www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Методы изучения организационной культуры


ID работы - 717723
управление персоналом (реферат)
количество страниц - 12
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
Методы изучения организационной культуры 5
Заключение 11
Список литературы 12





ВВЕДЕНИЕ:



Организационная культура - это набор основополагающих ценностей, принимаемых членами организации, задающих людям ориентиры их поведения и действий.
Явление организационной культуры существовало всегда, независимо от того, осознавали это или нет ее носители. Важнейшей особенностью управления современной компанией как социальной системой является непрерывный поиск продуктивного компромисса между интересами предприятия и интересами человека. Формирование регламентов или бизнес-правил должно быть дополнено формированием желания персонала их принять и выполнять.
Организационная культура - одно из самых эффективных средств привлечения и мотивации сотрудников. Как только человек удовлетворяет потребности первого уровня ("чисто материальные"), актуализируются потребности иного плана. Способами удовлетворения "высших потребностей" являются нематериальные рычаги. И здесь на первый план выходит корпоративная культура.
Целью диагностики корпоративной культуры является систематическая интерпретация существующих культурных симптомов с помощью определенных инструментов, а результатом - визуализация существующей корпоративной культуры.
Этапы диагностики:
1) предварительное обсуждение проекта, разработка программы исследования;
2) сбор информации;
3) визуализация существующей корпоративной культуры.
Существует несколько методов, позволяющих изучать существующую культуру:
- интервью;
- косвенные методы;
- анкетный опрос;
- изучение устного фольклора;
- анализ документов;
- изучение правил и традиций, сложившихся в организации;
- исследование практики управления.
В данной работе будут рассмотрены методы диагностики организационной культуры.






СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Савтюгин А. Диагностика организационной (корпоративной) культуры на этапе анализа внутреннего состояния при стратегическом планировании // Стратегия, 2002-03-15. 2. Лыткина О. А. Формирование корпоративной культуры в организации // Управление персоналом. №3, 2005. 3. Калякина И.М. Социология управления. Конспект лекций - М., 2005.
Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru