www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Конфликты в системе управления


ID работы - 717237
управление персоналом (контрольная работа)
количество страниц - 34
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



МОДЕЛИ И МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ 3
ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОНФЛИКТА 6
ПОЗИТИВНЫЕ ФУНКЦИИ КОНФЛИКТА 8
КЛАССИФИКАЦИЯ КОНФЛИКТОВ 10
УРОВНИ ОППОНИРОВАНИЯ 13
СТАДИИ КОНФЛИКТА 15
ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ СТОРОНА КОНФЛИКТА 17
ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ ПРИ РАЗРЕШЕНИИ КОНФЛИКТОВ 18
СТИЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНФЛИКТОЛОГОВ 22
ПРИМЕР ПРОЦЕДУРЫ РАЗРЕШЕНИЯ КОНФЛИКТНОЙ СИТУАЦИИ 24
ФЕНОМЕН "ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ" 26
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА 27
"ОБУЧАЮЩИЙСЯ" ПОДХОД К РАЗВИТИЮ КУЛЬТУРЫ ОРГАНИЗАЦИИ 31





ВВЕДЕНИЕ:



Для начала совместно с менеджером отдела и ведущим дизайнером в индивидуальных интервью были выработаны критерии оценки сотрудников:
профессионализм;
трудолюбие (исполнительность);
стремление к самообразованию;
сервис (качество обслуживания клиентов);
лояльность фирме.
По каждому из этих критериев менеджер отдела и ведущий дизайнер письменно проставили свои оценки коллегам по пятибалльной шкале. Кроме того, консультант попросил самих сотрудников отдела оценить профессионализм коллег. Не все согласились дать такую оценку. Тогда пришлось пойти на хитрость. Была выбрана самая сложная операция, и сотрудников просили назвать тех из их коллег, с кем они стали бы выполнять такую операцию. В результате получилось нечто похожее на социограмму по критерию профессионализма.
Затем был проведен опрос клиентов фирмы. Клиенты выбирались случайно. Консультант рассказывал о целях опроса, делая акцент на совершенствовании обслуживания клиентов. Среди прочих вопросов клиентов просили назвать несколько сотрудников отдела, с которыми они предпочитают иметь дело, и тех, к кому они обращаться не будут. Несмотря на известные сложности, связанные с зависимостью клиентов от сотрудников фирмы, удалось воссоздать непротиворечивую иерархию сотрудников по критерию "качество обслуживания клиентов".




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:




Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru