Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Обучение и развитие персонала ID работы - 653584 управление персоналом (реферат) количество страниц - 14 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Профессиональное развитие. Определение, значение. 2. Профессиональное обучение. Планирование и организация 3. Методы профессионального обучения. Список использованной литературы ВВЕДЕНИЕ: Профессиональное развитие представляет собой процесс подготовки сотрудника к выполнению новых производственных функций, занятию новых должностей, решению новых задач. Мероприятиями по профессиональному развитию персонала могут являться семинары по маркетингу для сотрудников отдела человеческих ресурсов, посещение школы бизнеса сотрудником отдела продаж, изучение английского языка инженером-механиком, работа только что принятого в организацию начальника планового отдела сборщиком на заводском конвейере и т.д. Ведущие организации затрачивают на профессиональное развитие своих сотрудников значительные средства - от 2 до 10% фонда заработной платы, что для такой компании как Дженерал Моторз составляет сумму, превышающую миллиард американских долларов в год. Помимо непосредственного влияния на финансовые результаты компании, капиталовложения в профессиональное развитие способствуют созданию благоприятного климата в организации, повышают мотивацию сотрудников и их преданность организации, обеспечивает преемственность в управлении. Профессиональное развитие оказывает положительное влияние и на самих сотрудников. Повышая квалификацию и приобретая новые навыки и знания, они становятся более конкурентоспособными на рынке труда и получают дополнительные возможности для профессионального роста как внутри своей организации, так и вне ее. Это особенно важно в современных условиях быстрого устаревания профессиональных знаний. Профессиональное обучение так же способствует общему интеллектуальному развитию человека, расширяет его эрудицию и круг общения, укрепляет уверенность в себе. Ключевым моментом в управлении профессиональным развитием является определение потребностей организации в этой области. По существу речь идет о выявлении несоответствия между профессиональными знаниями и навыками, которым должен обладать персонал организации для реализации ее целей и теми знаниями и навыками, которыми он обладает в действительности. Определение потребностей в профессиональном развитии отдельного сотрудника требует совместных усилий отдела человеческих ресурсов самого сотрудника и его руководителя. Каждая из сторон привносит свое видение этого вопроса, определяемое ее положением в организации и ролью в процессе профессионального развития. Для адекватного определения потребностей профессионального развития каждая из участвующих в этом процессе сторон должна понимать, под воздействием каких факторов складываются потребности организации в развитии своего персонала. Этими факторами являются: o динамика внешней среды (потребители, конкуренты, поставщики, государство); o развитие техники и технологи, влекущее за собой появление новой продукции, услуг и методов производства; o изменение стратегии развития организации; o создание новой организационной структуры; o освоение новых видов деятельности. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Виханский О. С. Менеджмент - М.: Высшая школа, 1996г 2. Егоршин А. П. Упралвение персоналом - Нижний Новгород, 1997г 3. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента - М.: Дело, 1992г 4. Основы управления персоналом. Учебник под ред. Генкина Б. М. - М.: Высшая школа, 1996г 5. Шекшня С. В. Управление персоналом современной организации - М., 1997г. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru