Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Организация культуры как фактор конкурентоспособности ID работы - 757744 управление персоналом (курсовая работа) количество страниц - 39 год сдачи - 2009 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 Глава 1. Организационная культура как фактор конкурентоспособности организации 6 1.1. Понятие и сущность организационной культуры 6 1.2. Особенности формирования организационной структуры как фактора повышения конкурентоспособности 13 Глава 2. Организационная культура ОАО "Агентство "Северо-Восток" 24 2.1. Характеристика организации 24 2.2. Корпоративная культура ОАО "Агентство "Северо-Восток" 27 2.3. Рекомендации по совершенствованию организационной культуры 33 Заключение 37 Список использованной литературы 39 ВВЕДЕНИЕ: Актуальность темы исследования. Новый этап социально-экономического развития России обусловлен, прежде всего, пересмотром ряда "традиционных" для постсоветского периода подходов к оценке роли органи-зационной культуры не просто как "имиджевого" инструмента управления пер-соналом и позиционирования компании на рынке, а как необходимого условия эффективного развития самой системы управления предприятием любого типа, ориентированной, прежде всего, на формирование конкурентных преимуществ для последующей реализации потенциала компании на мировом рынке. Современная практика управления показывает, что, будучи, одним из наиболее значимых нематериальных активов, организационная культура во многом предопределяет направление вектора развития компании, а ее уровень и эффективность с позиций менеджмента прямо влияют на инвестиционную при-влекательность компании и востребованность в конкурентной бизнес-среде. Таким образом, культура наравне с традиционно ликвидными материаль-ными активами предприятия вносит весомый вклад в стоимость бизнеса в це-лом. С расширением самих границ российского рынка, а также с учетом слож-ной системы взаимоотношений между различными типами культур и традиций в стране, как на внутреннем, так и на внешнем рынке, от эффективности фор-мирования и развития организационной культуры во многом зависит и успех компании, особенно растущей и обретающей транснациональный характер. Все вышесказанное обуславливает необходимость особого изучения роли организационной культуры в процессе развития предпринимательства в целом, и в частности в контексте формирования потенциала его конкурентных пре-имуществ. Кроме того, углубленное исследование данного вопроса позволит предприятиям разработать инструментарий ликвидации таких важнейших про-блем российского бизнеса к СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Борисенок А.Л. Понятие организационной культуры как аналог корпоративной культуры // Научно-технический вестник Санкт-Петербургского государственного университета информационных технологий, механики и оптики. - 2006. - № 24. - С. 127-133. 2. Гончарова Н.Е. Организационная культура. Конспект лекций. - М.: Приор-издат, 2007. - 206 с. 3. Грошев И.В., Королева О.В., Загузова Т.А. Взаимосвязь стиля руко-водства, процессов принятия управленческих решений, организа-ционного климата и организационной культуры в системе предпри-нимательских структур // Вестник Тамбовского университета. - Се-рия: Гуманитарные науки. - 2007. - № 10. - С. 215-222. 4. Замедлина Е.А. Организационная культура. - М.: РИОР, 2009. - 128 с. 5. Иванникова Н.Н., Лурье Д.А. Организационная культура. Краткий курс. - М.: Окей-книга, 2009. - 128 с. 6. Коротков Э.М. Концепция российского менеджмента. - М.: ДеКА, 2004. - 896 с. 7. Нерсисян Т.Я. Организационная культура в современной экономи-ке. - М.: Анкил, 2008. - 104 с. 8. Организационная культура: Учебник для вуза. - М.: Экзамен, 2006. - 656 с. 9. Соломанидина Т.О. Организационная культура в таблицах, тестах, схемах. - М.: Инфра-М, 2007. - 400 с. 10. Соломанидина Т.О. Организационная культура компании. - М.: Инфра-М, 2009. - 624 с. 11. Стародубов В.И., Сидоров П.И., Коноплева И.А. Управление пер-соналом организации. - М.: ГЭОТАР-Медиа, 2006. - 1104 с. 12. Туринова Л. Культура ведения бизнеса: культурологический анализ категории "организационная культура" // Вопросы культурологии. - 2008. - № 10. - С. 45-49. 13. Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организа-ции. - М.: Маркет ДС Корпорейшн, 2008. - 432 с. 14. Федорова Н.В., Минченкова О.Ю. Управление персоналом органи-зации. - М.: КноРус, 2008. - 512 с. 15. Фей К., Денисом Д. Организационная культура и эффективность Российский контекст // Вопросы экономики. - 2005. - № 4. - С. 58-74. 16. Чурсин А.А. Управление конкурентоспособностью организации. - М.: Информтехника, Редакция журнала "Оборонная техника", 2006. - 372 с. 17. Шакурова А.В. К вопросу о связи типа организационной культуры и организационной эффективности // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. - 2008. - № 4. - С. 270-277. 18. Шейн Э. Организационная культура и лидерство. - СПб.: Питер, 2008. - 336 с. 19. Яськов Е.Ф. Теория организации. - М.: Юнити-Дана, 2009. - 272 с. Цена: 1350.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru