Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Методика анализа мотивационной структуры управления медицинским персоналом ID работы - 673889 управление персоналом (курсовая работа) количество страниц - 43 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Основы социально-трудовых отношений в лечебно-профилактическом учреждении 5 1.1. Сущность социально-трудовых отношений в лечебных учреждениях 5 1.2. Мотивационные механизмы социально-трудовых отношений 11 1.3. Влияние социальных коммуникаций на формирование мотивации медицинского персонала 22 2. Методика анализа мотивационной структуры управления медицинским персоналом 29 2.1. Основные подходы к оценке деятельности медицинского персонала 29 2.2. Методики оценки мотивации медицинского персонала 33 2.3. Методики оценки эффективности социальных коммуникаций 36 Список литературы 43 ВВЕДЕНИЕ: Переходной этап к рыночным отношениям в экономике России характеризуется кризисом мотивации и негативным представлением большей части работников предприятий о трудовой деятельности. Суть трудовой мотивации свелась практически к желанию иметь максимально гарантированную заработную плату при равнодушном отношении к результатам труда (качеству, отдаче труда). Бедность мотивации и узкий диапазон потребностей, удовлетворяемых посредством трудовой деятельности, снизили управляемость работников, сделали их слабо подвластными стимулированию. Сказанное относится не только к работникам, но и к специалистам и управленцам, в частности управленцам среднего звена. Часть работников, сохранивших нравственные основы трудового сознания, богатую трудовую мотивацию, составляют меньшинство и зачастую находятся в предпенсионном и пенсионном возрасте. Что касается работодателей и руководителей высшего звена, то, согласно социологическим опросам, 90 % из них, в противоположность другим формам воздействия, отдают предпочтение административному нажиму, объясняя такой выбор методов управления падением дисциплины. Поэтому в качестве самого распространенного метод СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Гражданский кодекс РФ. 2. Закон "Об информации, информатизации и защите информации" // Российская газета, 2004. - №5. - с.8. 3. Альберт М. Основы менеджмента. - М.: ВЛАДОС, 2000. 4. Виханский О. С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация. - М.: МГУ, 1995. 5. Галькович Р.С. Основы менеджмента. - М.: ВЛАДОС, 1998. 6. Гершова И.Н. Менеджмент. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995. 7. Иванова Е.М. Основы психологического изучения профессиональной деятельности. - М.: Изд-во МГУ, 1997. 8. Казначевская Г.Б. Менеджмент. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2005. 9. Ковалев А.И., Валейко В.В. Маркетинговый анализ. - М.: Центр экономики и маркетинга, 1999. 10. Крысько В.Г. Социальная психология. - М.: ВЛАДОС, 2001. 11. Левел Д.А. Эффективность коммуникаций. - М.: Наука, 2000. 12. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2003. 13. Менеджмент. / Сост. Басаков М.И. - М.: Дашков и К, 2005. 14. Меркулова О.С. Психология труда. - М.: Приор, 2004. 15. Михалева Е.П. Менеджмент. - М.: Юрайт, 2004. 16. Основы менеджмента. / Под ред. Радугина А.А. - М.: Центр, 1997. 17. Основы управления персоналом. / Под ред. Б.М. Генкина. - М.: СПб.: Питер, 2002. 18. Пряжников Н.С., Пряжникова Е.Ю. Психология труда нечеловеческого достоинства. - М: Академия, 2001. 19. Современный менеджмент. / Под ред. Комарова А.Г., Муфтиева Г.Г. - СПб.: Питер, 2004. 20. Сотникова С.И. Управление карьерой. - Новосибирск: НГАЭиУ, 2002. 21. Травин В.В., Дятлов В.А. Основы кадрового менеджмента. - М.: Дело, 1997. 22. Управление в организации: Методическое пособие / Е.П.Михалева. - М.: Юрайт, 2005. 23. Управление персоналом организации. / Под ред. Мишина Н.С. - М.: Инфра - М, 2003. 24. Фахрутдинова А.З. Коммуникации в организации: Учебно-методический комплекс для дистанционного обучения. - Новосибирск: СибАГС, 2004. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru