Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕРСОНАЛА СТРАХОВОЙ ГРУППЫ УРАЛСИБ ID работы - 741683 управление персоналом (дипломная работа) количество страниц - 98 год сдачи - 2008 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОСТРОЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛА 6 1.1. Принципы проектирования системы управления персоналом 6 1.2. Цели системы управления персоналом 8 1.3. Структура системы управления персоналом 16 1.4 Прогноз валовой потребности в персонале 21 1.5 Оплата труда персонала страховой группы УралСиб 29 ГЛАВА 2. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРИМЕРЕ СТРАХОВОЙ ГРУППЫ УРАЛСИБ 38 2.1 Общая характеристика страховой группы УралСиб 38 2.2. Социально-экономическая эффективность проектов совершенствования системы управления персоналом страховой группы УралСиб 47 ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕРСОНАЛА СТРАХОВОЙ ГРУППЫ УРАЛСИБ 68 3.1.Аудит персонала 68 3.2.Цель аудита 69 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 77 ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 81 ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 84 ПРИЛОЖЕНИЕ № 3 86 ПРИЛОЖЕНИЕ № 4 89 ВВЕДЕНИЕ: Значимость и актуальность выбранной темы дипломной работы продиктована тем, что управление персоналом, повышение его качественных харак¬теристик позволяет обобщить и реализовать обширный спектр во¬просов адаптации индивида к внешним условиям, учета личност¬ного фактора в построении системы управления трудовым коллек¬тивом. В экономике развитого рынка успех сопутствует тем руководителям, кто способен создать для людей мотивы честного труда, внедряет атмосферу психологического комфорта в коллек¬тиве, в полной мере использует человеческий фактор. Это эконо¬мика оставляет в прошлом этап накопления капитала, жестокого передела собственности и поворачивается лицом к человеку труда. Законы рыночной экономики предполагают у людей совер¬шенно новые мотивы и ценности. Проводимые в России хозяйст¬венные реформы существенно изменили статус предприятия как основного звена экономики. Рынок ставит его в принципиально новые отношения с работниками. Устанавливаются новые эконо¬мические и правовые регуляторы. Трансформируются отношения между руководителями, между всеми работниками предприятия. Меняется отношение и к персоналу предприятия, поскольку соци¬альная направленность экономических реформ побуждает руково¬дителей поворачиваться лицом к человеку труда. Качество систе¬мы человеческих ресурсов, которыми располагает организация, определяется философией управления ею, тенденцией к развитию людей «изнутри» или к найму их со стороны, ориентацией на группу в противовес акценту на отдельного индивида и т.д. В литературе по данному вопросу отмечается следующее . Следует здесь отметить следующие актуальные проблемы: формирование эффективной системы нематериального сти¬мулирования труда и основ психологического, гуманного управле¬ния работниками; сочетание индивидуальных и групповых целей и интересов; обеспечение безопасности для личности, активного воздей¬ствия на нее; преодоление манипулятивного характера воздействия на работника в процессе труда; управление неформальными группами; гармонизация индивидуальной и групповой мотивации, вы¬явление доминирующей роли разных типов мотивации поведения работников; достижение умелого соотношения разных стилей руково¬дства в организации; учет своевременной и точной оценки руководителем объек¬тивной необходимости перехода к другой модели управления и сочетание нескольких моделей. B ряде организаций формируются системы управления персоналом, объединяющие под единым руководством заместителя директора по управлению персоналом все подразделения, имеющие отношение к работе с кадрами . Система управления персоналом организации - система, в которой реализуются функции управления персоналом. Она включает подсистему линейного руководства, а также ряд функциональных подсистем, специализирующихся на выполнении однородных функций: подсистема линейного руководства, подсистема планирования и маркетинга персонала, подсистема управления наймом и учетом персонала, подсистема управления трудовыми отношениями, подсистема обеспечения нормальных условий труда, подсистема управления развитием персонала, подсистема управления мотивацией поведения персонала, подсистема управления социальным развитием, подсистема развития организационной структуры управления, подсистема правового обеспечения системы управления персоналом, подсистема информационного обеспечения системы управления персоналом. B зависимости от размеров организаций состав подразделений будет меняться: в мелких организациях одно подразделение может выполнять функции нескольких подсистем, а в крупных функции подсистемы, как правило, выполняет отдельное подразделение. Цель дипломной работы — разработать проект мероприятий по совершенствованию эффективности управления персоналом организации на примере страховой группы УралСиб. Для достижения указанной цели необходимо решение задач: 1. изучить теоретические основы оценки эффективности управления персоналом; 2. провести функционально-стоимостный анализ (ФСА) системы управ¬ления персоналом страховой группы Уралси6. 3. общая характеристика Страховой группы УралСи6; 4. провести оценку затрат на персонал страховой группы Уралси6; 5. провести оценку экономической и социальной эффективности проектов совершенствования системы управления персоналом страховой группы УралСиб; 6. выявить направления повышения качества трудовой деятельности персонала страховой группы УралСиб. Объектом исследования являются направления повышения трудовой деятельности персонала страховой группы УралСиб. Предметом исследования - система управления персоналом страховой группы УралСиб. Методы исследования: описательный, проектный, анализ. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Адамчук В.В., Ромашов O.B., Сорокин M.E. Экономика и социология труда: Учебник для вузов-М.: МИГИ, 2005. - 427 с. 2. Алавердов A.P. Управление персоналом в коммерческом банке.-М.: СОМИНТЭк, 2004. - 275 с. 3. Алексеева M.M. Планирование деятельности фирмы.-М.: Финстатинформ, 2003.- 187 с. 4. Бизюкова К. В. Кадры управления: подбор и оценка: Учеб.пособие.М.:Экономика,2004. - 211 с. 5. Бухалков М.И. Внутрифирменное планированиек.-М.: ИНФРА-М, 2004. - 287 с. 6. Веснин B.P. Практический менеджмент персонала: Пособие по кадровой работе.-М.: Юристь, 2006. 212 с. 7. Виxaнский O.C., Наумов А.И. Менеджмент: Учeбник.-3-е изд., перераб. и доп.-М.: Гардарика, 2004. - 411 с. 8. Вихaнский О.С. Стратегическое управление: Учебник.-2-е изд., перераб. и доп.-М.: Гардарика, 2003. - 386 с. 9. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс. - М.: МГУ, 2004. - 673 с. 10. Волкова K.A., Казакова Ф.K. Предприятие: положения oб отделах и службах, должностные инструкции.-М.: Экономика, 2006. - 295 с. 11. Грачев M.B. Суперкадры: Управление персоналом и международные корпорации.-М.: Дело, 2005. - 117 с. 12. Громкова M.T. Организационное поведение.-М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. - 389 с. 13. Делопроизводство в кадровой службе/ Сост. A.B. Bepxoвцeв.-М.: ИНФРА-М, 2006. - 301 с. 14. Десслер Гари. Управление персоналом / Пер. с англ. - М.: БИНОМ, 2007. -387 с. 15. Дуракова И.Б. Управление персоналом: отбор и найма. Исследование зарубежного опыта.-Воронеж: Изд-во Воронежского гос. ун-та, 2004. - 263 с. 16. Дятлов В.А., Кибанов A.Я., Одегов Ю.Г., Пихало B.T. Управление персоналом.-М.: Издат.центр «Академия», 2005. - 189 с. 17. Журавлев П.B., Карташов С.А., Маусов H.K., Одегов Ю.Г. Персонал. Словарь понятий и определений.-М.: Экзамен, 2004. - 342 с. 18. Журавлев П.B., Карташов С.А., Маусов H.K., Одегов Ю.Г. Технология управления персоналом. Настольная книга менеджера.-М.: Экзамен, 2005. - 527 с. 19. Иванова Е. Топ-менеджер ищет работу... // Профиль. - 2005. - № 29. - С. 42-43. 20. Иванцевич Дж., Лобанов А.А. Человеческие ресурсы управления. - М.:Дело, 2005. - 472 с. 21. Кадровый резерв и оценка результативности труда управленческих кадров. - М.: Дело ЛТЛ, 2005. - 276 с. 22. Кибанов А.Я., Мамед-Заде Г.А., Родкина Т.А. Управление персоналом: Регламентация труда. - М.: Экзамен, 2006. - 576 с. 23. Кини Р.Ф., Райфа X. Принятие решений при многих критериях: предпочтения и замещения. - М.: Радио и связь, 2001. - 560 с. 24. Коно Т. Стратегия и структура японских предприятий: Пер. с англ. - М.: Прогресс, 2002. - 384 с. 25. Котлер Ф. Основы маркетинга; Пер. с англ. под общ. ред. Е.М.Пеньковой. - М.: Прогресс, 2003. - 736 с. 26. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. - М.: ЮНИТИ, 2006. - 787 с. 27. Кочеткова А.И. Психологические основы современного управления персоналом. - М.: Зерцало, 2004. - 384 с. 28. Красовский Ю.Д. Организационное поведение. - М.: ЮНИТИ, 2003. - 341 с. 29. Красовский Ю.Д. Управление поведением в фирме: эффекты и парадоксы: Практич. пособие. - М.: ИНФРА-М, 2002. - 361 с. 30. Кричевский Р.Л. Если вы руководитель... Элементы психологии менеджмента в повседневной работе. - М.: Дело, 2006. - 400 с. 31. Музыченко В. В. Управление персоналом. Лекции: Учебник для студ. высш. учеб. заведений / Вадим Владиславович Музыченко. - М.: Издательский центр «Академия», 2003. - 528 с. 32. Ним C.B. Управление персоналом современной организации.-4-е изд., перераб. и доп.-М.: Бизнес-школа « Интел-Синтез», 2006. - 326 с. 33. Травин В.В., Дятлов В.А. Основы кадрового менеджмента. 2-е изд. - М.: Дело, 2004. - 552 с. 34. Управление организацией: Учебник/ Под ред. A.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, H.A. Сaломатина.-2-е изд., перераб. И доп.-М.: ИНФРАМ, 2007. - 551 с 35. Управление организацией/ Под ред. A.Я. Кибанова и Л.B. Ивановской.-М.: ПРИОР, 2004. - 611 с. 36. Управление персоналом в условиях социальной рыночной экономики / Под научной ред. проф., д-ра Р.Марра, д-ра Г.Шмидта.- М.: Изд-во МГУ, 2004. - 480 с 37. Управление персоналом организации / Под ред. A.Я. Кибанова.-М.: ИНФРА-М, 2006. - 478 с. 38. Управление персоналом: Учебник для вузов/ Под ред. T.Ю. Бaзарова, Б.Л. Еремина.-М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005. - 573 с. 39. Управление персоналом: Учебник пособие/ Под ред. Б.Ю. Сербиновского, C.И. Самыгина.-М.: ПРИОР, 2003. - 512 с. 40. Филиппов А.В. Работа с кадрами: Психологический аспект. - М.: Экономика, 2004. - 186 с. 41. Хананашвили А. Подбор персонала выгоднее поручить профессионалам // Финансовые известия. - 2006. - № 35 (386). - 15 мая. - С. 6. 42. Хентце И., Метцер И. Теория управления кадрами в рыночной экономике: Пер. c нем.-М.: Международные отношения, 2003. - 373 с. 43. Шейное B.П. Как управлять другими. Как управлять собой: искусство менеджера.-М.: Ассиана,2004. - 493 с. 44. Шкатулла В.И. Настольная книга менеджера по кадрам. - М.: ИНФРА-М, 2005. - 527 с. 45. Экономика и социология труда: Учебник/ B.B. Адамчук, Ю.П. КОКИН, Р.А. Яковлев; Под ред. B.B. Адамчука.-М.: Финстанинформ, 2006. - 332 с. Цена: 1200.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru