Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА В РОССИИ ID работы - 742286 управление персоналом (курсовая работа) количество страниц - 33 год сдачи - 2007 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………..…………………….3 ГЛАВА 1. КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА В РОССИИ: "ОБОСНОВАНИЕ ПОНЯТИЯ" 1.1. Понятие корпоративной культуры…………………………………………..6 1.2. Корпоративная культура отечественного ритейлерства………..………….8 1.3. Корпоративная культура как православная основа…………………….…12 ГЛАВА 2. ОПЫТНО- ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ЧАСТЬ ИССЛЕДОВАНИЯ ПО ИЗУЧЕНИЮ ВЗАИМОСВЯЗЕЙ ВЛИЯНИЯ ФАКТОРОВ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ НА ФАКТОРЫ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ТРУДОВОГО КОЛЛЕКТИВА…………………..……..17 ГЛАВА 3. КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА: РОССИЙСКАЯ ПРАКТИКА..27 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………...…..33 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………….………………………34 ВВЕДЕНИЕ: Актуальность темы исследования. Потребность в изучении корпоративной культуры объясняется реальной ситуацией на современных российских предприятиях, многие из которых, достигнув экономической стабильности, нуждаются в укреплении и сплочении коллектива, нахождении дополнительных (помимо материальных) способов мотивации работников, в создании благоприятного социально-психологического климата. Проблематика корпоративной культуры перспективна, поскольку она способна внести позитивный вклад в достижение экономической и социальной эффективности предприятий. Данное направление динамично развивается (с точки зрения теории и практики управления), но пока оно представлено в многообразии подходов и изучаемых характеристик и сталкивается с определенными трудностями - как методологического, так и методического характера. Следствием этого является то, что в отечественной науке до сих пор нет однозначного определения данного понятия, нет четкого понимания того, каков потенциал этого явления, можно ли на него воздействовать и, если да, то с помощью каких механизмов. К настоящему времени не накоплено достаточной информации о содержании и специфике корпоративной культуры на российских предприятиях. Прикладные исследования (качественные, количественные, сравнительные, экспериментальные, консультативные) обследуемых организаций (деловых фирм, больниц, университетов) сталкиваются с проблемой сопоставимости накопленного опыта. Таким образом, существует необходимость, во-первых, определения индикаторов корпоративной культуры; во-вторых, ее типологии. В-третьих, реальной практике требуется все больше знаний о возможных способах ее использования с целью создания эффективного производства, а также благоприятного соци СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Андреев В.Н. Менталитет народа и формирование национальной модели хозяйствования / В.Н. Андреев // Расширенный вариант доклада, сделанного на конференции "Духовные и социальные проблемы современной России в свете православия" 18.12.2001. - СПб., 2002. - 31 с. 2. Гвишиани Д.М. Организация и управление. М.,1998 3. Наумов М. Организационная культура как фактор долгосрочной конкурентоспособности [Электронный ресурс]: М. Наумов; Управление компанией. - 2002. - №2. // 4. Родин О. Концепция организационной культуры: происхождение и сущность/ Менеджмент № 7, 1998 - М.: Школа Бизнеса МГУ, ТОО "Барма" - с. 67-77. 5. Спивак В.А. Корпоративная культура. - СПб.: Питер, 2001. - 352 с. 6. Федорова Т. Н. Соотношение национальной и патриотической составляющих в структуре сознания молодежи. Факторы риска. Материалы научно-практической конференции Собора православной интеллигенции - СПб., 2002. 7. Утюжанин А. П. Устюмов Ю. А. Социально-психологические аспекты, управления коллективом. М, 1993 Цена: 1050.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru