www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Контроль и оценка труда служащих проблемы и пути решения


ID работы - 725564
управление персоналом (курсовая работа)
количество страниц - 42
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:




Введение
Теоретические основы систем контроля и оценки
Сущность и место контроля в процессе управления
Необходимость контроля
Особенности контроля
Место контроля в функциях управления
Процесс контроля
Анализ функций контроля
Проблемы контроля
Методы контроля
По объему
По периодичности
По принципу исключения
По уровню управления
Бюджетирование
По времени проведения контроля
Самонастраивающиеся системы
Оценка труда служащих
Анализ практических данных
Система контроля интервьюеров
Система контроля сотрудников отдела маркетинга
Контроль и оценка служащих ТФ ОМС
Документооборот ТФ ОМС Воронежской области
Новые подходы к контролю и оценке служащих
Система сетевого контроля и оценки эффективности труда
Система контроля и оценки труда агентов
Заключение
Используемая литература





ВВЕДЕНИЕ:



Для нормальной работы современного предприятия огромное значение имеет деятельность функциональных подразделений, эффективность которых в первую очередь зависит от уровня производительности труда служащих данных структур.
На повышение эффективности труда как работников организации вообще, так и особенно функциональных сотрудников, не в последнюю очередь влияет применяемая система наказаний и поощрений. Но для практического применения данной системы и ее последующего адекватного восприятия всеми сотрудниками организации необходимо наладить систему объективной оценки деятельности работников.
Таким образом, можно утверждать, что системы контроля и оценки являются инструментом, непосредственно влияющим на эффективность деятельности сотрудников организации.
Сложность практического построения данных систем состоит в следующем:
" на сегодняшний день отсутствуют унифицированные системы контроля и оценки результативности труда служащих;
" адаптирование стандартных систем контроля и оценки к конкретным условиям труда требует огромных затрат времени со стороны управляющего звена предприятия;
" при становлении системы контроля возникают сложности с определением масштабов, а последующее расширение или сужение сферы контроля зачастую становится невозможным;
" при увеличении масштабов контроля резко возрастают издержки, что делает систему контроля неэффективной.
В соответствии с поставленной выше проблемой целью настоящей работы является анализ действующих в организациях систем контроля и оценки деятельности работников, а также определение принципов функционирования оптимальной системы. Причем, основным условием любой разрабатываемой на основе предложенных принципов системы является комплексное решение проблем контроля и оценки, система должна быть максимально гибкой, а затраты времени на ее эксплуатацию руководящим составом - минимальными.
Перед исследованием был поставлен ряд задач:
1) описать существующие теоретические системы планирования, контроля и оценки;
2) описать действующие на воронежских предприятиях системы планирования и контроля в срезе их функционального влияния на оценку деятельности работников;
3) определить соответствие методов контроля системам планирования и учета;
4) описать систему оценки, выделить основные этапы и определить их взаимосвязь;
5) проанализировать объективность оценочных методов;
6) выделить "узкие места" в системе контроля и оценки;
7) определить связь оценки, результата и поощрения (наказания);
8) разработать принципы оптимизации системы контроля и оценки.
Для проведения исследования, решающего поставленные задачи, в качестве объекта были выбраны следующие организации г. Воронеж: ОАО "Промтекстиль", ОАО "Холод", ТФ ОМС РФ, "Центр социологический исследований при Ассоциации "Мегаполис".
Учитывая то, что наиболее явно указанные выше проблемы проявляются именно в среде функциональных подразделений, предметом исследования выступают служащие данных предприятий - все уровни управления, специалисты и технические исполнители.
В качестве методов исследования использовались наблюдение за деятельностью работников, интервью со служащими и анализ существующей документации и литературы по контролю и оценке деятельности служащих. Особое место отводится анализу докментооборота как одному из проявлений результата деятельности сотрудников функциональных подразделений.






СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Герчикова И.Н. Менеджмент. - М.: ЮНИТИ, 1995. - 480 с. 2. Гохман О.Г. Экспертное оценивание. - Воронеж: ВГУ, 1991. - 152 с. 3. Киллен К. Вопросы управления. - М.: Экономика, 1981. - 200 с. 4. Кочкина Н.В. Количественая оценка содержательности труда. - М.: Экономика, 1987. - 158 с. 5. Красовский Ю.Д. Управление поведением в фирме. - М.: Инфа-М, 1997. - 358 с. 6. Ли Яккока - М.: 1995. - 422 с. 7. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента, Москва: Дело, 1994. - 700 с.
Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru