www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Оценка процесса приема на работу в ТОО "Омега" 2000-25


ID работы - 752074
управление персоналом (курсовая работа)
количество страниц - 25
год сдачи - 2000



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Роль набора и отбора персонала в формировании трудовых ресурсов 5
1.1. Набор персонала как создание резерва потенциальных кандидатов 5
1.2. Отбор персонала как отбор лучших из резерва, созданного
при наборе 7
2. Технология набора и отбора персонала 11
2.1. Набор кадров 11
2.1.1. Кто занимается набором и его источники 11
2.1.2. Методы набора 12
2.1.3. Анализ затрат и результативности набора персонала 13
2.2. Отбор кадров 14
2.2.1. Процесс отбора 14
3. Оценка процесса приема на работу в ТОО "Омега" 16
Заключение 18
Литература 21
Приложения 22
Приложение 1. 22
Приложение 2. 23
Приложение 3. 24
Приложение 4. 25





ВВЕДЕНИЕ:



Прежде чем организация предложит кому-либо работу, она должна найти людей, которые хотели бы получить ее. В данной работе я хочу остановиться на эффективных способах приема на работу людей для восполнения недостатка трудовых ресурсов.
Прием на работу - это ряд действий предпринимаемых организацией для привлечения кандидатов, обладающих качествами, необходимыми для достижения целей, поставленных организацией.
В США затраты по набору новых квалифицированных рабочих и менеджеров составляют в большинстве случаев средних и крупных компаний 30-40 тысяч долларов на человека. Большая их часть оплачивается за счет общих фондов развития компании, но другая часть выделяется непосредственно на цели набора персонала. Обычно затраты на прием на работу менеджера составляют 30-40% от его будущей годовой зарплаты . В эти затраты включаются: стоимость объявлений, транспортные расходы вербовщиков и претендентов, оплата услуг фирм, занимающихся поиском кандидатов, затраты по их обустройству, а так же зарплата лиц, занятых приемом на работу.
В нашем регионе прием на работу как в мелких, так и в крупных фирмах зачастую ограничивается изучением документов и беседой с теми, кто пришел сам по объявлению, узнал о вакансии от знакомых, либо направлен региональным центром занятости, и, что характерно для большинства малых предприятий, сведения о кандидатах не оставляются на будущее. Этого явно недостаточно для обеспечения организации кадрами, которые действительно могут принести ей пользу.






СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: пер. с англ.. - М.: Дело, 1997 2. Ксенчук Е.В., Киянова М.К. Технология успеха. - М.: Дело ЛТД, 1993 3. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. -М.: Высш. школа, 1984 4. Шипунов В.Г., Кишкель Е.Н. Основы управленческой деятельности. - М.: Высшая школа, 1996 5. Кобушкин Н.И. Основы менеджмента. - Минск, 1996 6. Иванцевич Дж., Лобанов А.А. Человеческие ресурсы управления. - М.: Дело, 1993
Цена: 450.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru