению его мотивации и повышению уровня энергетических затрат и стрессов, связанных с работой. Все больше организаций проводит широкомасштабное обучение персонала и руководителей разных уровней, понимая, что только обученный, высококвалифицированный и высокомотивированный персонал будет решающим фактором развития предприятия и победы над конкурентами. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Актуальные проблемы управления персоналом. Под ред. Платонова Ю.П., Делком, СПб, 2006, - 205с. 2. Десслер Г. Управление персоналом, М.: 2007, - 159с 3. Дорошева М.В., Управление человеческими ресурсами в России и СНГ: сегодня и завтра// Управление персоналом № 6, 2005. 4. История и современные проблемы управления персоналом: Учебное пособие: под ред. Данилова В.И. СПб.: Издательство СЗАГС, 2006. 5. Кибанов А. Я. Управление персоналом организации, М., "Инфра", 2007, - 638с. 6. Краткий словарь справочник по вопросам труда и заработной платы / под ред.И. Н. Попова-Черкасова изд.3-е, перераб.и доп. М., "Экономика",1997, - 683с. 7. Логинова А.Ю., Какой должна быть система управления персоналом, // Управление персоналом № 7, 1998. 8. Магура М. И., Курбатова М. Б., Современные персонал-технологии. - М.: ЗАО "Бизнес - школа "Интел -Синтез", 2001. - 376с. 9. Магура М. И., Курбатова М. Б., Организация обучения персонала компании. - М., ЗАО "Бизнес- школа "Интел -Синтез", 2002. - 192с. 10. Пошерстник Н. В., Кадры предприятия, "Герда" 2002, - 656с. 11. Роджер Муэрс, Эффективное управление, Пер. с англ. Серия "Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом". - М.: "Фипресс", 1998. 12. Социальный менеджмент// Управление персоналом № 3, 2006. 13. Спивак В.А. Личность и предприятие: факторы успешного взаимодействия (поведенческие основы управления персоналом), СПб, 1995, - 340с. 14. Травин В. В., Дятлов В. А. Основы кадрового менеджмента. - 2 -е изд. - М.: Дело, 2004. - 336 с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru