www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Обеспечение конкурентоспособности предприятия ОАО "Хабаровский завод железобетонных изделий №4" н462


ID работы - 664257
управление персоналом (контрольная работа)
количество страниц - 1
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Обеспечение конкурентоспособности предприятия ОАО "Хабаровский завод железобетонных изделий №4"
Введение
1. Конкуренция и конкурентоспособность: теоретические основы
1.1 Оценка состояния и перспективы развития отрасли по производству железобетонных изделий Хабаровского края
1.2 Конкурентоспособность предприятия: сущность, факторы, влияющие на конкурентоспособность
1.3 Методы оценки конкурентоспособности предприятия
2. Технико-экономический анализ деятельности ОАО "Хабаровский завод железобетонных изделий №4"
2.1 Краткая характеристика предприятия
2.2 Анализ финансового состояния предприятия
2.3 Оценка конкурентоспособности предприятия
3. Пути повышения конкурентоспособности предприятия
3.1 Основные направления повышения конкурентоспособности
3.2 Устранение неплатежеспособности предприятия в краткосрочном периоде
3.3 Маркетинговые стратегии для основных бизнесов предприятия
3.4 Совершенствование стратегии управления качеством и повышение эффективности системы реагирования на изменения во внешней среде
Заключение
Список литературы
Приложения





ВВЕДЕНИЕ:



Введение
1. Конкуренция и конкурентоспособность: теоретические основы
1.1 Оценка состояния и перспективы развития отрасли по производству железобетонных изделий Хабаровского края
1.2 Конкурентоспособность предприятия: сущность, факторы, влияющие на конкурентоспособность
1.3 Методы оценки конкурентоспособности предприятия
2. Технико-экономический анализ деятельности ОАО "Хабаровский завод железобетонных изделий №4"
2.1 Краткая характеристика предприятия
2.2 Анализ финансового состояния предприятия
2.3 Оценка конкурентоспособности предприятия
3. Пути повышения конкурентоспособности предприятия
3.1 Основные направления повышения конкурентоспособности
3.2 Устранение неплатежеспособности предприятия в краткосрочном периоде
3.3 Маркетинговые стратегии для основных бизнесов предприятия
3.4 Совершенствование стратегии управления качеством и повышение эффективности системы реагирования на изменения во внешней среде





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:




Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru