www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Коммуникации как процесс с обратной связью


ID работы - 740824
управление персоналом (контрольная работа)
количество страниц - 24
год сдачи - 2009



СОДЕРЖАНИЕ:



1. Теоретический вопрос: Коммуникации как процесс с обратной связью 3
1.1 Сущность коммуникации и коммуникационного процесса 3
1.2 Обратная связь в коммуникациях 11
2. Практический вопрос 16
Список использованной литературы 24






ВВЕДЕНИЕ:



Коммуникация - это сложный процесс, состоящий из взаимозависимых шагов, каждый из этих шагов необходим для того, чтобы сделать наши мысли понятными другому лицу. Каждый шаг - это пункт, в котором, если мы будем небрежны, и не будем думать о том, что делаем, - смысл может быть утрачен.
Слово "коммуникация" имеет латинское происхождение от слова "communis", обозначающее "общий". Посылающий старается установить "общение" с кем-либо. Он стремится вникнуть в информацию, отношения или идею [2, с.414].
Существует определение коммуникации в общих выражениях как процесса передачи информации от одного человека (трансмиттера) к другому (приемнику) с целью сообщения определенного смысла.
А.Б. Зверинцев рассматривает коммуникацию, прежде всего, как одну из форм взаимодействия людей в процессе общения, как информационный аспект общения.
Социологи подразумевают под коммуникацией передачу социальной информации [2, с.414].
Психологи обозначают термином "коммуникация" процессы обмена продуктами психической деятельности. "Коммуникация - процесс двустороннего обмена информацией, ведущей ко взаимному пониманию. Коммуникация - в переводе с латыни обозначает "общее, разделяемое со всеми". Если не достигается взаимопонимания, то коммуникация не состоялась. Чтобы убедиться в успехе коммуникации необходимо иметь обратную связь о том, как люди вас поняли, как они воспринимают вас, как относятся к проблеме".




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Абчук В.А. Экономика предпринимательства: Управление персоналом. Персонал-менеджмент: Учеб. пособие. В 2 ч. Ч 2. - Спб.: филиал издательства "Просвещение", 2004. - 278с. 2. Менеджмент. Учебник для вузов/М.М. Максимцов, А.В. Игнатьева, М.А. Комаров и др.; Под ред. М.М. Максимцева, А.В. Игнатьевой. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006. - 612с. 3. М. Мескон, М.Альберт, Ф.Хедоури "Основы менеджмента". - М.: Издательство "Дело", 2002. - 303с.
Цена: 900.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru