Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Изучение методов исследования микроклимата предприятия и профессиональной подготовки кадров ID работы - 717705 управление персоналом (реферат) количество страниц - 16 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 Методы исследования микроклимата предприятия 4 Методы исследования профессиональной подготовки кадров 8 Заключение 15 Список использованной литературы 16 ВВЕДЕНИЕ: Изучение поставщиков, посредников, конкурентов и окружающих условий позволяет определить возможности фирмы для достижения ее маркетинговых целей. На основе анализа производства, финансов, оборудования, кадров и других ресурсов фирма выясняет, какие ресурсы у нее имеются в наличии, какие требуется приобрести и за какую цену, а также сможет ли производство обеспечить надлежащее количество и качество товара. Изучение возможностей предприятия направлено на раскрытие его потенциала, сильных и слабых сторон деятельности. Определяются области деятельности и функций, в которых предприятие имеет достижения, и те, которые нуждаются в улучшении по рыночным показателям. По существу изучение возможностей предприятия сводится к сравнительному анализу потенциала предприятия и существующих и перспективных рыночных потребностей. Анализ производится обычно по материалам отчетности самого предприятия и дополнительным источникам информации: статистическим выборкам, бизнес-справкам, отчетам научных организаций, профессиональным, коммерческим, правительственным публикациям. Управление персоналом, как часть общей системы управления современной организацией должно удовлетворять требованиям общности и системности. Оформление кадровой политики организации официально и закрепление её в соответствующих документах не является обязательным, однако позволяет лучше представить основные направления и ключевые для организации моменты работы с персоналом, и позволяет более чётко и детально сформулировать стратегию управления персоналом на предприятии. Цель данной работы: изучение методов исследования микроклимата предприятия и профессиональной подготовки кадров. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Азямова Л. В. Организация и проведение аттестации персонала по решению работодателя // Справочник Кадровика, № 1, январь 2001. 2. Андреева О. Д. Технология бизнеса: Маркетинг. - ИНФРА. М-НОРМА, 2002. 3. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала. - М.: Юность, 1998. 4. Голубков Е. П. Маркетинг: Стратегии, планы, структуры. - М.: Дело, 2002. 5. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. - М.: Финпресс, 1998. 6. Десятник Н. И. Аттестация как способ реализации стратегии компании на примере ОАО "Концерн "КАЛИНА" -г. Екатеринбург. 2002. 7. Дурович А. П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. -Минск, 2002. 8. Ковалев А. И., В. В. Войленко Маркетинговый анализ - М.: Центр экономики и маркетинга, 2002. 9. Маркетинг/ Под. ред. А. Н. Романова - М.: ЮНИТИ, 2002. 10. Паркинсон М. Центры оценки и развития - М., 2003 11. Пешкова Е. П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. - М.: Ось-89, 2001. 12. Современный маркетинг/ Под ред. В. Е. Хруцкого - М.: Финансы и статистика, 2001. 13. Управление персоналом / под ред. Б. Ю. Сербиновского и С. И. Самыгина. - М, 1999. 14. Чекалев М., Клюшина И. Еще раз к вопросу о технологии поведения аттестации // Управление персоналом. № 5 (47), 2000г ст. 30-32. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru