Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Коммуникации как процесс с обратной связью ID работы - 740824 управление персоналом (контрольная работа) количество страниц - 24 год сдачи - 2009 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Теоретический вопрос: Коммуникации как процесс с обратной связью 3 1.1 Сущность коммуникации и коммуникационного процесса 3 1.2 Обратная связь в коммуникациях 11 2. Практический вопрос 16 Список использованной литературы 24 ВВЕДЕНИЕ: Коммуникация - это сложный процесс, состоящий из взаимозависимых шагов, каждый из этих шагов необходим для того, чтобы сделать наши мысли понятными другому лицу. Каждый шаг - это пункт, в котором, если мы будем небрежны, и не будем думать о том, что делаем, - смысл может быть утрачен. Слово "коммуникация" имеет латинское происхождение от слова "communis", обозначающее "общий". Посылающий старается установить "общение" с кем-либо. Он стремится вникнуть в информацию, отношения или идею [2, с.414]. Существует определение коммуникации в общих выражениях как процесса передачи информации от одного человека (трансмиттера) к другому (приемнику) с целью сообщения определенного смысла. А.Б. Зверинцев рассматривает коммуникацию, прежде всего, как одну из форм взаимодействия людей в процессе общения, как информационный аспект общения. Социологи подразумевают под коммуникацией передачу социальной информации [2, с.414]. Психологи обозначают термином "коммуникация" процессы обмена продуктами психической деятельности. "Коммуникация - процесс двустороннего обмена информацией, ведущей ко взаимному пониманию. Коммуникация - в переводе с латыни обозначает "общее, разделяемое со всеми". Если не достигается взаимопонимания, то коммуникация не состоялась. Чтобы убедиться в успехе коммуникации необходимо иметь обратную связь о том, как люди вас поняли, как они воспринимают вас, как относятся к проблеме". СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Абчук В.А. Экономика предпринимательства: Управление персоналом. Персонал-менеджмент: Учеб. пособие. В 2 ч. Ч 2. - Спб.: филиал издательства "Просвещение", 2004. - 278с. 2. Менеджмент. Учебник для вузов/М.М. Максимцов, А.В. Игнатьева, М.А. Комаров и др.; Под ред. М.М. Максимцева, А.В. Игнатьевой. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006. - 612с. 3. М. Мескон, М.Альберт, Ф.Хедоури "Основы менеджмента". - М.: Издательство "Дело", 2002. - 303с. Цена: 900.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru