Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Мотивация работников, как залог эффективной деятельности организации ID работы - 650927 управление персоналом (дипломная работа) количество страниц - 88 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 4 Глава 1 Основные теоретические понятия: мотивация и мотивационные процессы 8 1.1 Понятие мотивации и мотива 8 1.2 Основные стимулы и мотивирующие критерии 18 1.3 Мотивационный процесс и методы мотивации 19 1.4 Основные теории мотивации. Картины человека в теориях трудовой мотивации 26 1.4.1 "XY" - Теория Макгрегора 26 1.4.2 Теория иерархии потребностей А. Маслоу 28 1.4.3 Теория мотивационных потребностей Д.МакКлелланда 31 Глава 2 Анализ системы мотивации на предприятии ОП "Энергосбыт" 34 2.1 Характеристика предприятия Обособленного Подразделения (ОП) "Энергосбыт" ОАО "Ульяновскэнерго" 34 2.1.1 Юридический статус 34 2.1.2 Цели и задачи деятельности 35 2.1.3 Структура предприятия и взаимодействие с подразделениями ОАО "Ульяновскэнерго" 35 2.1.4 Показатели деятельности предприятия ОП "Энергосбыт" на рынке сбыта энергоносителей 36 2.1.5 Анализ финансовых показателей ОП "Энергосбыт" 41 2.2 Краткая характеристика работы отдела 43 2.3 Исследование мотивации в отделе 44 2.3.1 Анализ социальной структуры отдела 44 2.3.2 Исследование потребностей, которым сотрудники отдела отдают предпочтение 45 2.3.3 Исследование потребности более высокого уровня - степени мотивации к успеху 46 2.3.4 Качество трудовой жизни 48 2.4 Существующая система мотивации на предприятии ОП "Энергосбыт" 49 2.5 Существующие недостатки в мотивации сотрудников предприятия ОП "Энергосбыт" 52 Глава 3 Рекомендации по совершенствованию и развитию мотивационной деятельности на предприятии 55 Глава 4 Расчёт экономического эффекта и экономической эффективности от создания постоянно-действующей комиссии по вопросам мотивации 59 Глава 5 Правовые и экологические аспекты деятельности ОП "Энергосбыт" ОАО "Ульяновскээнерго" 61 Заключение 66 Список использованных источников 69 Приложения 71 ВВЕДЕНИЕ: Роль человека в процессе экономического развития постоянно растет. Он остается мерой вещей, главной действующей силой и основным действующим лицом прогресса. Это в полной мере относится и к нашей стране. Россия уже продолжительный период переживает период социальных перемен. Подобные изменения затрагивают не только политические, экономические и социальные структуры общества, но и с неизбежностью воздействуют на сознание людей. Глубокие трансформации происходят в ценностной и мотивационной структурах, то есть в понимании людьми того, ради чего им стоит жить и действовать, на какие идеалы опираться. С переходом России на рыночную экономику стало очевидно, что законы рыночной экономики предполагают у людей совсем другие мотивы и ценности, чем экономика социалистического общества. Многочисленные исследования доказывают, что основной мотивацией является ныне мотивация достижения. Это говорит о том, что законы рынка предполагают четко определенный тип людей с определенными мотивами и своими ценностями. Осуществляемые в России экономические реформы существенно изменили статус предприятия как основного звена народного хозяйства. Рынок ставит организацию в принципиально новые отношения с государственными организациями, с производственными и иными партнерами, работниками. Устанавливаются новые экономические и правовые регуляторы. В связи с этим совершенствуются отношения между руководителями организаций, между руководителями и подчиненными, между всеми работниками внутри организации. Меняется и отношение к персоналу организаций, так как социальная направленность экономических реформ поворачивает их лицом к человеку, коллективу предприятий. То, какой системой человеческих ресурсов обладает организация, в основном определяется ее политикой, философией управления, тенденцией к развитию людей "изнутри" или к найму их со стороны, акцентом на группу в противовес ориентации на отдельного индивида. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1) Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 г. (в редакции от 25.03.2004 г). 2) Федеральный Закон № 7-ФЗ от 10.01.2002 г. 3) Виханский О.С., А.И. Наумов. Менеджмент. Учебник. - М.: Гардарики, 2002. - 528 с. 4) Герчикова И.Н. Процесс принятия и реализации управленческих решений. Библиотека финансового менеджмента. - М.: Сокол, 2001. 5) Глухов В.В. Основы менеджмента - СПб.: Спец. литература, 1995. - 177с. 6) Денисов В. Л., Филиппов А. В. Управление персоналом в корпорациях. - М.: Приор, 1999. 7) Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. - СПб.: Нева, 2000. 8) Егоршин А. П. Управление персоналом. - Нижний Новгород: Волга, 2000. 9) Егоршин А.П. Управление персоналом. - Нижний Новгород: НИМБ, 2001. - 720 с. 10) Журавлев П. В., Карташов С. А., Одегов Ю. Г. Технология управления персоналом. - М.: ИНФРА-М, 2000. 11) Журавлев П.В., Карташев С.А., Маусов Н.К., Одегов Ю.Г. Технология управления персоналом. Настольная книга менеджера. - М.: Экзамен, 2000. - 576 с. 12) Зигерт В., Ланг Л. Руководитель без конфликтов. - М.: ИНФРА-М, 1995. - 165 с. 13) Кибанов А.Я. Управление персоналом организации. - М.: ИНФРА-М, 2001. - 638 с. 14) Кибанов А.Я. Управление персоналом организации: Практикум: Учебное пособие. - М.: ИНФРАМ-М, 2001. - 296 с. 15) Комаров М.А. Менеджмент, ЮНИТИ, 1998. - 156с. 16) Курс менеджмента: Учебное пособие для студентов вузов / Под ред. Д.Д. Вачугова. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2003. - 512 с. 17) Максимцов М.М, Игнатьева А.В., Менеджмент.- М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. - 144с. 18) Менеджмент: Пособие студентам для подготовки к экзаменам. - М.: Дашкод и К0, 2002. - 128с. 19) Мескон М, Альберт М, Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело, 1998. Цена: 8000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru