Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Обеспечение конкурентоспособности предприятия ОАО "Хабаровский завод железобетонных изделий №4" н462 ID работы - 664257 управление персоналом (контрольная работа) количество страниц - 1 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Обеспечение конкурентоспособности предприятия ОАО "Хабаровский завод железобетонных изделий №4" Введение 1. Конкуренция и конкурентоспособность: теоретические основы 1.1 Оценка состояния и перспективы развития отрасли по производству железобетонных изделий Хабаровского края 1.2 Конкурентоспособность предприятия: сущность, факторы, влияющие на конкурентоспособность 1.3 Методы оценки конкурентоспособности предприятия 2. Технико-экономический анализ деятельности ОАО "Хабаровский завод железобетонных изделий №4" 2.1 Краткая характеристика предприятия 2.2 Анализ финансового состояния предприятия 2.3 Оценка конкурентоспособности предприятия 3. Пути повышения конкурентоспособности предприятия 3.1 Основные направления повышения конкурентоспособности 3.2 Устранение неплатежеспособности предприятия в краткосрочном периоде 3.3 Маркетинговые стратегии для основных бизнесов предприятия 3.4 Совершенствование стратегии управления качеством и повышение эффективности системы реагирования на изменения во внешней среде Заключение Список литературы Приложения ВВЕДЕНИЕ: Введение 1. Конкуренция и конкурентоспособность: теоретические основы 1.1 Оценка состояния и перспективы развития отрасли по производству железобетонных изделий Хабаровского края 1.2 Конкурентоспособность предприятия: сущность, факторы, влияющие на конкурентоспособность 1.3 Методы оценки конкурентоспособности предприятия 2. Технико-экономический анализ деятельности ОАО "Хабаровский завод железобетонных изделий №4" 2.1 Краткая характеристика предприятия 2.2 Анализ финансового состояния предприятия 2.3 Оценка конкурентоспособности предприятия 3. Пути повышения конкурентоспособности предприятия 3.1 Основные направления повышения конкурентоспособности 3.2 Устранение неплатежеспособности предприятия в краткосрочном периоде 3.3 Маркетинговые стратегии для основных бизнесов предприятия 3.4 Совершенствование стратегии управления качеством и повышение эффективности системы реагирования на изменения во внешней среде СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru