Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Организация стимулирования персонала на примере ОАО "Провиант" ID работы - 722959 управление персоналом (курсовая работа) количество страниц - 37 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Мотивация персонала как фактор повышения эффективности производства 5 1.1. Роль и значение мотивации персонала 5 1.2. Методы стимулирования персонала 9 1.3. Теоретические основы стимулирования персонала 12 2. Организация стимулирования персонала на примере ОАО "Провиант" 17 2.1. Общая характеристика деятельности ОАО "Провиант" 17 2.2. Анализ стимулирования персонала на ОАО "Провиант" 19 3. Пути совершенствования стимулирования персонала 23 3.1. Разработка системы управления деловой карьерой как фактор стимулирования персонала 23 3.2. Применение новых форм оплаты труда 26 Заключение 34 Список литературы 38 ВВЕДЕНИЕ: В современном менеджменте все большее значение приобретают мотивационные аспекты. Актуальность темы состоит в том, мотивация персонала является основным средством обеспечения оптимального использования ресурсов, мобилизации имеющегося кадрового потенциала. А основная цель процесса мотивации - это получение максимальной отдачи от использования имеющихся трудовых ресурсов, что позволяет повысить общую результативность и прибыльность деятельности предприятия. Особенностью управления персоналом при переходе к рынку является возрастающая роль личности работника. Соответственно и меняется соотношение стимулов и потребностей, на которые может опереться система стимулирования. Для мотивации сотрудников компании сегодня используют как финансовые, так и нефинансовые методы вознаграждения. Между тем, определенной картины о соотношении отдельных аспектов мотивационной сферы сотрудников сегодня и наиболее эффективных методов управления ими ни теория менеджмента, ни практика управления персоналом не дает. Проблема мотивации и стимулирования имеет свою историю в нашей стране. Во времена СССР постоянно шли эксперименты в этой области и опыт передовых коллективов стремились тиражировать по всей стране. Сейчас вместе с процессами экономического роста и относительной стабилизации в экономике России обозначился существенный перелом в этой сфере. Государственные, частные, корпоративные предприятия на практике почувствовали, что развитие и успех рыночных отношений невозможен без интеграции в "глобальные лихорадочные усилия" по поиску новых современных форм мотивации и стимулирования труда. В то же время во многих странах Западной Европы и в США мотивационные аспекты управления персоналом компаний и фирм приобрели большое значение, и эти методы и опыт мотивации могут быть с успехом перенесены на российскую почву . Проблема мотивации персонала довольно широко рассматривается сегодня в научной и публицистической литературе. Однако, попытки приспособить классические теории мотивации к современности во многом не систематизированы, что затрудняет практическое использование технологий и методов мотивации. Сложность практической организации системы мотивации персонала определяется так же слабой изученностью особенностей мотивации работников, занятых в отдельных отраслях экономики и видах производства. Хотя ряд трудов посвященных данной тематике опубликовано. Определенную помощь в изучении структуры мотивов и стимулов персонала руководителям могут оказать проводимые социологические исследования по особенностям и тенденциям развития мотивационной сферы трудовой деятельности сегодня. Объект работы, ОАО "Провиант" является одним из крупнейших предприятий пищевой промышленности Свердловской области. На предприятии за период работы сформировались своеобразные производственные принципы, благодаря которым он занимает одно из первых мест. Несмотря на постоянное развитие системы стимулирования персонала, ОАО "Провиант", как и многим российским предприятиям не удалось избежать проблем недостаточно эффективного использования трудовых ресурсов. Целью работы является разработка путей совершенствования системы стимулирования персонала в современных условиях на примере ОАО "Провиант". СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Верхоглазенко В. Мост между интересами // Маркетолог.- 1999. - №1 2. Верхоглазенко В. Система мотивации персонала // Консультант директора. - 2002. - №4. 3. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: Учебное пособие. - М.: МГУ, 1995. 4. Виханский О.С. Стратегическое управление. - М.: Гардарики, 2000. 5. Дряхлов Н. И. , Куприянов Е. А. Эффективность деятельности сотрудников и их вознаграждение на Западе // СОЦИС: Социологические исследования.- 2002.- № 12. Иванов В.Ю. Управление карьерой менеджера: необходимость и основное содержание. // Менеджмент в России и за рубежом. - 1998. - № 5. 6. Лукашевич В.В. Основы менеджмента в торговле. - М.: Экономика, 1996. 7. Махорт Н. Проблема мотивации в трудовой деятельности // Управление персоналом.- 2002.- № 7. 8. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента /Пер. с англ. - М.: Дело, 1992. 9. Татьяна А., Юртайкин Е. Почему опадают яблоки или внутренняя демотивация персонала // TopManager . - 2002. - № 22. 10. Управление персоналом: Учебник для вузов/ Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. 11. Федосеев В.Н., Капустин С.Н. Методы управления персоналом. - М., 2002 и др. 12. Хлюнева М.В., Звезденков А.А., Верхоглазенко В.Н. Пирамида Маслоу плюс или Когда бесспорное стало сомнительным // Менеджмент в России и за рубежом. - 1998. - № 5. 13. Цветаев В.М. Управление персоналом. - СПб: Питер, 2002. 14. Цыпкин Ю.А. Управление персоналом. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru