www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Комплексный подход к системе мотивации


ID работы - 698515
управление персоналом (курсовая работа)
количество страниц - 29
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:




Введение

1. Теории и модели мотивации
2. Комплексный подход к системе мотивации
2.1. Мотивация - меняющийся подход
2.2.Основы и ориентиры комплексной системы оптимальной мотивации
3. Влияние элементов корпоративной культуры организации на систему мотивации

Заключение
Список использованной литературы





ВВЕДЕНИЕ:



Мотивация труда - это побуждение к труду, определяющее отношение к труду и рабочее поведение работника. Потребности - это важнейшие предпосылки мотивации. В основе мотивации труда лежат не только наиболее значимые для работника потребности, но и то, в какой степени работник имеет возможность их удовлетворять, работая в данной компании, какие перспективы их удовлетворения он видит в будущем.
Гармоничное сочетание комплекса стимулирующих воздействий и мотивационного управления персоналом, при охватывающем (базовом) характере мотивационной политики. Этот подход можно считать наиболее оптимальным, снимающим крайности первых двух подходов. Как правило, такая политика реализуется развитыми во всех отношениях организациями, в которых уже сформирована ценностная корпоративная культура при наличии поддержки этой культуры справедливым механизмом распределения материальных благ организации.
Цель курсовой работы: комплексного подхода к теории мотивации.
Актуальность проблемы мотивации обусловлена тем, что переход к социально ориентируемому рынку предполагает необходимость создания адекватного механизма мотивации труда. Без этого нельзя рассматривать на практике объективные предпосылки для повышения эффективности производства - основы роста реальных доходов и уровня жизни населения. При этом конечным пунктом осуществления всех реформ является организация, где непосредственно происходит соединение рабочей силы со средствами производства, осуществляется процесс трудовой деятельности. Признание определяющей роли мотивационного механизма в условиях проводимых реформ делает обращение авторов к теме управления внутрифирменным механизмом мотивации труда особенно актуальным.






СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Артемова М.В. Управление мотивацией - это польза или вред? // Управление персоналом, 2003, декабрь, с. 48
2. Веснин В.Р. Основы менеджмента. - М.: "Триада,ЛТД", 1997. - 501 с.
3. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент, М.: Гардарика, 1998 . - 422 с.
4. Генкин Б. М. Экономика и социология труда: Учебник для вузов. - 5-е изд., доп. - М.: Норма, 2003, с. 124
5. Герчикова И.Н. Менеджмент. - М.: Банки и биржи. ЮНИТИ, 1995. - 780 с.
6. Глухов В.В. Основы менеджмента. - С. Петербург: "Спец. литература", 1995. - 365 с.
7. Грушенко В.И. Менеджмент. Ключ к пониманию сущности управленческой деятельности: - Смоленск: СИБП, 1997. - 411 с.
8. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы - СПб.: Издательство "Питер", 2000. - 147 с.
9. Комаров М.А. Менеджмент. - М.: ЮНИТИ, 1998. - 287 с.
10. Комарова Н. Мотивация труда и повышение эффективности работы.// Человек и труд. - 2004. - № 10. - С 12-15
11. Максимцов М.М, Игнатьева А.В., Менеджмент, М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. - 879 с.
12. Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Перевод с англ. - М.: Дело, 2002. - 512 с.
13. Уткин Эдуард Андреевич. Мотивационный менеджмент.- М.: ТАНДЕМ: ЭКМОС, 1999. - 698 с.
14. Фалмер Р.М. Энциклопедия современного управления. Т1. - М.: 1992. - 654 с.
15. Чемеков В. Стратегические цели компании и мотивация персонала // Человек и труд, №1, 2004

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru