www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

КАДРОВЫЕ ПОЛИТИКИ И КАДРОВЫЕ СТРАТЕГИИ ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, РЕЗУЛЬТАТЫ


ID работы - 751625
управление персоналом (контрольная работа)
количество страниц - 6
год сдачи - 2010



СОДЕРЖАНИЕ:



нет



ВВЕДЕНИЕ:



Одной из ключевых задач, которая стоит перед Директором по персоналу, или тем лицом в компании, которое отвечает за кадровую функцию - это выработка стратегии развития человеческих ресурсов.
Прежде всего, необходимо отметить тот факт, что персонал или человеческие ресурсы являются одним из ключевых ресурсов компании. Причем глобальные тенденции, фиксирующиеся в мировой бизнес - среде, делают акцент даже не на человеческих ресурсах, а на человеческом капитале. В том случае, если мы рассматриваем персонал как человеческий капитал, то не просто переводим расходы на персонал с уровня затрат, на уровень инвестиций, а рассматриваем комплексную систему, в которой присутствует маркетинговый подход к персоналу как ресурсу, и действуют общие законы управления капиталом.
Подходы к рассмотрению сотрудников компании в качестве человеческого ресурса или человеческого капитала зависят от ряда факторов, среди которых:
" Стадия развития бизнеса компании или стадия развития организации
" Стратегия развития компании в целом
" Позиция менеджера по персоналу в компании
" Уровень управления или уровень менеджмента в компании
" Технология работы компании, включая систему взаимодействия с клиентами
Еще один фактор, от которого зависит рассмотрение кадровых политик или кадровых стратегий - это система взаимодействия с клиентами компании или система CRM(Client Relation Management).
Сам опыт построения и взаимодействия этой системы строится именно на ключевых компетенциях персонала.
Обращаясь к опыту западных компаний, а также крупнейших российских компаний необходимо отметить, что они рассматривают персонал именно в качестве человеческого капитала, и соответственно расходы на персонал рассматриваются в качестве инвестиций, а не затрат.
При анализе кадровых стратегий предприятий становится очевидным, что они являются конкретизацией, частным случаем общей экономической стратегии владельцев, при этом на качество кадровой стратегии влияет "качество" собственников и менеджмента (что в российских условиях нередко совпадает).
По результатам экономических исследований Александры Московской можно выделить три основных типа экономических стратегий предприятий, в зависимости от которых, как правило, реализуются и кадровые стратегии.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



нет
Цена: 1050.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru