www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Обслуживание различных групп пассажиров е5235е


ID работы - 664632
управление персоналом (контрольная работа)
количество страниц - 26
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Особенности перевозки пассажиров различными видами транспорта 4
2. Сервисная деятельность как часть рынка услуг 8
3. Обслуживание различных групп пассажиров 14
3.1. Обслуживание прилетевших пассажиров 14
3.2. Обслуживание транзитных (трансферных) пассажиров 18
Заключение 25
Список литературы 27





ВВЕДЕНИЕ:



Сфера сервиса представляет собой часть экономической системы, которая выполняет соответствующие ей функции в системе общественного воспроизводства. Основой функционирования сферы услуг являются необходимые трудовые, материальные, организационно-технологические и финансовые ресурсы. В зависимости от их использования на предприятиях сервиса можно достичь устойчивого роста объема услуг для населения, обеспечив при этом удовлетворение возрастающего спроса на услуги в стране.
В условиях перехода к рынку кризисные явления в экономике России в большей мере затронули сферу платных услуг. Это проявилось в большем, чем в других отраслях народного хозяйства, падении объемов производства, невыполнении заданий по вводу в действие объектов социальной сферы, резком повышении цен на платные услуги.
Цель данной работы - рассмотреть организация обслуживания пассажиров: прилетевших, транзитных и трансфертных.
Задачи:
изучить особенности пассажиров различными видами транспорта;
выявить современное состояние сервисной деятельности;
рассмотреть обслуживание различных групп пассажиров.






СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



2004.
3. Кравцов В.М., Донукалова Р.П. География Новосибирской области. - Новосибирск: ИНФОЛИО-пресс, 2004.
4. Лоссан А. Доходное место: Борьба за власть. // Ведомости. - 2006. - №129 (1656)
5. Маркетинг. Принципы и технологии маркетинга в свободной рыночной системе. / Под ред. Эрласивили Н.Д. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998.
6. Основы менеджмента: Учебное пособие для вузов. / Под ред. Радугина А.А. - М.: Центр, 1997.
7. Приходько А.В., Замедлина Е.А. Маркетинг. - М.: Экзамен, 2004.
8. Сервисная деятельность. / Под общ. ред. Романович В.К. - СПб.: Питер, 2005.
9. Техническая эксплуатация автомобилей./ Под ред. Крамаренко Г.В. - М.: Транспорт, 2001.
10. "Трансфер". // Честное слово. - 2006. - №232. - 27 июня.
11. Фастовцев Г.Ф. Современный автосервис. - М.: Знание, 1990.



Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru