www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Нововведения в области проведения аттестации персонала в организации


ID работы - 617802
управление персоналом (курсовая работа)
количество страниц - 56
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание
Введение 3
1 Теоретические и методологические аспекты организации аттестации персонала 5
2 Анализ функционирования Аварийная автобаза №2 «Мосводопровод» 10
3 Нововведение в области проведения аттестации персонала в Аварийной автобазы № 2 "Мосводопровод" 21
Заключение 36
Список использованной литературы 38
Приложения 40




ВВЕДЕНИЕ:



Введение

Регулярная оценка производственных компетенций сотрудника , т.е. аттестация - базовая процедура, необходимая для эффективного функционирования технологий управления персоналом в компании.
Аттестация является одной из наиболее распространенных форм оценки работы персонала, а точнее соответствия занимаемой должности. Сотрудники большинства организаций с налаженным менеджментом проходят процедуру аттестации, как правило, раз в год.
Проблеме разработки и проведения аттестации персонала, руководители российских компаний уделяют все больше внимания. Спектр тем, волнующих работодателей в этой области, варьируется - от вопросов «Что такое аттестация и нужна ли она моей компании? Оправданы ли затраты на ее проведение: временные, финансовые?» до вопросов «Как юридически грамотно провести аттестацию? И что делать с полученной информацией?».
Другой стороной участвующей в аттестации является работник. Наиболее частые вопросы, которые волнуют сотрудников, касаются последствий аттестации, а также юридической правомочности результатов аттестации.
На сегодняшний день на предприятиях возможности аттестации используются не в полной мере. А иногда, при незнании юридических аспектов аттестации или несоблюдении таких принципов, как объективность оценки, обеспечение конфиденциальности результатов, данная процедура может принести в целом негативный результат для компании в виде конфликтов и неоправданных временных затрат.
Одна из наиболее существенных ошибок, которую допускают руководители при проведении аттестации, связана с рассмотрением процедуры оценки вне системы управления персоналом в целом.
Основываясь на миссии компании, на ее стратегических целях руководитель обязан видеть и учитывать взаимосвязь процедуры аттестации с обучением и развитием сотрудников, формированием плана комплектации персонала и другими функциями системы управления персоналом.
Целью выполнения работы является изучение проведения аттестации на конкретном предприятия и разработка Нововведения в области проведения аттестации персонала в организации.
В связи с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
- изучение теоретических и методологических основ организации проведения аттестации персонала;
- анализ функционирования организации и службы управления персоналом, а также организации проведения аттестации персонала на предприятии;
- разработка инновационного проекта организации проведения аттестации персонала.


1 Теоретические и методологические аспекты организации аттестации персонала


Аттестация персонала — кадровые мероприятия, призванные оценить соответствие уровня труда, качеств и потенциала личности требованиям выполняемой деятельности. В российской практике сложилось три типа аттестации по принадлежности к сферам деятельности персонала: аттестация государственных служащих; аттестация персонала организаций основного звена управления; аттестация научных и научно- педагогических работников.
Аттестация персонала организаций основного звена управления процедура определения квалификации, уровня знаний, практических навыков, деловых и личностных качеств работников, качества труда и его результатов и установления их соответствия (несоответствия) занимаемой должности. Целью проведения аттестации является рациональная расстановка кадров и их эффективное использование.
Аттестация служит юридической основой для переводов, продвижений по службе, награждения, определения размеров заработной платы, а также понижения в должности и увольнения.
Аттестация направлена на улучшение качественного состава персонала, определение степени загрузки работников и использования его по специальности, совершенствования стиля и методов управления персоналом.
Она имеет целью изыскание резервов роста повышения роста производительности труда и заинтересованности работника в результатах своего труда и всей организации, наиболее оптимальное использование экономических стимулов и социальных гарантий, а также создание условий для более динамичного и всестороннего развития личности .
Классификация целей аттестации персонала представлена в в приложении 1.
Аттестация базируется на комплексной оценке персонала определяемой по результатам его деятельности и соответствия деловых и личностных качеств требованиям рабочего места.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список использованной литературы

1. Армстронг М. Практика управления человеческими ресурсами. - М., 2004.
2. .Бакирева Г.Х. Управление человеческими ресурсами. СПб.: Речь, 2003. 152 с.
3. Блинов А.О., Василевская О.В. Искусство управления персоналом. М.: Гелан, 2004. 411 с.
4. Веснин В.Р. Технология работы с персоналом и деловыми партнерами. М.: Элит, 2005. 592 с.
5. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала. Пособие по кадровой работе. М.: Юристъ, 2003.
6. Воробьев Е.М. Управление персоналом организации. - М.: Экономика, 2006.
7. Гордиенко В.С., Обухов Н.А. Управление персоналом: Ростов-на-Дону: «Феникс», 2007.
8. Дятлов В.А., Кибанов А.Я., Пихало В.Т. Управление персоналом. - М.: ПРИОР, 2000.
9. Егоршин А.П. Управление персоналом. - Н.Новгород: НИМБ, 1999. - 607с.
10. Зайцев Г.Г. Управление персоналом. СПб.: Северо-Запад, 2007.
11. Зайцев Г.Г., Файбушевич С.И. Управление кадрами на предприятии: персональный менеджмент. - СПб: Изд-во СПбУЭФ, 2001.
12. .Капустин С.Н., Федосеев В.Н. Управление персоналом организации. М.: Экзамен, 2007.
13. .Кибанов А.Я., Ивановская Л.В. Стратегическое управление персоналом. М.: ИНФРА-М, 2006,
14. Кибанов А. Я. Управление персоналом организации: отбор и оценка при найме, аттестация , 2005, -416с.
15. 1Коледова С.А. Кадровая политика и стратегия работы с персоналом // Справочнки по управлению персоналом. 2006. - №4. с. 96-108
16. Корнейчук Б.В. Человеческий капитал во временном измерении. СПб., 2005.
17. .Логинова А.Ю. Какой должна быть система управления персоналом // Управление персоналом. 2006. - №7. с. 19-22
18. .Макарова И.К. Управление персоналом. М.: Юриспруденция, 2006.
19. .Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия/ Под ред. П.В. Шеметова. М.: ИНФРА-М, 2004. 312 с.
20. .Мордовин С.К. Управление персоналом: современная российская практика. - СПб.: Питер, 2007.
21. .Музыченко В.В. Управление персоналом. М.: Изд. центр «Академия», 2005. 528 с.
22. Оганесян О.А. Управление персоналом в организациях. Минск: «Амалфея», 2006.
23. .Одегов Ю.Г., Карташова Л.В. Управление персоналом. Оценка эффективности. М.: Экзамен, 2006.
24. .Основы управления персоналом/Под ред. Б.М. Генкина. - М.: Высш. шк., 2002.
25. .Скопылатов И.А., Ефремов О.Ю. Управление персоналом. - СПб.: Изд-во Смольного университета, 2005.
26. Скрипник К.В. Тестирование и оценка персонала // Управление персоналом. 2005. - №4. с. 41-43
27. Спивак В.А., Андреева И.В. Управление персоналом. - СПб.: Изд. Нева, 2003. 224 с.
28. Управление персоналом организации/ Под ред. А.Я. Кибанова. М.: ИНФРА-М., 2003. 512 с.
29. Дудин С.М. Аттестация: этика взаимоотношений руководства и персонала // Справочник по управлению персоналом, № 8-2003
30. Федорова И.О. Как преодолеть сопротивление аттестации? // Справочник по управлению персоналом, 6-2004

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru