Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Организация глазами менеджеров различного звена ID работы - 604199 управление персоналом (отчет по практике) количество страниц - 33 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: СОДЕРЖАНИЕ 1.1. ИСТОРИЯ ОРГАНИЗАЦИИ 3 1.2. ОРГАНИЗАЦИЯ, ЕЕ ПРЕДСТАВЛЕННОСТЬ ОБЩЕСТВЕННОСТИ 3 1.3. ОРГАНИЗАЦИЯ В ЦИФРАХ 3 1.4. БАЗОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ 5 1.5. СТРУКТУРА ОРГАНИЗАЦИИ 23 1.6. ОРГАНИЗАЦИЯ ГЛАЗАМИ СОТРУДНИКОВ 26 1.7. ОРГАНИЗАЦИЯ ГЛАЗАМИ КЛИЕНТА 29 1.8. ОРГАНИЗАЦИЯ ГЛАЗАМИ МЕНЕДЖЕРОВ РАЗЛИЧНОГО ЗВЕНА 31 1.9. КОНКУРЕНТЫ ОРГАНИЗАЦИИ 31 1.10. СОБЫТИЕ В ОРГАНИЗАЦИИ 32 ВВЕДЕНИЕ: 1.1. ИСТОРИЯ ОРГАНИЗАЦИИ 3 1.2. ОРГАНИЗАЦИЯ, ЕЕ ПРЕДСТАВЛЕННОСТЬ ОБЩЕСТВЕННОСТИ 3 1.3. ОРГАНИЗАЦИЯ В ЦИФРАХ 3 1.4. БАЗОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ 5 1.5. СТРУКТУРА ОРГАНИЗАЦИИ 23 1.6. ОРГАНИЗАЦИЯ ГЛАЗАМИ СОТРУДНИКОВ 26 1.7. ОРГАНИЗАЦИЯ ГЛАЗАМИ КЛИЕНТА 29 1.8. ОРГАНИЗАЦИЯ ГЛАЗАМИ МЕНЕДЖЕРОВ РАЗЛИЧНОГО ЗВЕНА 31 1.9. КОНКУРЕНТЫ ОРГАНИЗАЦИИ 31 1.10. СОБЫТИЕ В ОРГАНИЗАЦИИ 32 1.1. История организации Краткая характеристика объекта исследования. ООО "Колос" является. Полное фирменное наименование Общества: Общество с ограниченной ответственностью "Колос" - вещевой рынокю Расположение предприятия. ООО "Колос" расположен в городе Кемерово на территории сельскохозяйственного торгово-промышленного комплекса комплекса по адресу: Кемеровский район, ФГОУСПО "Кемеровский аграрный техникум". ООО "Колос" осуществляет оптовую и розничную торговлю товарами народного потребления. Уставный капитал в ценах на 2007г. - 10000 тыс. рублей. 1.2. Организация, ее представленность общественности Общество с ограниченной ответственностью "Колос" относится к организациям, основными видами деятельности, которой являются распространение продукции как оптом так и в розницу. Реклама представляет собой мероприятия по ознакомлению потребителя с производимыми и продаваемыми продуктами и услугами, по созданию особой атмосферы благожелательности со стороны потенциальных покупателей товаров, по позитивному выделению определенных вещей и услуг из общего объема аналогичных товаров на рынке. Рассматриваемому предприятию предлагается размещать рекламы в специализированных газетах, журналах. 1.3. Организация в цифрах Рассмотрим основные показатели финансово-хозяйственной деятельности ООО "Колос". Таблица 1. Анализ финансовых результатов Наименование показателя Код стр. 2005 г. 2006 г. Отклонение абсолютное % Выручка(нетто) от реализации товаров, продукции, работ, услуг (за минусом НДС, акцизов и аналог. обяз. платежей) 010 76 807 953 5 014 145 71 793 808 1531,8% Себестоимость реализации товаров, продукции, работ и услуг 020 57 938 358 3 867 259 54 071 099 1498,2% Коммерческие расходы 030 8 089 358 862 569 7 226 789 937,8% Управленческие расходы 040 Прибыль (убытки) от реализации (стр.( 010-020-030-040)) 050 10 780 237 284 317 10 495 920 3791,6% Проценты к получению 060 Проценты к уплате 070 Доходы от участия в других организациях 080 Прочие операционные доходы 090 Прочие операционные расходы 100 659 783 2 152 657 631 30659,1% Прибыль (убыток) от финансово-хоз. деятельности (стр.( 050 + 060-070+080+090-100)) 110 10 120 454 282 165 9 838 289 3586,7% Прочие внереализационные доходы 120 6 619 0 6 619 Прочие внереализационные расходы 130 0 65 -65 0,0% Прибыль (убыток) отчетного периода (стр. (110+120-130)) 140 10 127 073 282 100 9 844 973 3589,9% Налог на прибыль 150 427 967 30 221 397 746 1416,1% Отвлеченные средства 160 0 0 0 Нераспределенная прибыль (убыток) отчетного периода 170 9 699 106 251 879 9 447 227 3850,7% Из таблицы видим, что рост выручки ООО "Колос" за 2005-2006 гг. составил 1431,8%, при этом рост прибыли также СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru