www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Мотивация и методы управления персоналом выставочной организации


ID работы - 756052
управление персоналом (курсовая работа)
количество страниц - 26
год сдачи - 2006



СОДЕРЖАНИЕ:



I. Введение …………………………………………………………..
II. Обзор литературы ……………………………………………….
III. Обоснование выбора темы. Цель работы ……………………..
IV. Общий анализ управления персоналом организации ………..
1. Универсальность методов управления ………………….
2. Соотношение понятий и сущностей
"менеджмент" и "управление" ……………………………...
3. Цели управления персоналом …………………………….
4. Структура персонала управления организацией ………..
5. Необходимость и методы развития персонала
организации ………………………………………………….
V. Мотивации и методы управления персоналом
выставочной организации: …………………………………………
1. Мотивация необходимости управления персоналом …...
2. Методы управления персоналом выставочной
Организации ………………………………………………….
2.1. Общенаучные методы ……………………………
2.2. Работа с персоналом ……………………………..
2.3. Методы менеджмента ……………………………
2.4. Методы маркетинга ………………………………
VI. Заключение. Выводы .…………………………………………..
VII. Список литературы …………………………………………… 3
4
5
6
6

7
9
11

12

13
13

15
15
17
18
21
24
26




ВВЕДЕНИЕ:



В условиях формирования рыночных отношений в России необходимо иметь в виду, что отечественная наука управления персоналом является не-отъемлемой составной частью мировой управленческой мысли.
Теория управления персоналом начала складываться более ста лет тому назад. В то время управление организацией и управление её персоналом не различали. Ключевые проблемы складывающейся науки об управлении отно-сились в первую очередь к управлению персоналом. В настоящее время на-учное направление "Управление персоналом" формируется на стыке теории и организации управления, психологии, социологии, конфликтологии, этики, экономики труда, трудового права, политики и ряда других наук.
В состав общетеоретических вопросов управленческой науки входят те вопросы, которые не зависят от конкретного объекта управления, а опреде-ляются внутренним содержанием управленческой деятельности. К таким во-просам относятся:
- структурирование организации;
- групповая динамика и стиль руководства;
- власть и влияние руководителя;
- эффективность управления;
- функции управления и принятия решений; управление организацией и методологические основы управления.
Сущность методологические основы управления организацией излага-ют основные положения теории управления организацией. В них заключены обобщенные концепции отечественных и зарубежных авторов по таким во-просам как сущность управленческой деятельности и менеджмента, значение теории и практики управления. Касаясь теории управления, раскрываются такие вопросы как сущность и содержание теории управления, функциональ-ное разделение управленческого труда, общенаучные методы теории управ-ления, управление как процесс, ситуационные подход вы процессе управле-ния, системный подход, исследование систем управления и их проектирова-ния.
В настоящее время различают три группы теорий управления персона-лом: классические теории, теории человеческих отношений и теории челове-ческих ресурсов.

II. Обзор литературы

Представителями классических теорий являются Ф. Тейлор, А. Фрай-оль, Г. Эмерсон, М. Вебер и некоторые другие. Проблемами теорий челове-ческих отношений занимались Р. Блэйк, Р. Мекарт. Авторами теории челове-ческих ресурсов стали А. Маслоу, Ф. Герцберг, Д. Марк-Грегор и ряд других учёных.
Классические теории получили свое распространение в период 1880 - 1930-х годов. Теории человеческих ресурсов являются плодом творчества современных авторов. Можно отметить, что по мере своего развития теории становились всё более гуманными.
Отечественная наука в области управления персоналом внесла свой вклад. Этому посвящены труды А. А. Богданова, А. К. Гастева, О. А. Ерман-ского, А. П. Волынского и многих других. В трудах ученых рассматриваются вопросы, связанные с управлением персоналом, формированием организа-ции, стилями руководства, технологиями управления людьми, тактике рабо-ты с подчиненными, методами организации коллективного творчества и мно-гим другим вопросам, связанным с организацией производства и управлени-ем персоналом.
Необходимо учесть, что материалы по конкретным менеджментным технологиям редки, и найти нужную литературу, в которой раскрывались бы конкретные механизмы, процедуры, методики менеджмента именно в сфере культуры довольно трудно.
Главная проблема развития менеджмента в сфере культуры - это "обеспечение того, чтобы механизмы дополняли и подкрепляли друг друга"

III. Обоснование выбора темы. Цель работы.

Основная доля исследований в области управления персоналом в зару-бежной и отечественной литературе касается производительной сферы. Лишь в последнее время появились труды отечественных исследователей в области менеджмента, маркетинга, фандрайзинга, управления в среде культуры. Тем не менее, в настоящее время в специальной литературе практически отсутст-вуют вопросы, связанные с методами управления персоналом учреждений культуры и в частности персоналом выставочных организаций.
Малоизученность и актуальность этой проблемы предопределили вы-бор темы курсовой работы.
Цель курсовой работы - изучение сущности мотивов и методов управ-ления персоналом выставочной организации.
Задачи исследования:
1. Проанализировать современные представления об управле-нии персоналом.
2. Выявить мотивы и методы управления персоналом вы-ставочной организации.
3. Рассмотреть сущность методов управления с практиче-ской точки зрения.
Объект исследования - мотивация и методы управления выставочной организации. - Это сложнейшее многомерное взаимодействие руководителя и коллектива, направленное на достижение поставленной цели.
Курсовая работа представляет собой теоретический анализ методоло-гической проблемы управления персоналом выставочной организации. Её содержание основано на изучении классических и современных работ по управлению организацией и методологии менеджмента и маркетинга.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Веснин В. Р. Практический менеджмент персонала / В. Р. Веснин. - М.: Юрист, 1998. - 495 с. 2. Базаров Т. Ю. Управление персоналом / Т. Ю. Базаров. - М.: Мас-терство, 2002. 3. Дейль П. Менеджмент: стратегия и тактика / П. Дейль. - СПб.: Пи-тер, 1999. - 560 с. 4. Колбер Ф., Нантель Ж., Рич Дж. Д. Маркетинг культуры и искусст-ва / Под ред. М. Наймарк. - СПб.: Артперсс. Изд. Васин А. И., 2004. - 256 с. 5. Кричевский Р. Л. Если вы руководитель / Р. Л. Кричевский. - М.: Де-ло, 1993. - 346. 6. Михайлов Ф. Б. Управление персоналом: классические и новые ме-тоды / Ф. Б. Михайлов. - Казань, 1994. 7. Тульчинский Г. Л. Менеджмент в сфере культуры / Г. Л. Тульчин-ский. - СПб.: Лань, 2001. - 384 с. 8. Столяренко Л. Д. Психология управления / Л. Д. Столяренко. - Рос-тов-на-Дону, 2005.
Цена: 1050.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru