Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Критерии отбора персонала в банковской сфере ID работы - 713306 управление персоналом (дипломная работа) количество страниц - 91 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 2 ГЛАВА I. ОСОБЕННОСТИ ПОДБОРА ПЕРСОНАЛА В БАНКОВСКОЙ СФЕРЕ 4 1.1. Специфика отбора и подбора персонала в банковской сфере 4 1.2. Способы подбора и расстановки банковских работников 6 1.3. Специфика подбора персонала в банк извне 9 ГЛАВА II. КРИТЕРИИ ОТБОРА ПЕРСОНАЛА 18 2.1. Традиционные методы отбора персонала 18 2.1.1. Анализ контекста будущей позиции 18 2.1.2. Анализ личностных характеристик работника, необходимых для данной позиции 18 2.1.3. Выбор методики отбора персонала 20 2.2. Сравнение традиционных методов отбора персонала 22 ГЛАВА III. СПЕЦИФИЧНОСТЬ БАНКОВСКОЙ СФЕРЫ 31 3.1. Анализ структуры рынка труда в банковской сфере 31 3.2. Анализ рабочей силы на основе "Газпромбанка" 41 3.3. Анализ возможных позиций 49 3.4. Используемые методики отбора персонала в "Газпромбанке" 60 3.4.1. Методика "структурированного интервью" 60 3.4.2. Методика К.Н. Томаса 60 3.4.3. Метод исследования уровня субъективного контроля (УСК), или шкала локус-контроля Дж. Роттера 64 3.4.4. Методика "физиогномических стандартов" распознавания общих личностных свойств по внешним особенностям работников 69 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73 ЛИТЕРАТУРА 76 ПРИЛОЖЕНИЕ 79 ВВЕДЕНИЕ: Актуальность. В условиях современной России банки имеют одну и ту же экономическую среду, одни и те же правовые основы деятельности, примерно одинаковый выбор банковского оборудования и рынков сбыта услуг, одни и те же потенциальные источники инвестирования, консультирования и помощи. Тем не менее, есть один аспект, абсолютно уникальный для каждого банка. Это люди, нанятые на работу в банк. Именно работники банка делают его отличным от банков-конкурентов. В этой связи важно понимать - ни один банк не может быть монополистом, он всегда будет иметь конкурентов в лице других банков. Продукты, которые предлагают различные банки, сходны и, таким образом, взаимозаменяемы. Решение клиента прийти в банк А или Б в значительной степени зависит от того, с каким сервисом и с какими работниками он в этом банке столкнется, т.е. многое зависит от приветливости персонала, его компетентности и готовности помочь. Следовательно, работники являются решающим фактором в конкурентной борьбе. Поэтому изменения в стратегии и функциях, структуре и задачах, системе управления и организационных распорядках должны отражаться в способах и методах планирования подготовки и подбора штата, способах расстановки работников, изменении психологии, организационной культуре банковского персонала. Подбор персонала на вакантные должности производится кадровой службой совместно с руководителями структурных подразделений. Методологической основой подбора и расстановки кадров служат разработанные на этапе планирования модели рабочих мест, включающие описание рабочего места и набора производственных функций, а также квалификационные требования к работникам различных категорий и должностных уровней. С организационной стороны работа по подбору кадров включает в себя два этапа: на первом ведутся поиски возможных кандидатов на вакантные должности, на втором - производится отбор наиболее подходящих кандидатур. Эффективность работы по подбору персонала и расстановке кадров зависит от наличия методик привлечения персонала и системы критериев отбора. Это позволит обеспечить качественный отбор нужных банку специалистов и избежать ошибок при приеме на работу. Цель данной работы - выявить критерии отбора персонала в банковской сфере. В связи с этим возникают следующие задачи: " рассмотреть специфику отбора и подбора персонала в банковской сфере; " выделить способы подбора и расстановки банковских работников; " определить специфику подбора персонала в банк извне; " исследовать традиционные методы отбора персонала; " сравнить традиционные методы отбора персонала; " проанализировать структуру рынка труда в банковской сфере; " проанализировать кадры, принимаемые на работу на основе "Газпромбанка"; " представить используемые методики отбора персонала в "Газпромбанке"; " сделать выводы. Предмет исследования - методы и критерии отбора и подбора персонала в банковской сфере. Объект исследования - ОАО "Газпромбанк". СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Алавердов А.Р. Управление персоналом в коммерческом банке. М.: СОМИНТЭК, 1997. 2. Банковское дело / Под ред. О.И. Лаврушина. - М.: Страховое товарищество "РоСТо", 2003. 3. Банковское дело: Справочное пособие. - М.: "Экономика", 1994. 4. Бусыгин А.В. Предпринимательство: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 1997. 5. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. - М.: Изд-во МГУ, 2004. 6. Волгина О.Н. Мотивация труда персонала финансово- кредитных организаций. - М.: Изд-во "Экзамен", 2002. 7. Голубович А.Д., Ситнин А.В., Хенкин Б.Л., Самоукина И.В. - Управление Банком: организационные структуры, персонал и внутренние коммуникации. - М.: АО МЕНАТЕП-Информ, 2004. 8. Деркач А.А., Марасанов Г.И. Психолого-акмеологическое консультирование управленческих кадров. - М.: ИНФРА-М, 1996. 9. Зверинцев А. Коммуникационный менеджмент. - СПб.: Изд-во Буковского, 2005. 10. Кондратьев М.Ю. Социально-психологический диагностико-коррекционный инструментарий. - М.: ИНФРА-М, 2005. 11. Котлер Ф. Маркетинг и менеджмент: Пер с англ. / Под ред. Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. - СПб: Питер, 2001. 12. Леонтьев Д.А. Методика изучения ценностных ориентации. - М.: Дело, 2003. 13. Леонтьев Д.А. Тест смысложизненных ориентации. - М.: Высшая школа, 2003. 14. Лобанова Т.Н. Банки: Организация и персонал. - М.: Финансы и статистика, 2000. 15. Макгали М. Основы эффективных продаж / Пер. с англ. Киев: - София, 1997. 16. Маркова ОМ., Сахарова Л.С., Сидоров В.Н. Коммерческие банки и их операции. - М.: ЮНИТИ, 2004. 17. Общая характеристика / Под ред. А.А. Бодалева, В.В. Сталина. - М.: ПРИОР, 1987. 18. Одегов Ю.Г., Журавлев П.В. Управление персоналом: Учебник. - М.: Финстатинформ, 1997. 19. Одегов Ю.Г., Никонова Т.В., Безделов Д.А. Управление персоналом банка: Учебное пособие. - М.: Изд-во РЭА им. Г.В. Плеханова, 1996. 20. Основы банковского менеджмента. Под ред. Лаврушина О.И. - М.: ИНФРА-М, 2004. 21. Основы управления персоналом. Под ред. Генкина Б.М. - М.: Высшая школа, 1996. 22. Пантилеев С.Р. Методика исследования самоотношения. - М.: Высшая школа, 2005. 23. Роуз П. Банковский менеджмент. Пер. с англ. - М.: Дело, 2004. 24. Свой среди чужих, чужой среди своих // Коммерсанть-Daily. 1996. № 158. 25. Социальная политика: Учебник. Под общ. Ред. Н.А. Волгина. - М.: Изд-во "Экзамен", 2002. 26. Травин В.В., Дятлов В.А. Основы кадрового менеджмента. - М.: Дело, 2004. 27. Трудовой Кодекс Российской Федерации. - СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2002 28. Управление персоналом: Учебное пособие. / Под ред. А.Я. Кибанова, Л.В. Ивановской. - М.: Изд-во ПРИОР, 1999. 29. Управление деятельностью коммерческого банка. / Под ред. О.И. Лаврушина. - М.: Юристъ, 2005. 30. Шекшня Е.В. Управление персоналом современной организации. - М.: Интел-синтез, 1996. 31. Экономика труда (социально-экономические отношения). Под ред. Н.А. Волгина, Ю.Г. Одегова. - М.: "Экзамен", 2002. 32. Янг С. Системное управление организацией. - М.: Советское радио, 2003. Цена: 8000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru