www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Оценка процесса приема на работу в ТОО "Омега"


ID работы - 725688
управление персоналом (реферат)
количество страниц - 18
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение
1. Роль набора и отбора персонала в формировании трудовых ресурсов
1.1. Набор персонала как создание резерва потенциальных кандидатов
1.2. Отбор персонала как отбор лучших из резерва, созданного при наборе
2. Технология набора и отбора персонала
2.1. Набор кадров
2.1.1. Кто занимается набором и его источники
2.1.2. Методы набора
2.1.3. Анализ затрат и результативности набора персонала
2.2. Отбор кадров
2.2.1. Процесс отбора
3. Оценка процесса приема на работу в ТОО "Омега"
Заключение
Литература





ВВЕДЕНИЕ:



Прежде чем организация предложит кому-либо работу, она должна найти людей, которые хотели бы получить ее. В данной работе я хочу остановиться на эффективных способах приема на работу людей для восполнения недостатка трудовых ресурсов.
Прием на работу - это ряд действий предпринимаемых организацией для привлечения кандидатов, обладающих качествами, необходимыми для достижения целей, поставленных организацией.
В США затраты по набору новых квалифицированных рабочих и менеджеров составляют в большинстве случаев средних и крупных компаний 30-40 тыс. долл. на человека. Большая их часть оплачивается за счет общих фондов развития компании, но другая часть выделяется непосредственно на цели набора персонала. Обычно затраты на прием на работу менеджера составляют 30-40% от его будущей годовой зарплаты. В эти затраты включаются: стоимость объявлений, транспортные расходы вербовщиков и претендентов, оплата услуг фирм, занимающихся поиском кандидатов, затраты по их обустройству, а так же зарплата лиц, занятых приемом на работу.
В нашем регионе прием на работу как в мелких, так и в крупных фирмах зачастую ограничивается изучением документов и беседой с теми, кто пришел сам по объявлению, узнал о вакансии от знакомых, либо направлен региональным центром занятости, и, что характерно для большинства малых предприятий, сведения о кандидатах не оставляются на будущее. Этого явно недостаточно для обеспечения организации кадрами, которые действительно могут принести ей пользу.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: пер. с англ. - М.: Дело, 2007 2. Ксенчук Е.В., Киянова М.К. Технология успеха. - М.: Дело ЛТД, 2005 3. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. - М.: Высш. школа, 2004 4. Шипунов В.Г., Кишкель Е.Н. Основы управленческой деятельности. - М.: Высшая школа, 2006 5. Кобушкин Н.И. Основы менеджмента. - Минск, 2006 6. Иванцевич Дж., Лобанов А.А. Человеческие ресурсы управления. - М.: Дело, 2003
Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru