Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
МЕХАНИЗМ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА НА ПРИМЕРЕ ООО ТД "ЭЛЕКТРОИЗДЕЛИЕ" ID работы - 709193 управление персоналом (дипломная работа) количество страниц - 82 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….. 3 1. ТЕОРЕТИКО - МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА…………………………………………………… 5 1.1 Понятие мотивации………………………………………………………….. 5 1.2 Содержательные теории мотивации………………………………………. 9 1.3 Процессуальные тории мотивации………………………………………… 17 1.4 Мотивация, как процесс управления персоналом………………………… 20 1.5 Отечественный и зарубежный опыт мотивации персонала……………… 25 2. МЕХАНИЗМ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА НА ПРИМЕРЕ ООО ТД "ЭЛЕКТРОИЗДЕЛИЕ"…………………………………………………………. 35 2.1 Общая характеристика деятельности предприятия……………………….. 35 2.2 Анализ мотивации персонала в ООО ТД "Электроизделие"…………….. 44 2.3 Исследование и анализ проблем мотивации персонала ………………… 55 ГЛАВА 3. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРЕДЛОЖЕННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ………………………………………………………………… 66 3.1. Оценка затрат……………………………………………………………….. 66 3.2. Оценка экономического эффекта от предложенных мероприятий……… 68 3.3. Оценка социальной эффективности проекта……………………………… 72 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………. 74 ЛИТЕРАТУРА…………………………………………………………………… 76 ПРИЛОЖЕНИЕ А. Организационная структура управления ООО "Электроизделие" …………………………………………………………….. 78 ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Анкета по исследованию значимости мотиваторов…… 79 ПРИЛОЖЕНИЕ В. Оценочный лист показателей деятельности…………… 80 ПРИЛОЖЕНИЕ Г. Анкета исследования факторов отношения в организации…………………………………………………………………… 81 ВВЕДЕНИЕ: Тема дипломного проекта "Анализ и совершенствование системы мотивации персонала" носит актуальный характер, поскольку в современный период, обусловленный новыми явлениями в экономике России, ее развитием в направлении перехода к рыночным отношениям, эффективное управление персоналом приобретает важное значение и требует активного использования мотивационных механизмов. Вот почему в последнее время все больше компаний много внимания уделяют мотивации и человеческому фактору. Сегодня успех торговой компании все чаще становится зависимым от мотивации людей, которые продают ее продукцию или услуги. Многие руководители начинают искать дополнительные способы, с помощью которых можно увеличить прибыль, используя имеющиеся ресурсы. Особое значение стало придаваться теориям мотивации с целью найти способы, позволяющие получать максимальную отдачу от своих сотрудников. Путь к эффективному управлению человеком лежит через понимание его мотивации. Только зная, что человеком движет, что побуждает его к деятельности, какие мотивы лежат в основе его действий, можно попытаться разработать эффективную систему форм и методов управления им. Для этого нужно знать, как возникают или вызываются те или иные мотивы, как и какими способами, мотивы могут быть приведены в действие, как осуществляется мотивирование людей. Но со временем движущие мотивы и потребности изменяются, поэтому нужно постоянно отслеживать проблемы и опасения каждого конкретного сотрудника. После того, как человек удовлетворил потребность, она перестает его мотивировать. Следовательно, приемы мотивации должны гибко изменяться. Необходимы не только индивидуальный подход к каждому сотруднику, но и своевременное выявление его мотивов, четкая формулировка целей. Чем выше цель, тем выше мотивация. Люди должны быть максимально вовлечены в процесс, и все силы отдавать компании. Но для этого должны быть удовлетворены их основные потребности, как материальные, так и психологические. При этом необходимо учитывать интересы и особенности каждого отдельного человека и не действовать по шаблону. Объектом исследования дипломной работы являются сотрудники ООО "Электроизделие". Предметом исследования является система мотивации сотрудников ООО "Электроизделие". Целью работы является оценка эффективности системы мотивации и разработка рекомендаций по ее совершенствованию. Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи: - изучить теоретические взгляды на проблемы мотивации; - исследовать действующую систему мотивации в ООО "Электроизделие"; - разработать на основе анализа практические рекомендации по совершенствованию системы мотивации сотрудников ООО "Электроизделие", а также представить их экономическое обоснование. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Албастова Л.Н. Технологии эффективного менеджмента: Учебно-практическое пособие. - М.: Изд-во "ПРИОР", 2002. - 288 с. 2. Веснин В.Р. Основы менеджмента; Учебник. - М.: Институт международного Права и экономики. Изд-во "Триада, Лтд", 2003. - 384 с. 3. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник для экономических специальностей вузов. - М.: Высшая школа, 2001г., 390 с. 4. Егоршин А.П. Управление персоналом. - 2-ое изд. - Н. Новгород: НИМБ, 2001.-624 с., вкл. 5. Искусство менеджмента: Практическое пособие. Серия "Маркетинг и менеджмент в России и зарубежом" / Пер. с англ. - М.: Изд-во "Финпресс", 2003. -272с. 6. Маслов Е.В. Управление персоналом организации / Под ред. П.В. Шеметова. - М.: ИНРА -М, НГАЭ и У; Новосибирск, 2003. - 312 с. 7. Мескон М.Х., Альберт М., Хеоурин Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. -М.:"Дело", 2002.-702 с. 8. Основы менеджмента: Учеб. пособие для вузов / Под ред. А.А. Радугина. -М.: Центр, 2003.-432с. 9. Палицин В.А. Оценка и стимулирование творческого труда. - Минск: Беларусь, 2004.-190 с. 10. Самыгин С.И., Стодяренко Л.Д. Менеджмент организации. Ростов-на-дону "Феникс". - М.: "ЗЕВС",2003. - 480 с. 11. Уткин Э.А. Мотивационный менеджмент. - М.: Ассоциация авторов и издателей "ТАНЕМ". Издательство ЭКМОС, 1999. - 256 с. 12. Уткин Э.А. Основы мотивационного менеджмента. - М.: Ассоциация авторов и издателей "ТАНЕМ". Издательство ЭКМОС, 2002. - 352 с. 13. Хоскинг А. Курс предпринимательства: Практическое пособие / Пер. с англ. - М.: Междунар. отношения, 2003. - 352 с. 14. Чернышев В.И., Двинин А.П. Человек и персонал в управлении. -СПб.: Энергоатомиздат. Санкт-Петербургское отделение, 2003. - 568 с. 15. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации. Учебно-практическое пособие. Изд. 3-е, перераб. и доп. (Серия "Библиотека журнала "Управление персоналом"). - М.: ЗАО "Бизнес - школа" "Интел - синтез", 2000. -352с. 16. Шкатула В.И. Настольная книга менеджера по кадрам. - М.: Изд. группа Норма - ИНРА. М, 2004. - 527 с. 17. Герчиков В.А., Колобов А.Г. Управленческая команда и мотивация работников. // Человек и труд, 2005, № 1. 18. Козлова Л.А., Славнов С.В. Принципы и приемы неденежной мотивации персонала кадрового центра // Справочник по управлению персоналом 2002, № 3. 19. Корниенко В. Педагогические аспекты стимуляции // Управление персоналом. - 2004, № 2. 20. Копреянцева Л. Приоритеты, определяющие трудовую активность. // Человек и труд, 2002, № 2. 21. Розанова В.А. Психология управления // Управление персоналом. - 2004, №5. 22. Подмосковный О.Д. Мотивация персонала в отделе продаж // Управление продажами, 2002, № 2. 23. Старобинский Э.А. Как организовать оптимальную систему оплаты и стимулирования труда персонала // Управление персоналом, 2004, № 12. 24. Чернышев С. А. Как управлять персоналом // Управление компанией, 2004 № 1. 25. Шишкина Е.А. Мотивация // Управление персоналом, 2005, № 5. Цена: 8000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru