www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Мотивация трудовой деятельности


ID работы - 618499
управление персоналом (контрольная работа)
количество страниц - 49
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



3.1. Понятие мотивации. Мотивационный механизм и его элементы.
3.2. Мотивационные факторы труда.
3.3. Взаимодействие элементов мотивационного механизма.
3.4. Удовлетворенность работника и производительность труда.
3.5. Исследование отношения к труду в работах отечественных ученых (А.К.Гастев, В.А. Ядов).
3.6. Понятие и виды стимулирования. Прямое и косвенное стимулирование.
3.7. Мотивация и стимулирование труда.
3.8. Социально-экономическая и психологическая сущность денег.
3.9. Проблема справедливости и зависти в мотивации труда.
3.10. Материальное и нематериальное вознаграждение за труд.
3.11. Современные методы стимулирования персонала.
3.12. Учет трудового вклада работника.
3.13. Методы исследования и развития трудовой мотивации персонала.
3.14. Сравнительный анализ подходов к мотивации в России и за рубежом.
3.15. Особенности мотивации на различных этапах профессиональной карьеры.
3.16. Просоциальные, асоциальные и антисоциальные мотивы труда и корпоративная этика.
3.17. Оценка эффективности мотивации трудовой деятельности.
3.18. Организационная культура как инструмент мотивации.
3.19. Содержание основных теорий мотивации.




ВВЕДЕНИЕ:



3.1. Понятие мотивации. Мотивационный механизм и его элементы.
Мотивация труда - это стимулирование работника или группы работников к деятельности по достижению целей предприятия через удовлетворение их собственных потребностей.
На предприятии необходимо создавать такие условия, чтобы работники воспринимали свой труд как осознанную деятельность, являющуюся источником самосовершенствования, основой их профессионального и служебного роста.
Главные рычаги мотивации - стимулы (например, заработная плата) и мотивы (внутренние установки человека).
Отношение к труду определяется системой ценностей человека, условиями труда, созданными на предприятии и применяемыми стимулами.
Система мотивации на уровне предприятия должна гарантировать:
1. занятость всех работников трудом;
2. предоставление равных возможностей для профессионального и служебного роста;
3. согласованность уровня оплаты с результатами труда;
4. создание условий безопасности труда;
5. поддержание в коллективе благоприятного психологического климата и др.
Методы мотивации можно классифицировать на:
? Экономические (прямые) - повременная и сдельная оплата труда; премии за качественные и количественные показатели труда; участие в доходах предприятия; оплата обучения и др.
? Экономические (непрямые) - предоставление льгот в оплате жилья, транспортного обслуживания, питания на предприятии.
? Неденежные - повышение привлекательности труда, продвижение по службе, участие в принятии решений на более высоком уровне, повышение квалификации, гибкие рабочие графики выхода на работу и др.
Основными формами мотивации работников предприятия являются:
1. Заработная плата, как объективная оценка вклада работника в результаты деятельности предприятия.
2. Система внутрифирменных льгот работникам: эффективное премирование, доплаты за стаж, страхование здоровья работников за счет предприятия, предоставление беспроцентных ссуд, оплата расходов на проезд к месту работы и обратно, льготное питание в рабочей столовой, продажа продукции своим работникам по себестоимости или со скидкой; увеличение продолжительности оплачиваемых отпусков за определенные успехи в работе; более ранний выход на пенсию, предоставление права выхода на работу в более удобное для работников время и т.д.
3. Мероприятия, повышающие привлекательность и содержательность труда, самостоятельность и ответственность работника.
4. Устранение статусных, административных и психологических барьеров между работниками, развитие доверия и взаимопонимания в коллективе.
5. Моральное поощрение работников.
6. Повышение квалификации и продвижение работников по службе.
Мотивационный механизм является одним из компонентов механизма заинтересованности в достижении максимальных экономических и социальных результатов предпринимательской деятельности. Понятие мотивации означает всю совокупность факторов, механизмов и процессов, обеспечивающих возникновение у людей побуждений к достижению жизненно необходимых целей. Такое стремление предполагает активность в изменчивой среде и требует ситуативной реакции. В процессе ситуативного развития мотивации оценивается возможность и определяется способ достижения необходимого результата. Таким образом, мотивационный механизм следует рассматривать как упорядоченную совокупность мотивов достижения сложной цели (результативная мотивация).
Мотивационный механизм можно представить в виде ряда последовательных этапов.
Первый — возникновение потребностей. Человек ощущает, что ему чего-то не хватает. Он решает




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:




Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru