Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
КАДРОВЫЕ ПОЛИТИКИ И КАДРОВЫЕ СТРАТЕГИИ ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, РЕЗУЛЬТАТЫ ID работы - 751625 управление персоналом (контрольная работа) количество страниц - 6 год сдачи - 2010 СОДЕРЖАНИЕ: нет ВВЕДЕНИЕ: Одной из ключевых задач, которая стоит перед Директором по персоналу, или тем лицом в компании, которое отвечает за кадровую функцию - это выработка стратегии развития человеческих ресурсов. Прежде всего, необходимо отметить тот факт, что персонал или человеческие ресурсы являются одним из ключевых ресурсов компании. Причем глобальные тенденции, фиксирующиеся в мировой бизнес - среде, делают акцент даже не на человеческих ресурсах, а на человеческом капитале. В том случае, если мы рассматриваем персонал как человеческий капитал, то не просто переводим расходы на персонал с уровня затрат, на уровень инвестиций, а рассматриваем комплексную систему, в которой присутствует маркетинговый подход к персоналу как ресурсу, и действуют общие законы управления капиталом. Подходы к рассмотрению сотрудников компании в качестве человеческого ресурса или человеческого капитала зависят от ряда факторов, среди которых: " Стадия развития бизнеса компании или стадия развития организации " Стратегия развития компании в целом " Позиция менеджера по персоналу в компании " Уровень управления или уровень менеджмента в компании " Технология работы компании, включая систему взаимодействия с клиентами Еще один фактор, от которого зависит рассмотрение кадровых политик или кадровых стратегий - это система взаимодействия с клиентами компании или система CRM(Client Relation Management). Сам опыт построения и взаимодействия этой системы строится именно на ключевых компетенциях персонала. Обращаясь к опыту западных компаний, а также крупнейших российских компаний необходимо отметить, что они рассматривают персонал именно в качестве человеческого капитала, и соответственно расходы на персонал рассматриваются в качестве инвестиций, а не затрат. При анализе кадровых стратегий предприятий становится очевидным, что они являются конкретизацией, частным случаем общей экономической стратегии владельцев, при этом на качество кадровой стратегии влияет "качество" собственников и менеджмента (что в российских условиях нередко совпадает). По результатам экономических исследований Александры Московской можно выделить три основных типа экономических стратегий предприятий, в зависимости от которых, как правило, реализуются и кадровые стратегии. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: нет Цена: 1050.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru