www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

МОТИВАЦИОННЫЕ СТРАТЕГИИ И МЕТОДЫ


ID работы - 724640
управление персоналом (контрольная работа)
количество страниц - 23
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



МОТИВАЦИЯ 1
Устанавливаемая цель 1
Предпринимаемые действия 1
Рис. 5.1. Процесс мотивации 2
ПРОЦЕССУАЛЬНЫЕ ТЕОРИИ МОТИВАЦИИ 7
МОТИВАЦИОННЫЕ СТРАТЕГИИ И МЕТОДЫ 12
100 СОВЕТОВ РУКОВОДИТЕЛЮ. 17
Как стимулировать инициативу работников. 17
Нормативы труда 23




ВВЕДЕНИЕ:



Существует много определений мотивации. Мотивация — процесс стимулирования отдельного сотрудника или группы к действиям, приводящим к осуществлению целей организации. Мотивация — процесс побуждения себя и других к достижению личных целей или целей организации.
Другие рассматривают мотивацию как степень желания и выбор, который необходим данной личности, что обусловливает проявление того или иного поведения. Стартовая точка мотивационного процесса — наличие неудовлетворенности, что ориентирует человека на достижение своих целей, в результате наступает завершающий момент — удовлетворение потребности.
Мотивация имеет две формы:
1) внешняя мотивация — как сделать, чтобы «замотивировать» людей;
2) внутренняя мотивация — самозарождающиеся факторы, которые влияют на людей, поддерживая определенные начинания, и побуждая двигаться в определенном направлении.
Для эффективного мотивирования требуется:
1) разобрать модель основного процесса мотивации: потребность — цель —действие и влияние опыта и ожиданий;
2) знать факторы, влияющие на мотивацию, — набор потребностей, которые инициируют движение к целям и условия, при которых потребности могут быть удовлетворены;
3) Выяснить, что мотивация не может стремиться просто к созданию чувства удовлетворенности и удовольствия — повышенная его доза может довести до самодовольства и инерции.
Процесс мотивации начинается с какой-либо (сознательной или бессознательной) ощущаемой неудовлетворенной потребности, нужды. Затем определяется цель, которая предполагает, что для удовлетворения потребности требуется некое направление действий, посредством которых может быть достигнута цель и начаться удовлетворение потребности (рис. 5.1).




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:




Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru