Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Изучение и совершенствование процедуры оценки деятельности персонала банка ID работы - 733240 управление персоналом (курсовая работа) количество страниц - 64 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕЛОВОЙ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА 6 1.1 Оценка работы как персонал-технология 6 1.2. Методы оценки работы персонала 12 2.ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕРСОНАЛА КАК КЛЮЧЕВОЙ КОМПОНЕНТ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ БАНКА РОССИИ 31 2.1 Подходы и принципы оценки 31 2.2 Нормативно-правовая база оценки 36 2.3.Содержание деловой оценки 39 3.ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА В РАСЧЕТНО-КАССОВЫХ ЦЕНТРАХ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ 42 3.1.Общая характеристика организации 42 3.2. Анализ организации и процедуры оценки результатов работы персонала РКЦ 44 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54 Список использованной литературы 56 Приложения 59 ВВЕДЕНИЕ: Сложно говорить об эффективной работе или об улучшении работы организации, если мы не уделяем достаточно внимания оценке труда персонала. Оценка работы персонала - это процесс сбора, анализа и оценки информации о том, как работники выполняют порученную работу, и выяснение того, в какой степени их рабочее поведение, рабочие показатели и индивидуальные характеристики отвечают требованиям организации и руководства. Оценка работы персонала является составной частью процесса управленческого контроля, осуществляемого в отношении человеческих ресурсов организации. Оценка работы персонала - это процесс, который включает в себя определение и доведение до сведения работника информации о том, как он выполняет свою работу, и, в идеале, разработка плана улучшения работы. Оценка не только позволяет работнику яснее увидеть стоящие перед ним задачи и узнать, насколько хорошо он работает, но также оказывает влияние на будущую работу, на отношение к делу и желание добиться наилучших результатов. Исполнитель будет работать с большей отдачей, если будет воспринимать оценку своего труда как справедливую и понятную. Использование результатов оценки работы персонала для принятия управленческих и административных решений, связанных с продвижением, увольнением, стимулированием и наказаниями, является одной из наиболее распространенных областей ее применения. Результаты, достигнутые работником, часто являются самым существенным основанием для решения о его продвижении по служебной лестнице. И хотя успешная работа сотрудника в данный момент на данном рабочем месте вовсе не означает, что он будет столь же успешно исполнять работу и на более высоком уровне, все же информация, полученная в результате оценки, имеет высокую ценность для прогноза успехов работника в новой должности. Стимулирование работника к достижению высоких рабочих результатов и к проявлению наилучших образцов рабочего поведения возможно лишь в том случае, если система оценки способна выявить те различия в рабочих результатах и трудовом поведении работников, которые четко соотносятся с различиями в уровне их профессиональной успешности. За период экономических реформ произошел достаточно заметный приток рабочей силы в финансово-кредитную сферу, главное место в которой занимают банки и Расчетно-кассовые центры. Основным фактором безопасности и успешности деятельности Банка России считается его кадровая политика. Специфика участия сотрудников в совершенствовании работы Расчетно-кассового Центра связана с необходимостью жесткого директивного поведения, недопустимостью отступления от нормативных документов и инструкций, определенной закрытостью отношений, а также высоким уровнем профессиональной культуры. В связи с этим вопрос о создании системы оценки уровня профессиональных знаний и квалификации, личных качеств и умений работников в рамках требований должностной инструкции и содержания работы на конкретном рабочем месте приобретает несомненную актуальность. Тема курсовой работы, в настоящее время достаточно важна и актуальна. Оценка деятельности персонала по сути дела отражает конечные результаты деятельности организации. В настоящей работе сделана попытка обобщить и систематизировать накопленный опыт деловой оценки банковского персонала и охарактеризовать все составляющие ее элементы. Цель курсовой работы состоит в изучении и совершенствовании процедуры оценки деятельности персонала банка - (далее РКЦ ). Задачи курсовой работы: 1. Уточнить основные методы и требования к проведению оценки работы персонала. 2. Изучить нормативно- правовую базу и требования к содержанию оценки, предъявляемые Банком России. 3. Проанализировать проведение оценки в РКЦ и предложить рекомендации по ее оптимизации. 4. Проанализировать финансово-хозяйственную деятельность банка. 5. Описать требования к безопасности жизнедеятельности персонала РКЦ. Объект исследования - Расчетно-кассовый центр г.Челябинск. Предмет исследования - процедура деловой оценки персонала в РКЦ. Данная курсовая работа состоит из введения, трех глав основной части работы, заключения, списка использованной литературы и приложений. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Ансофф И. Стратегическое управление/Пер, с англ.-М. :Экономика, 2007. - 341с. 2. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник для студентов и аспирантов ВУЗов по специальности "Менеджент".Москва,МГУ, 2008г. -412с. 3. Вольгин А.П., Матирко В.И. и др. Управление персоналом в условиях рыночной экономики. - М.: Дело, 2006г. - 261с. 4. Грачев М.В. Супер-кадры управление персоналом и международные корпорации.- М. :Наука, 2006 г. - 214с. 5. Драккер П. Управление, нацеленное на результаты/Пер, с англ.-М.: Технологическая школа, 2005г. - 146с. 6. Ивановская Л.В., Свистунова В.М. Обеспечение системы управления персонала на предприятии. М.: ГАУ, 2007г. - 169с. 7. Исаенко А.Н. Кадры управления в корпорациях США. - М.: Артель, 2006г. 8. Карлов Б. Деловая стратегия. Концепция, содержания, символы. - М.:Экономика, 2007г. -273с. 9. Кибанов А.Я., Захаров Д.К. Формирование системы управления персоналом.- М.: ГАУ,2006. - 178с. 10. Менеджмент организации: Учеб. пособие/Под. ред. З.П. Румянцевой-М.: ИНФРА - М., 2007. -316с. 11. М.Мескон М.Х. и др. Основы менеджмента. - М.: Дело, 2005. - 257с. 12. Михайлов Ф.Б. Управление персоналом классические концепции и новые подходы. - 2008. - 167с. 13. Модели управления персоналом: исследования, разработка, внедрение / Евгения Померанцева. - Москва: Вершина, 2006. - 266с. 14. Монден Я.: Методы эффективного управления.-М.:Экономика,2007. - 367с. 15. Питере Т., Утерман Р. В поисках эффективного управления. - СПб., 2007.- 221с. 16. Пронников В.Н., Даданов И.Н. Управление персоналом в Японии: очерки. - М. :Наука, 2006. - 361с. 17. Слуцкий Г.В. Управление социальным развитием персонала предприятия: Учеб. пособие .-М.:ГАУ, 2008г. - 145с. 18. Смирнов Б.М. Кадровое нововведение в системе управления персоналом-М.: ГАУ, 2007. - 256с. 19. Старобинский Э.Е. Как управлять персоналом?, М., 2006. - 311с. 20. Терещенко В.И. Организация и у правление -.опыт США.- М., 2005. -155с. 21. Управление персоналом в условиях социальной рыночной экономики/ Под научн. ред. проф. Р. Марра-М.: Изд - во МГУ, 2007. - 156с. 22. Управление персоналом /Под ред. Базарова Т.Ю. -М., 2008. - 254с. 23. Управление персоналом / Самыгин С.И. (и др.). Изд.2-е. - Ростов н/Д: Феникс, 2006. - 252с. 24. Управление персоналом. Ответы на экзаменационные вопросы: учебное пособие для вузов / А.С. Кочаргина. М.С. Клочкова. -М.:Издательство "Экзамен", 2006. - 323с. 25. Фрайлингер К. Фишер И. Управление изменениями в организации. -М., 2006. - 251с. 26. Широкова Г.В. Управление организационными изменениями. - М., 2005. - 267с. 27. Хентце И., Метцнер И. Теория управления кадрами в рыночной экономике. Пер. с нем. М., 2007. - 126с. 28. Цыпкин Ю.А. Управление персоналом. М., 2006. - 167с. 29. Шекшня С. В. Управление персоналом современной организации. -М.: Интел - Синтез, 2007. - 264с. 30. Шумахер Г. Издержки на персонал // Кадры, персонал. 2008, №6. - с.35-53. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru