Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Кадры управления и их роль в процессе деятельности предприятия ID работы - 634246 управление персоналом (контрольная работа) количество страниц - 17 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Кадры управления и их роль в процессе деятельности предприятия. 2. Подготовка и повышение квалификации менеджеров, задачи и методы оценки их деловых качеств. 3. Характеристика предприятия. 4. Анализ состава и деловых качеств менеджеров. 5. Предложения по организации кадровой работы с менеджерами. Задача Литература ВВЕДЕНИЕ: 1. Кадры управления и их роль в процессе деятельности предприятия. Сегодня фактически всеми признается, что человек является главной производительной силой общества. Передовые компании рассматривают людей, как самый главный разряд фирмы, важнейший источник производительности труда. Ставится вопрос системного подхода к совершенствованию и развитию программ ориентированных на человека. В концепциях совершенствования управления лейтмотивом стали утверждения, что в основу совершенствования систем и методов управления должен быть положен человеческий фактор. В современных условиях знания, умения, трудовые навыки, инициатива, предприимчивость персонала прежде всего менеджеров предприятия становится все более важным стратегическим ресурсом по сравнению с финансовым и производственным капиталом. Менеджер, в конечном счете, является основой эффективного управления любой компанией (предприятием) без мотивированных и квалифицированных сотрудников ни одна организация не в состоянии создать хорошо работающие системы маркетинга, сбыта, финансов, бухгалтерского учета. Проблема Российских предприятий заключается в том, что сегодня в большей степени ставится вопрос где взять деньги? Но не ставится вопрос, как создать команду, сделающую эти деньги? По данным Б. Лисина из трех тысяч одноименных руководителей предприятий в 2001 году 50% утверждают, что механизм кадрового отбора таков что велика вероятность выдвижения на руководящие посты малокомпетентных специалистов; только 5,5% руководителей при оценке кадров используют какие либо методики. Считают, что имеют основательную подготовку в области управления персоналом, психологии управления - 4,2 %. Таким образом, решение проблемы управления персоналом обеспечивает предприятию возможность эффективного развития и в условиях рынка обеспечивает конкурентно способность и реализацию стратегии развития. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Виханский О. С., Наумов А. И, Менеджмент - М.: Гардарика, 1998г 2. Веснин В. Р, Основы менеджмента - М., 1996г 3. Гречикова И. Н. Менеджмент - М., 1995г 4. Галькович Р. С. Основы менеджмента - М.: Инфра - М, 1998г 5. Шекшня С. В. Управление персоналом современной организации - М.: Интел - Синтез, 1996г 6. Основы управления (под ред. Радугина) - М, ВМ, 1986г 7. М. Мескон и др. Основы менеджмента - М., Дело, 1991г 8. Хоскинг Курс предпринимательства- М., МО 1993 8. Шамхалов Ф Американский менеджмент. Теория и практика - М, Наука, 1993г Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru