www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Мотивация труда государственных служащих в МУП «Мортадель»


ID работы - 617458
управление персоналом (курсовая работа)
количество страниц - 41
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МОТИВАЦИИ ТРУДА ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ 5
1.1. Понятие и сущность мотивации труда 5
1.2. Мотивация труда в системе управления персоналом государственной службы 9
2. ОРГАНИЗАЦИЯ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА В МУП «МОРТАДЕЛЬ» 13
2.1. Краткая характеристика МУП «Мортадель» 13
2.2. Анализ кадрового направления работы предприятия 19
2.3. Анализ эффективности основных направлений и прикладных инструментов мотивации персонала, применяемых в МУП «Мортадель» 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
БИБЛИОГРАФИЯ 41




ВВЕДЕНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ

Цель работы – исследовать процесс мотивации труда государственных служащих.
В современных теориях управления персоналом мотивации труда придается очень важное значение. Для государственной службы мотивация имеет особое значение, поскольку оказывает непосредственное влияние на развитие и становление государственного служащего нового типа, развитие всей системы государственной службы. Уровень профессионализма и степень мотивации - это два основных обобщающих показателя, которыми определяется пригодность работника к государственной службе, оцениваются результаты его деятельности и перспективы должностного продвижения.
Эти же два фактора, будучи тесно, взаимосвязанными, определяют и возможности достижения целей деятельности органов государственного управления, которые зависят, с одной стороны, от умения государственного служащего выполнять профессиональные обязанности, с другой - от его желания работать. При этом очевидно, что каждый фактор по отдельности не обеспечивает желаемого результата.
Проблема мотивации как один из аспектов организационного поведения является предметом изучения таких наук, как социология и психология труда. В рамках этих наук и разработаны основные теоретические понятия. Рассмотрение их имеет важное значение для уяснения существующих многочисленных теорий мотивации. Базируясь на общих основных понятиях и определениях, эти теории различаются тем, каким из понятий придается главенствующее значение, что считается наиболее важным и в каких соотношениях находятся те или иные категории.
Понимание сущности мотивационных процессов основывается на изучении взаимосвязи двух основных категорий экономики: производства и потребления.
Государственная служба - это особый вид социальной деятельности, который осуществляется определенным социальным слоем людей, посвятивших себя служению обществу и государству. Посредством государственной службы осуществляется органическая связь между обществом, государством и гражданином. Каждый поступающий на государственную службу должен осознавать, что его работа - это не просто работа за определенную плату, а служба, служение от имени и по поручению государства. Эта служба предоставляется государством и регулируется посредством специального законодательства, а лица, находящиеся на государственной службе, то есть государственные служащие, своим профессиональным трудом обеспечивают выполнение государственных функций и полномочий. Эффективность такого труда напрямую зависит от того, насколько он мотивирован. Поэтому темой исследования и явилась мотивация труда государственных служащих на примере службы в налоговых органах.
Проблема исследования заключается в том, что мотивации персонала госслужащих уделяется не достаточно внимания в сравнении с персоналом коммерческих структур.
Объект исследования – МУП «Мортадель».
Предмет исследования – процесс мотивации на предприятии.
Задачи работы:
1. Исследовать теоретические аспекты мотивации госслужащих;
2. Проанализировать на конкретном примере процесс мотивации на предприятии.

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МОТИВАЦИИ ТРУДА ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ

1.1. Понятие и сущность мотивации труда

Понятие мотивации в научной литературе рассматривается двояко. В первом значение это процесс сопряжения целей организации и целей работника для наиболее полного удовлетворения потребностей обеих сторон. Во-вторых - это система различных способов воздействия на персонал для достижения намеченных целей и работника, и организации. Мотивация (по Мескону) - это процесс побуждения себя и других к деятельности для достижения личных целей и целей организации. В государственной службе мотивация - побуждение чиновника к активной деятельности, вызванное стремлением к самореализации, удовлетворению определенных потребностей. Внешнее побуждение (со стороны необходимости удовлетворения потребности) находит свое отражение в категории стимул, а внутреннее (со стороны сознания человека) - в категории мотив. В научной литературе существует многозначность понятия мотив: к мотивам относят все компоненты внутреннего побуждения - потребности, интересы, ценности, инстинкты, влечения, эмоции, идеалы; под мотивом понимаются либо лишь сознательные побуждения, либо также и неосознанные стремления; под мотив




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



БИБЛИОГРАФИЯ

1. Конституция Российской Федерации
2. Трудовой кодекс РФ (в ред.от 30 июня 2006 года).
3. Федеральный закон "О системе государственной службы Российской Федерации" от 27 мая 2003 года N 58
4. Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»
5. Федеральный закон № 126-ФЗ «О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003.
6. Бахрах Д.Н. Государственная служба: основные понятия, ее составляющие, содержание, принципы. // Государство и право, 1996, № 12.
7. Базарова Т.Ю., Еремина Б.Л. Управление персоналом - Издательское объединение «ЮНИТИ», М., 1998;
8. Ван дер Линден М. Мотивация труда в российской промышленности: некоторые предварительные суждения. Социальная история. Ежегодник. М.: РОССПЕН, 2005
9. Верховин В.И. Мотивация труда работников в условиях современного производства. – М.: Дело, 2002
10. Глазунова Н.И. Система государственного управления: Учебник для ВУЗов. – М.: ЮНИТИ-ДАН, 2006
11. Государственная кадровая политика: концептуальные основы, приоритеты, технологии реализации / Под общей редакцией д.э.н., проф. С.В.Пирогова. – М.: РАГС, 1996;
12. Государственная служба. Социо-психологические аспекты. Зарубежный опыт. Вып.2 (19) – М.: РАГС, 1997;
13. Дудяшова В.П. Мотивация труда в менеджменте. – Кострома.: Изд –во КГТУ, 2001
14. Иванцевич Д., Лобанов А. Человеческие ресурсы управления. – М.: Дело, 1993
15. Каверин С.Б. Мотивация труда. – М.: Дело, 2004
16. Кравченко А.И. Социология менеджмента: Учеб.пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ, 1999;
17. Манохин В.М. Служба и служащий в Российской Федерации. Правовое регулирование. М.: Юрист, 1997;
18. Основы управления персоналом: Учеб. Пособие./Под ред. Б.М. Генкина – М.: Изд-во Высш. шк., 2002.
19. Старилов Ю.Н. Государственная служба в РФ. Воронеж, 2005.
20. Управление персоналом современной организации/Под ред. С.В. Шекшня. – М.: “Интел-Синтез”, 2003
21. Черных А.Б. Системы мотивации персонала корпорации в условиях конкурентной среды // Современные технологии. Системный анализ. Моделирование/ Научный журнал, 2006г.- №1 – 186с. С 144 -147
22. Чиркин В.Е. Система государственного и муниципального управления: Учебник. – М.: Юристъ, 2006

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru