www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Маркетинг персонала в компании по производству мебели "Пайн"


ID работы - 737066
управление персоналом (контрольная работа)
количество страниц - 10
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



1 Общая характеристика предприятия 3
2 Требования к кандидату на должность сборщика мебели 5
3 Источники, пути и методы поиска кандидатов на должность 6
4 Годовые затраты на персонал 8
Заключение 10





ВВЕДЕНИЕ:



Компания по производству мебели "Пайн" является обществом с ограниченной ответственностью, входящим в сеть предприятий по производству мебели, располагаемых в Канаде. Компания располагается в городе Новосибирске. Уставной капитал составляет 200 тыс. долларов, из которых 150 тыс. внесены владельцами компании и 50 тыс. получены в банке на основе операционной (плавающей) кредитной линии.
Полученные средства были расходованы на:
1. ремонт арендуемого помещения-55 000;
2. оборудование-70 500;
3. оборотные средства-70 000.
Компания не нуждается в долгосрочном кредите. Кредитная линия, необходимая для получения оборотных средств, обеспечивается погашением дебиторской задолженности, товарно-материальными запасами и гарантией владельцев, т.е. кредит в банке берется на 1 месяц, после оплаты покупателями (через 30 дней после поставки) проданных оптовиками товаров кредит возвращается с процентами и берется новый кредит (снова на месяц). При этом товарно-материальные запасы и задолженность покупателей служат залогом. Таким образом, размер кредита равен не годовой, а месячной потребности в оборотных средствах.
Управление компанией:
Президент и вице-президент обладают равными долями собственности: по 50%.
Цели компании:
1. Закрепление позиций по направлениям деятельности компании, их развитие и обеспечение динамики развития компании не менее, чем на 50 %.
2. Достижение коммерческого успеха компании путем построения бизнеса на основе не только производства товаров, но и отношений с клиентами и через это-более точное определение содержания и объемов реализации товаров и услуг.
3. Продвижение продукции компании в новые регионы.
4. Развитие новых направлений деятельности, новых материалов для производства мебели, постоянное расширение ассортимента предлагаемой продукции.
5. Повышение рентабельности.
Режим работы предприятия:
Рабочая неделя-пятидневная, составляет 40 рабочих часов. Рабочие работают в 1 смену.






СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:




Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru