Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Методы повышения эффективности лидеров ID работы - 717743 управление персоналом (курсовая работа) количество страниц - 31 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 Глава 1. Современные требования к квалификации управленца 5 §1. Взаимодействие руководителей в управленческой структуре и функции управления 5 §2. Навыки профессиональной конкуренции и совершенствование признаков конкурентной способности 9 Глава 2. Методы повышения эффективности лидеров 15 §1. Основные пути улучшения труда руководителя 15 §2. Основные направления повышения квалификации и качества деятельности управленцев 24 Заключение 29 Список использованных источников и литературы 31 ВВЕДЕНИЕ: Проблемы лидерства являются ключевыми для достижения организационной эффективности. С одной стороны, лидерство рассматривается как наличие определенного набора качеств, приписываемых тем, кто успешно оказывает влияние или воздействует на других, с другой, лидерство - это процесс преимущественно не силового воздействия в направлении достижения группой или организацией своих целей. Лидерство как тип отношений управления отлично от собственно управления и строится больше на отношении типа "лидер - последователь", чем "начальник - подчиненный". Не любой менеджер использует лидерство в своем поведении. Продуктивный менеджер не обязательно является эффективным лидером, и наоборот. Успех в управлении не компенсирует плохого лидерства. Подходы к изучению лидерства различаются комбинацией трех основных переменных, привлекающих внимание исследователей по сей день: лидерские качества, лидерское поведение и ситуация, в которой действует лидер. Важную роль при этом играют характеристики и поведение последователей. Каждый из подходов предлагает свое решение проблемы эффективного лидерства. Ранние традиционные концепции предлагали определять эффективное лидерство на основе либо качеств лидера, либо образцов его поведения. Ситуационность в этих случаях во внимание не принималась. Эти концепции в конечном счете утонули в бесконечном множестве выявленных качеств и образцов поведения, так и не создав завершенной теории. Подходы основанные на ситуационности лидерства, предлагали объяснять эффективность лидерства через различные ситуационные переменные, т. е. через влияние внешних факторов, не принимая при этом во внимание лидера как личность. Новые концепции попытались объединить преимущества и достижения как традиционного, так и ситуационных подходов. В своих выводах эти концепции основываются на анализе лидерского характера и его взаимосвязи с имеющейся ситуации. Новые подходы концентрируют свое внимание на способности лидера создать новое видение решения проблемы и, используя свою харизму, передать ее значение последователям таким образом, чтобы это вдохновило и вызвало у них энтузиазм к осуществлению действий по достижению целей. В настоящее время существует некоторый минимум различных характеристик для современного руководителя. Что это за характеристики, каким должен быть руководитель для повышения эффективности деятельности организации и как должен развиваться современный руководитель, и пойдет речь в этой работе. Цель данной работы: изучение методов повышения эффективности лидеров. В работе использованы труды таких авторов, как Андреевой Г. М., Красовского Ю. Д., Аунапуу Т., а также материалы из статей периодических изданий. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Андреева Г. М. Социальная психология. - М., 1999. 2. Аунапуу Т. Восприятие лидерами межличностных отношений. //Вопросы психологии. - 1993 - №5 3. Веснин В. Р. Менеджмент для всех. - М, 1994. 4. Вестник В. Н. Основы менеджмента. Курс лекций для студентов ВУЗов. - М.: Знание, 1996. 5. Гроув Э. С. Высокоэффективный менеджер. - М, 1998. 6. Красовский Ю. Д. Управление поведением в фирме. М.: Инфра-М, 1997. 7. Кричевский Р. Л. Если вы руководитель. - М, 1996. 8. Крорринг В. И. Искусство управления. - М.: Бек, 1997. 9. Мескон М. Х. Основы менеджмента. - М, 1995. 10. Петровский А. В. Развитие личности и проблемы ведущей деятельности //Вопросы психологии - 1984. - №4 11. Румянцева З. П., Саломатин Н. А., Акбердин Р. З. Менеджмент организации. - М, 1996. 12. Толочек В. А. Стилевые характеристики и взаимодействия руководителей в управленческой структурe // Вестник Моск. ун-та, сер. 14 "Психология". - 1995. №3. -С. 11-19. 13. Управление персоналом. Лидерство в бизнесе. // Журнал, Кочеткова А. И. - М.: Ноябрь, 2001. с. 39-43. 14. Управление персоналом. Миссия фирмы // Журнал, Горелик С. - М.: Март, 2002. с. 13-15. 15. Управление персоналом. Психология управления // Журнал, Розанова В. А. - М.: Март, 2002. с. 63-67. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru