Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Изучение квалификации, оценки работы и карьерного роста маркетолога ID работы - 642535 управление персоналом (курсовая работа) количество страниц - 39 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение……………………………………………………………………….….3 Глава 1. Маркетолог : квалификация, оценка работы и карьера роста……….4 1.1. Специалист по маркетингу: основные направления деятельности……….4 1.2. Система обучения персонала………………………………………………..9 1.3. Управление профессиональной карьерой маркетолога…………………..14 Глава 2. Методы совершенствования профессиональных характеристик специалиста по маркетингу (на примере ОАО "Промлит")…………………..16 2.1. Краткая характеристика ОАО "Промлит"………………………………….6 2.2. Анализ повышения квалификации маркетолога на ОАО "Промлит"…...22 Глава 3. Повышение квалификации - фактор развития маркетолога………...24 3.1. Кризис в работе маркетолога………………………………………………24 3. 2. Мероприятия по совершенствованию профессионально-технического обучения маркетолога на ОАО «Промлит»…………………………………...34 Заключение……………………………………………………………………….36 Список использованной литературы…………………………………………...28 Приложения ВВЕДЕНИЕ: Актуальность данной курсовой работы обусловлена необходимостью любого человека планировать свое будущее, основываясь на своих потребностях и социально-экономических условиях. Нет ничего удивительного в том, что он желает знать перспективы служебного роста и возможности повышения квалификации в данной организации, а также условия, которые он должен для этого выполнить. В противном случае мотивация поведения становится слабой, человек работает не в полную силу, не стремится повышать квалификацию и рассматривает организацию как место, где можно переждать некоторое время перед переходом на новую, более перспективную работу. В России существует два противоположных мнения о пользе отдела маркетинга. Первое сводится к тому, что маркетологи безусловно полезны. Второе - прямо противоположно. Компаниям маркетологи нужны практически на всех стадиях бизнес-процесса. Маркетолог в основном занимается корпоративным имиджем и отвечает за разработку торговых марок. Маркетологи требуются для разведки, то есть сбора первичной информации о рынке путем личных контактов. При поступлении на работу человек ставит перед собой определенные цели, но так как и организация, принимая его на работу, также преследует определенные цели, то нанимающемуся необходимо уметь реально оценивать свои деловые качества. Человек должен уметь соотнести свои деловые качества с теми требованиями, которые ставит перед ним организация, его работа. От этого зависит успех всей его карьеры. Нанимаясь на работу, человек должен знать рынок труда. Не зная рынка труда, он может поступить на первую попавшуюся привлекательную для него работу. Но она может оказаться не той, что он ожидал. Тогда начинается поиск новой работы. Допустим, что человек хорошо знает рынок труда, ищет перспективные области применения своего труда и узнает, что для его знаний и умений работу найти трудно, так как очень много желающих работать в этой области, в результате возникает сильная конкуренция. Обладая возможностью к самооценке и зная рынок труда, он может отобрать отрасль и регион, где хотел бы жить и работать. Правильная самооценка своих навыков и деловых черт предполагает знание себя, своей силы, слабостей и недостатков. Только при этом условии можно правильно поставить цели карьеры. Целью карьеры маркетолога нельзя назвать область деятельности, определенную работу, должность, место на служебной лестнице. Она имеет более глубокое содержание. Цели карьеры проявляются в причине, по которой человек хотел бы иметь эту конкретную работу, занимать определенную ступеньку на иерархической лестнице должностей. Цели карьеры и повышению маркетолога меняются с возрастом, а также по мере того, как меняемся мы сами, с ростом нашей квалификации и т.д. Формирование целей карьеры - это процесс постоянный. Цель работы: изучить квалификацию, оценку работы и карьерный роста маркетолога. Задачи работы: рассмотреть следующие вопросы: • маркетолог : квалификация, оценка работы и карьера роста; • методы совершенствования профессиональных характеристик специалиста по маркетингу (на примере ОАО "Промлит"); • повышение квалификации - фактор развития маркетолога. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Аесэль Генри. Маркетинг: Принципы и стратегия. Учебник для вузов. М., ИНФРА-М., 2004 г. 2. Аникеев С.Н. Методика разработки плана маркетинга: Сер. "Практика маркетинга". - М.: Фолиум, 2004 г. 3. Голубков Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения. - М.: Экономика, 2005 г. 4. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегия, планы, структура. - М.: Дело, 2006 г. 5. Иванов П.И. Программы повышения квалификации - главный регулятор развития персонала фирм.//Труд за рубежом. М.: 2006, № 4, с.-9. 6. Ивановская Л.В., Свистунов В.М. Обеспечение системы управления персоналом на предприятии. М.: ГАУ, 2005, с.- 56. 7. Кибанов А.Я., Захаров Д.К. Организация управления персоналом на предприятии. М.: ГАУ, 2006, с.-189. 8. КибановА.Я., Захаров Д.К. Формирование системы управления персоналом. М.: ГАУ, 2005, с.-231. 9. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. - М.: "Ростингер", 2003 г. 10. Котрял З.А. Структура занятости населения, проблемы совершенствования. М.: Наука, 2005, с.-490. 11. Маркетинг: Учебник для ВУЗов. Н.Д.Эрмашвили.М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006 - 623 с. 12. Маркетинг: Учебник/А.Н.Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А.Красильников и др.; Под ред. А.Н.Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ , 2004. 13. Маслов Е. В. Управление персоналом предприятия. – М.: Инфра-М, 2006, г., 295 стр. 14. Организация и методика производственного обучения маркетологов: Методические указания работникам отделов технического обучения под ред. Г.К. Пукас. –М, 2005., с.- 305. 15. Руководство персоналом организации. В.П. Перачев. – Москва, 2006 г., 447 стр. 16. Формы и методы обучения рабочих на предприятии: Методическое пособие для преподавателей теоретического обучения под ред. М.М. Сибирякова. – Свердловск, 2006 г., 115 стр. 17. Хлусов В.П. основы маркетинга. М., "Издательство ПРИОР", 2004 г. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru