Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Мотивация трудовой деятельности ID работы - 618499 управление персоналом (контрольная работа) количество страниц - 49 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 3.1. Понятие мотивации. Мотивационный механизм и его элементы. 3.2. Мотивационные факторы труда. 3.3. Взаимодействие элементов мотивационного механизма. 3.4. Удовлетворенность работника и производительность труда. 3.5. Исследование отношения к труду в работах отечественных ученых (А.К.Гастев, В.А. Ядов). 3.6. Понятие и виды стимулирования. Прямое и косвенное стимулирование. 3.7. Мотивация и стимулирование труда. 3.8. Социально-экономическая и психологическая сущность денег. 3.9. Проблема справедливости и зависти в мотивации труда. 3.10. Материальное и нематериальное вознаграждение за труд. 3.11. Современные методы стимулирования персонала. 3.12. Учет трудового вклада работника. 3.13. Методы исследования и развития трудовой мотивации персонала. 3.14. Сравнительный анализ подходов к мотивации в России и за рубежом. 3.15. Особенности мотивации на различных этапах профессиональной карьеры. 3.16. Просоциальные, асоциальные и антисоциальные мотивы труда и корпоративная этика. 3.17. Оценка эффективности мотивации трудовой деятельности. 3.18. Организационная культура как инструмент мотивации. 3.19. Содержание основных теорий мотивации. ВВЕДЕНИЕ: 3.1. Понятие мотивации. Мотивационный механизм и его элементы. Мотивация труда - это стимулирование работника или группы работников к деятельности по достижению целей предприятия через удовлетворение их собственных потребностей. На предприятии необходимо создавать такие условия, чтобы работники воспринимали свой труд как осознанную деятельность, являющуюся источником самосовершенствования, основой их профессионального и служебного роста. Главные рычаги мотивации - стимулы (например, заработная плата) и мотивы (внутренние установки человека). Отношение к труду определяется системой ценностей человека, условиями труда, созданными на предприятии и применяемыми стимулами. Система мотивации на уровне предприятия должна гарантировать: 1. занятость всех работников трудом; 2. предоставление равных возможностей для профессионального и служебного роста; 3. согласованность уровня оплаты с результатами труда; 4. создание условий безопасности труда; 5. поддержание в коллективе благоприятного психологического климата и др. Методы мотивации можно классифицировать на: ? Экономические (прямые) - повременная и сдельная оплата труда; премии за качественные и количественные показатели труда; участие в доходах предприятия; оплата обучения и др. ? Экономические (непрямые) - предоставление льгот в оплате жилья, транспортного обслуживания, питания на предприятии. ? Неденежные - повышение привлекательности труда, продвижение по службе, участие в принятии решений на более высоком уровне, повышение квалификации, гибкие рабочие графики выхода на работу и др. Основными формами мотивации работников предприятия являются: 1. Заработная плата, как объективная оценка вклада работника в результаты деятельности предприятия. 2. Система внутрифирменных льгот работникам: эффективное премирование, доплаты за стаж, страхование здоровья работников за счет предприятия, предоставление беспроцентных ссуд, оплата расходов на проезд к месту работы и обратно, льготное питание в рабочей столовой, продажа продукции своим работникам по себестоимости или со скидкой; увеличение продолжительности оплачиваемых отпусков за определенные успехи в работе; более ранний выход на пенсию, предоставление права выхода на работу в более удобное для работников время и т.д. 3. Мероприятия, повышающие привлекательность и содержательность труда, самостоятельность и ответственность работника. 4. Устранение статусных, административных и психологических барьеров между работниками, развитие доверия и взаимопонимания в коллективе. 5. Моральное поощрение работников. 6. Повышение квалификации и продвижение работников по службе. Мотивационный механизм является одним из компонентов механизма заинтересованности в достижении максимальных экономических и социальных результатов предпринимательской деятельности. Понятие мотивации означает всю совокупность факторов, механизмов и процессов, обеспечивающих возникновение у людей побуждений к достижению жизненно необходимых целей. Такое стремление предполагает активность в изменчивой среде и требует ситуативной реакции. В процессе ситуативного развития мотивации оценивается возможность и определяется способ достижения необходимого результата. Таким образом, мотивационный механизм следует рассматривать как упорядоченную совокупность мотивов достижения сложной цели (результативная мотивация). Мотивационный механизм можно представить в виде ряда последовательных этапов. Первый — возникновение потребностей. Человек ощущает, что ему чего-то не хватает. Он решает СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru