Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Организация системы адаптации новых сотрудников в компании "Бест-недвижимость" ID работы - 722748 управление персоналом (курсовая работа) количество страниц - 36 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Технологии адаптации персонала 5 1.1. Планирование и разработка программы адаптации 5 1.2. Процедуры и действия в рамках программы адаптации 7 1.3. Содержание программы адаптации 13 2. Организация системы адаптации новых сотрудников в компании "Бест-недвижимость" 19 2.1. Организационная адаптация 22 2.2. Социально-психологическая адаптация 23 2.3. Профессиональная адаптация 24 2.4. Обратная связь и контроль 26 Заключение 30 Список использованной литературы 33 ВВЕДЕНИЕ: Адаптация персонала может потребоваться в ряде случаев, когда новые условия работы вызывают трудности как у отдельно взятого сотрудника, так и у целого коллектива. Если руководство компании не в состоянии справиться с проблемой своими силами, лучше обратиться к профессиональным тренерам на начальном этапе, когда возможный конфликт только назревает. Адаптация персонала имеет место как в случае прихода сотрудника на новое место работы, так и смены руководства и идеологии всей компании, когда адаптироваться к новым условиям приходится целым коллективам. Люди по-разному реагируют на новые условия - некоторые активно включаются в рабочий график и быстро находят общий язык с коллегами, другие замыкаются, неохотно идут на контакт, происходит так называемая пассивная адаптация. Чтобы помочь новичку преодолеть этот нелегкий период, потребуется помощь как коллег, так и профессионалов в области управления персоналом. Система адаптации персонала нацелена на помощь сотруднику в освоении нового рабочего места или условий работы. Руководитель компании не всегда готов полностью взять на себя заботу о новом сотруднике, поэтому существуют специальные службы, призванные обеспечить его плавный переход из разряда новичков в полноправного участника команды. Система адаптации персонала осуществляет процесс освоения в несколько этапов. Если речь идет о новом сотруднике, его знакомят с жизнью компании, ее традициями и историей, особенностями работы. Затем новичку объясняют его должностные обязанности. Далее происходит знакомство с коллегами и попытки наладить личные отношения. Поведение остальных сотрудников компании может в значительной степени повлиять на длительность периода адаптации новичка и на то, как скоро он приступит к окончательному этапу - выполнению своих должностных обязанностей, функционированию в компании. Руководителю следует помнить, что в случае возникновения трудностей на этапе привыкания, специалист может решить проблему, просто сменив место работы. Это повлечет за собой расходы на поиск нового сотрудника, и вызовет неудобства в связи с его временным отсутствием, поэтому не следует умалять значение системы адаптации персонала. Программа адаптации персонала - это необходимая информация и процедуры, посредством которых служба адаптации или ответственный сотрудник обеспечивают скорейшее освоение новичком незнакомой ему территории. Условия работы и оплаты труда, предоставляемые льготы и организация питания, требования, предъявляемые к сотрудникам, - все это содержится в программе адаптации персонала. С ее помощью процесс привыкания к новому месту или условиям работы происходит быстрее, возникающие вопросы разрешаются, и у вновь пришедшего формируется общее представление о деятельности и целях компании. И это первое впечатление очень важно, поскольку новый сотрудник - это еще один этап создания эффективной команды. Цель данной работы: исследование трудовой адаптации персонала. Задачи работы: 1. Рассмотреть особенности планирования и разработки программы адаптации 2. Изучить процедуры и действия в рамках программы адаптации 3. Определить содержание программы адаптации 4. Исследовать особенности организации системы адаптации новых сотрудников в компании "Бест-недвижимость" В работе использованы материалы современных периодических изданий, а также научная литература. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Бавыкин В. Новый менеджмент. Управление предприятием на уровне высших стандартов. - М.: Экономика, 2002. 2. Базаров Т.Ю. Управление персоналом. -М.: изд."Мастерство",2002 3. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала.- М.,2004 4. Виханский О. С. Стратегическое управление: Учебник для студентов и аспирантов вузов по специальности "Менеджмент". - М.: МГУ, 2003. 5. Грачёв М. В. Управление трудом (теория и практика капиталистического хозяйствования). - М.: Наука, 2002. 6. Грачёв М. В.. Суперкадры: Управление персоналом в международной корпорации. - М.: Дело ЛТД, 2001. 7. Зайцев Г. Г., Файбушевич С. И. Управление кадрами на предприятии: персональный менеджмент. - СП б.: Изд-во Санкт-Петербургского университета экономики и финансов, 2001. 8. Иванцевич Дж., Лобанов А. А. Человеческие ресурсы управления. Основы управления персоналом. - М.: Дело, 2003. 9. Кибанов А. Я., Захаров Д. К. Формирование системы управления персоналом. - М.: ГАУ, 2000. 10. Козлова Л. А., Самуйлова Л. Э., Логинова Ю. А., Рощин Д. Н., Тарасова С. В. Справочник по управлению персоналом - М., 2004. 11. Коханов Е.Ф. Отбор персонала и введение в должность. -М, 2003 12. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия: учебное пособие- М,2001. 13. Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело, 1996. 14. Основы управления персоналом. Под ред. Генкина Б. М. - М.: Высшая школа, 2001. 15. Питерс Т., Уотерман Р. В поисках эффективного управления. - М.: Прогресс, 2000. 16. Травин, Дятлов. Основы кадрового менеджмента. - М.: изд."Дело",1997 17. Шведова Т.О. Организация системы адаптации новых сотрудников // Справочник по управлению персоналом, № 9, сентябрь 2002 г. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru