www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Мотивация труда персонала социальных организаций


ID работы - 617794
управление персоналом (дипломная работа)
количество страниц - 75
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание


Введение 3
Глава 1. Теоретические основы мотивации персонала социальных организаций 5
1.1. Мотивация как элемент управления персоналом. Сущность и механизм мотивации 5
1.2. Формирование системы мотивации работников социальных организаций в современных условиях 10
1.3. Современные подходы к методам повышения трудовой мотивации персонала социальных организаций 17
Глава 2. Практическое решение задач совершенствования мотивации персонала Центра социального обслуживания "Кузьминки" 23
2.1. Анализ мотивации персонала в ЦСО “Кузьминки” 23
2.2. Мероприятия по совершенствованию мотивации персонала ЦСО 53
Заключение 70
Список литературы 72




ВВЕДЕНИЕ:



Введение


Актуальность дипломного исследования. До последнего времени само понятие "управление персоналом в социальных организациях" в нашей управленческой практике отсутствовало. Правда, система управления каждой социальной организации имела функциональную подсистему управления кадрами и социальным развитием коллектива, но большую часть объема работ по управлению кадрами выполняли линейные руководители подразделений.
Таким образом, учитывая вышеизложенное, представляется, что исследование методологических и практических аспектов мотивации труда персонала, а также стиля и методов управления кадрами в социальной организации на примере Центра социального обслуживания (ЦСО) является актуальным и требует своего рассмотрения и изучения.
Объектом исследования является социальная организация – ЦСО “Кузьминки”.
Предметом исследования в данной работе является процесс решения проблемы повышения мотивация персонала социальной организации – ЦСО «Кузьминки».
Целью данной дипломной работы является исследование систем мотивации персонала в ЦСО “Кузьминки” и разработка рекомендаций по ее совершенствованию. Достижение поставленной цели предусматривается осуществить путем решения следующих задач:
- дать характеристику основных методов мотивации;
- изучить современные подходы к методам повышения трудовой мотивации персонала социальных организаций;
- рассмотреть мотивацию как социально-экономическую поддержку персонала;
- выявить сущность и механизм мотивации в социальной организации;
- раскрыть особенности управления персоналом на примере ЦСО “Кузьминки”;
- разработать предложения по совершенствованию системы мотивации персонала в ЦСО «Кузьминки».
Методологической основой исследования являются концептуальные теоретические положения, представленные в классических и современных работах отечественных и зарубежных учёных. Нормативно-правовую основу исследования составили законы и различные нормативные акты Российской Федерации в области управления социальной сферой и социально-экономической отраслью.
Практическая значимость работы состоит в том, что разработанные мероприятия на основе проведенного анализа и выработки предложений позволяют повысить мотивацию персонала, что может быть использовано для повышения конкурентоспособности организации.
Работа состоит из двух глав, введения, заключения и списка литературы.









Глава 1. Теоретические основы мотивации персонала социальных организаций

1.1. Мотивация как элемент управления персоналом. Сущность и механизм мотивации

Вся деятельность человека обусловлена реально существующими потребностями. Люди стремятся либо чего-то достичь, либо чего-то избежать. В узком смысле слова "мотивированная деятельность" - это свободные, обусловленные внутренними побуждениями действия человека, направленные на достижение целей, реализацию интересов. В мотивированной деятельности работник сам определяет меру действий в зависимости от внутренних побуждений и условий внешней среды.
Мотивация труда - это стремление работника удовлетворить потребности (получить определенные блага) посредством трудовой деятельности .
Вся деятельность человека обусловлена реально существующими потребностями. В узком смысле слова "мотивированная деятельность" - это свободные, обусловленные внутренними побуждениями действия человека, направленные на достижение целей, реализацию интересов. В мотивированной деятельности работник сам определяет меру действий в зависимости от внутренних побуждений и условий внешней среды.
Мотивация труда - это стремление работника удовлетворить потребности (получить определенные блага) посредством трудовой деятельности.
Обращение к изучению поведения людей в организации обусловлено тем, что не всякое целевое, направленное воздействие на поведение человека активизирует его деятельность, а лишь то, которое становится личностно значимым для данного конкретного человека, соответствует его внутренним устремлениям. Только в этом случае возникает заинтересованность работника в своей деятельности, психологическая предрасположенность по отношению к выполнению ролевых требований и, как следствие этого, побуждение к качественному выполнению работы. Стимулирование включает в себя не только создание внешней ситуации выбора определенной (наиболее привлекательной) формы поведения, но и ее соответствие структуре личности работника. Вместе с внешней стимуляцией эта внутренняя структура (в случае ее активизации) формирует непосредственный мотив действий.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы


1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993)
2. Гражданский кодекс РФ (часть первая) от 30.11.1994г. №52-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.10.94)
3. Абрамова И.Г. Персонал - технология менеджера.Л.: 2005.
4. Адамчук В.В. и др. Экономика труда: учебник / В.В. Адамчук, Ю.П. Кокин, Р.А. Яковлев; Под ред. В.В. Адамчука. — М.: ЗАО «ФИНСТАТИНФОРМ», 2006.— С.111-122.
5. Анурова Н.И.. Персонал в торговой организации. Как создать профессиональную команду. – М. 2003.
6. Бизюкова И.В. Кадры управления: подбор и оценка. – М.: изд-во «Экономика», 2006
7. Верховин В.И. Мотивация труда работников в условиях современного производства. – М.: Дело, 2006
8. Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Юнити, 2005.
9. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. — М.: «Гадарики», 2003
10. Гнездовский Ю. Линейная бестарифная модель оплаты труда // Человек и труд,2006. — №1. — С. 93-95.
11. Грибов В.Д., Грузинов В.П. Экономика предприятия. – М.: Финансы и статистика, 2005.
12. Гнездовский Ю. Что такое бастарифно-сдельная модель // Человек и труд, 2005. — №6. — С. 99-100.
13. Зайцев Г.Г. Управление кадрами на предприятии (Персональный
менеджментам.: 2006.
14. Иванов И.Н. Менеджмент корпорации. – М.: Инфра-М, 2006
15. Иванова С.В. Мотивация на 100%: А где же у него кнопка. – М.: Альпина, 2006
16. Ивановская Л.В. , Свистунов В.М. Обеспечение системы управления персоналом. – М.: ГАУ, 1995.
17. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. – СПб.: Питер, 2006
18. Камушкин Н.И. Основы менеджмента. – Минск: Новое знание, 2006.
19. Карташова Л.В., Никонова Т.В., Соломанидина Т.О. Учебник.
Москва «ИНФРА-М», 2004.
20. Кашанина Т. В. Корпоративное право – М.: НОРМА–ИНФРА - 2006.
21. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации, М.: ГАУ, 2003 г.
22. Кныш М.И., Пучков В.В., Тютиков Ю.П. Стратегическое управление корпорациями. — СПб: «КультИнформПресс», 2004.
23. Кондратьев О.В., Снежинская М.В, Мелихов Ю.Е. Мотивация персонала. Нет мотива - нет работы. – М.: Альфа-пресс, 2005
24. Кристофер Эгертон-Томас «Малый бизнес. Как открыть и успешно управлять фирмой». Пер. с англ. – М.: РосКонсульт, 2003. – 272 с.
25. Лабынцев Н.Т. Учет труда и заработной платы. Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2006.
26. Лукашевич В.В. Управление персоналом (предприятий торговли и общественного питания). - М.: Издательский дом “Деловая литература”- Издательство – «ГЕЛАН», 2005.
27. Мазманова Б.Г. Заработная плата. //Библиотечка профсоюзного активиста- 2006- № 12. с.38-58.
28. Мазур И.И., Шапиро В.Д., Ольдерогге Н.Г. и др. Корпоративный менеджмент. — М.: «Высшая школа», 2005.
29. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия. Учебное
пособие. Москва-Новосибирск.: 2006.
30. Масютин С.А. Механизмы корпоративного управления. — М.: «Финстатинформ», 2005.
31. Молл Е.Г. Менеджмент: организационное поведение. - М.: Финансы и статистика, 2000.
32. Морозова Ж А. Заработная плата. Налоги. М.: НалогИнформ, 2003.
33. Мотивация персонала. Методическое пособие. – М.: Библиотека персонал-технологий, 2005
34. Основы управления персоналом: Учеб. Пособие./Под ред. Б.М. Генкина – М.: Изд-во Высш. шк., 2003 –393
35. Попов С.Г. Управление персоналом. – М.: Ось-89, 2005
36. Размер удельного веса каждой социальной группы взяты из журнала «Управление персоналом», № 8, 2006 г.
37. Резник С. Команда менеджера // Эко, 2003, № 3, с. 183.
38. Рофе А.И. Экономика и социология труда: Учеб. Пособие. – М.: Изд-во «МИК», 2006. – 128с
39. Рофе А.И., Стрейко В.Т., Б.Г. Збышко Экономика труда учебник
для вузов/Под ред. проф. А.И. Рофе. - Издательство "МИК",2006.
40. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия.
Учебник 5-ое издание. Минск. ЦСО «Новое знание», 2005.
41. Самоукина Н.В.. Конфликты и способы их управления//Деньги и кредит, 2006, №8.
42. Соломанидина Т.О. Управление мотивацией персонала. – М.: Управление персоналом, 2006
43. Старобинский Э. Е. Как управлять персоналом.— 2-е изд., перераб. и доп.— М.: Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2006
44. Управление персоналом современной организации/Под ред. С. В. Шекшня. – М.: “Интел-Синтез”, 2003
45. Управление персоналом./Под ред. Б.Ю. Сербиновского и С.И. Самыгина. М.: “Издательство Приор”, 2005.
46. Управление персоналом организации. Регламентация труда Учебник/Под ред. Кибанова А.Я. — М.: «ИНФРА-М», 2004
47. Управление современной компанией. /Под ред. Б.Мильнера и Ф. Лииса. - М.: «ИНФРА-М», 2005.
48. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. – Спб.: Питер, 2002.
49. Федосеев В.Н., Капустин С.Н. Управление персоналом организации. – М.: Юнити, 2005.
50. Царицынский В.В. Корпоративная культура как фактор мотивации работников предприятий Железнодорожного транспорта в условиях реформирования // Автореферат кандидатской диссертации. СГТУ. Саратов. 2003. 22с.
51. Черных А.Б. Особенности корпоративного управления в условиях рыночных отношений// Материалы Всероссийской научно-технической конференции с международным участием: в 2 т. Т.2./ Отв. Ред. Суров В.П. Красноярск: Изд-во «Гротеск», 2005 636с. С 336-340
52. Черных А.Б. Особенности проведения тренинга в организациях, работающих в условиях рыночных отношений // Современные технологии. Системный анализ. Моделирование. ИрГУПС. №2.-Иркутск. С 175-178.
53. Черных А.Б. Системы мотивации персонала корпорации в условиях конкурентной среды // Современные технологии. Системный анализ. Моделирование/ Научный журнал, 2006г.- №1 – 186с. С 144 -147
54. Черных А.Б. Современные подходы к подготовке кадров в условиях глобализации и международного сотрудничества. Иркутск, 2006
55. Шапиро С.А. Мотивация и стимулирование персонала. – М. Гросс, 2005
56. Щадилова С.Н. Расчет заработной платы на предприятиях всех форм собственности.- М.:"ДИС", 2006.- 176с.
57. Яковлев Р. Ситуация с оплатой труда соответствует типу экономики, сложившемуся в России. //Человек и труд- 2005- № 6. с.81-85.
58. Яковлев Р.А. Организация заработной платы на государственных
предприятиях. Учебно-методическое пособие. М.: ЗАО«Финстатинформ», 2006.

Цена: 8000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru