www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Оценка результатов деятельности персонала: сущность, цели, эффективность


ID работы - 635472
управление персоналом (курсовая работа)
количество страниц - 27
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Оценка результатов деятельности персонала: сущность, цели, эффективность 4
1.1. Понятие оценки, ее цели и эффективность 4
1.2. Правовые аспекты оценки персонала 8
2. Характеристика методов оценки результативности работы персонала 10
2.1. Стандарты и нормативы, оценочные шкалы и оценка рабочего поведения 10
2.2. Методы ранжирования, заданное распределение и управление по целям 15
3. Анализ проведения оценки результатов работы персонала 22
Заключение 27
Список литературы 28





ВВЕДЕНИЕ:



Когда следует работнику увеличить заработную плату или перевести его на другую должность с понижением или повышением его статуса? А при каких обстоятельствах его стоит уволить? Подобные вопросы были и будут одними из самых важных и актуальных для каждого руководителя. Ответы на них мож-но получить лишь на основе оценки эффективности труда работников.
Кроме того, оценка работы персонала может служить в качестве инстру-мента, способного помочь руководителю при достижении целей, стоящих перед организацией и подразделением. Однако при этом руководитель должен не только хорошо разбираться в существующих методах оценки, но и уметь выби-рать методы, лучше подходящие, как при принятии административных реше-ний, так и при принятии решений, связанных с развитием работников.
В этой связи целью данной работы является рассмотрение процесса оценки результативности работы персонала. Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи: во-первых, рассмотреть цели оценки результа-тов работы и от чего зависит ее эффективность; во-вторых, описать те методы оценки работы, которые на сегодняшний день получили наиболее широкое рас-пространение в практике работы руководителей, показать их сильные стороны и потенциальные недостатки, а также решаемые с их помощью задачи; и в-третьих, проанализировать результаты оценки.
Создать систему оценки, одинаково сбалансированную с точки зрения точности, объективности, простоты и понятности очень сложно, поэтому на се-годняшний день существует несколько систем оценки персонала, каждая из ко-торых имеет свои достоинства и недостатки.
Цель работы - раскрытие вопроса связанного с оценкой персонала: целей, форм и методов.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Базаров Т.Ю., Еремин Б.Л. Управление персоналом. - М.: Юнити, 2002. - 375 с.
2. Десслер Г. Управление персоналом. - М, БИНОМ, 2000. - 296 с.
3. Егоршин А.П. Управление персоналом. - Н. Новгород, НИМБ, 2001. - 327 с..
4. Железцов Л. "Маркетинг персонала. Оценка трудовой деятельности // Маркетинг" №2, 2002. - С. 10-14
5. Иванцевич Д.М., Лобанов А.А. Человеческие ресурсы управления: основы управления персоналом. - М.: Дело, 2003. - 421 с.
6. Лебедев А.Д. Система управления персоналом на предприятии; оперативная работа с персоналом. - СПб.: Нева, 2003. - 390 с.
7. Магура М.И., Курбатова М.Б. // Управление персоналом. №9, 2002. - С. 23-29
8. Марр Р., Шмидт Г. Управление персоналом в условиях социально рыночной экономики. - М.: Московский университет, 2003. - 381 с.
9. Мескон М.Х., Алберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело, 2002. - 405
10. Поршнев А.Г., Румянцева З.П., Соломатин Н.А. Управление орга-низацией. - М.: ИНФРА - М, 2000. - 377 с.
11. Пугачев В.П. Руководство персоналом организации. - М.: Аспект Пресс, 2003. - 296 с.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru