Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Мотивация и методы управления персоналом выставочной организации ID работы - 756052 управление персоналом (курсовая работа) количество страниц - 26 год сдачи - 2006 СОДЕРЖАНИЕ: I. Введение ………………………………………………………….. II. Обзор литературы ………………………………………………. III. Обоснование выбора темы. Цель работы …………………….. IV. Общий анализ управления персоналом организации ……….. 1. Универсальность методов управления …………………. 2. Соотношение понятий и сущностей "менеджмент" и "управление" ……………………………... 3. Цели управления персоналом ……………………………. 4. Структура персонала управления организацией ……….. 5. Необходимость и методы развития персонала организации …………………………………………………. V. Мотивации и методы управления персоналом выставочной организации: ………………………………………… 1. Мотивация необходимости управления персоналом …... 2. Методы управления персоналом выставочной Организации …………………………………………………. 2.1. Общенаучные методы …………………………… 2.2. Работа с персоналом …………………………….. 2.3. Методы менеджмента …………………………… 2.4. Методы маркетинга ……………………………… VI. Заключение. Выводы .………………………………………….. VII. Список литературы …………………………………………… 3 4 5 6 6 7 9 11 12 13 13 15 15 17 18 21 24 26 ВВЕДЕНИЕ: В условиях формирования рыночных отношений в России необходимо иметь в виду, что отечественная наука управления персоналом является не-отъемлемой составной частью мировой управленческой мысли. Теория управления персоналом начала складываться более ста лет тому назад. В то время управление организацией и управление её персоналом не различали. Ключевые проблемы складывающейся науки об управлении отно-сились в первую очередь к управлению персоналом. В настоящее время на-учное направление "Управление персоналом" формируется на стыке теории и организации управления, психологии, социологии, конфликтологии, этики, экономики труда, трудового права, политики и ряда других наук. В состав общетеоретических вопросов управленческой науки входят те вопросы, которые не зависят от конкретного объекта управления, а опреде-ляются внутренним содержанием управленческой деятельности. К таким во-просам относятся: - структурирование организации; - групповая динамика и стиль руководства; - власть и влияние руководителя; - эффективность управления; - функции управления и принятия решений; управление организацией и методологические основы управления. Сущность методологические основы управления организацией излага-ют основные положения теории управления организацией. В них заключены обобщенные концепции отечественных и зарубежных авторов по таким во-просам как сущность управленческой деятельности и менеджмента, значение теории и практики управления. Касаясь теории управления, раскрываются такие вопросы как сущность и содержание теории управления, функциональ-ное разделение управленческого труда, общенаучные методы теории управ-ления, управление как процесс, ситуационные подход вы процессе управле-ния, системный подход, исследование систем управления и их проектирова-ния. В настоящее время различают три группы теорий управления персона-лом: классические теории, теории человеческих отношений и теории челове-ческих ресурсов. II. Обзор литературы Представителями классических теорий являются Ф. Тейлор, А. Фрай-оль, Г. Эмерсон, М. Вебер и некоторые другие. Проблемами теорий челове-ческих отношений занимались Р. Блэйк, Р. Мекарт. Авторами теории челове-ческих ресурсов стали А. Маслоу, Ф. Герцберг, Д. Марк-Грегор и ряд других учёных. Классические теории получили свое распространение в период 1880 - 1930-х годов. Теории человеческих ресурсов являются плодом творчества современных авторов. Можно отметить, что по мере своего развития теории становились всё более гуманными. Отечественная наука в области управления персоналом внесла свой вклад. Этому посвящены труды А. А. Богданова, А. К. Гастева, О. А. Ерман-ского, А. П. Волынского и многих других. В трудах ученых рассматриваются вопросы, связанные с управлением персоналом, формированием организа-ции, стилями руководства, технологиями управления людьми, тактике рабо-ты с подчиненными, методами организации коллективного творчества и мно-гим другим вопросам, связанным с организацией производства и управлени-ем персоналом. Необходимо учесть, что материалы по конкретным менеджментным технологиям редки, и найти нужную литературу, в которой раскрывались бы конкретные механизмы, процедуры, методики менеджмента именно в сфере культуры довольно трудно. Главная проблема развития менеджмента в сфере культуры - это "обеспечение того, чтобы механизмы дополняли и подкрепляли друг друга" III. Обоснование выбора темы. Цель работы. Основная доля исследований в области управления персоналом в зару-бежной и отечественной литературе касается производительной сферы. Лишь в последнее время появились труды отечественных исследователей в области менеджмента, маркетинга, фандрайзинга, управления в среде культуры. Тем не менее, в настоящее время в специальной литературе практически отсутст-вуют вопросы, связанные с методами управления персоналом учреждений культуры и в частности персоналом выставочных организаций. Малоизученность и актуальность этой проблемы предопределили вы-бор темы курсовой работы. Цель курсовой работы - изучение сущности мотивов и методов управ-ления персоналом выставочной организации. Задачи исследования: 1. Проанализировать современные представления об управле-нии персоналом. 2. Выявить мотивы и методы управления персоналом вы-ставочной организации. 3. Рассмотреть сущность методов управления с практиче-ской точки зрения. Объект исследования - мотивация и методы управления выставочной организации. - Это сложнейшее многомерное взаимодействие руководителя и коллектива, направленное на достижение поставленной цели. Курсовая работа представляет собой теоретический анализ методоло-гической проблемы управления персоналом выставочной организации. Её содержание основано на изучении классических и современных работ по управлению организацией и методологии менеджмента и маркетинга. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Веснин В. Р. Практический менеджмент персонала / В. Р. Веснин. - М.: Юрист, 1998. - 495 с. 2. Базаров Т. Ю. Управление персоналом / Т. Ю. Базаров. - М.: Мас-терство, 2002. 3. Дейль П. Менеджмент: стратегия и тактика / П. Дейль. - СПб.: Пи-тер, 1999. - 560 с. 4. Колбер Ф., Нантель Ж., Рич Дж. Д. Маркетинг культуры и искусст-ва / Под ред. М. Наймарк. - СПб.: Артперсс. Изд. Васин А. И., 2004. - 256 с. 5. Кричевский Р. Л. Если вы руководитель / Р. Л. Кричевский. - М.: Де-ло, 1993. - 346. 6. Михайлов Ф. Б. Управление персоналом: классические и новые ме-тоды / Ф. Б. Михайлов. - Казань, 1994. 7. Тульчинский Г. Л. Менеджмент в сфере культуры / Г. Л. Тульчин-ский. - СПб.: Лань, 2001. - 384 с. 8. Столяренко Л. Д. Психология управления / Л. Д. Столяренко. - Рос-тов-на-Дону, 2005. Цена: 1050.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru