Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Исследование технологий управления персоналом ООО "Винко" ID работы - 603445 управление персоналом (отчет по практике) количество страниц - 17 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Оглавление Введение 3 1. Основы организации деятельности торгового предприятия 4 2. Исследование технологий управления персоналом ООО "Винко" 9 Заключение 17 Список литературы 18 ВВЕДЕНИЕ: Введение Практика позволяет научиться применять свои теоретические знания, самостоятельно оценить свою подготовленность к практической деятельности, получить опыт и навыки. Изучение финансовой отчетности предприятия - необходимая составляющая анализа. Для многих участников рыночных отношений, финансовая отчетность является основным доступным источником экономической информации о хозяйствующем субъекте, формируемой на микроуровне. Это позволяет получить ответы на вопросы, интересующие всех пользователей: каков уровень деловой активности предприятия по сравнению с его конкурентами, настолько устойчиво его финансовое положение, способно ли предприятие погасить своевременно текущие обязательства, насколько рентабельно предприятие и какие факторы оказывают влияние на финансовые результаты его деятельности. Цель практики - закрепление в практической деятельности, полученных теоретических знаний. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: Изучить теоретическую базу работы торгового предприятия; Произвести общее ознакомление с организацией. Проанализировать основные показатели работы. Проанализировать деятельность организации. Сделать выводы и оформить отчет по практике. 1. Основы организации деятельности торгового предприятия Торговля является одной из важнейших отраслей народного хозяйства, поскольку она обеспечивает обращение товаров, их движение из сферы производства в сферу потребления. Ее можно рассматривать как вид предпринимательской деятельности, связанный с куплей продажей товаров и оказанием услуг покупателям. В зависимости от цели, с которой приобретаются товары, торговлю делят на два вида: оптовую (торговля товарами с последующей их перепродажей или профессиональным использованием); розничную (торговля товарами и оказание услуг покупателям для личного, семейного, домашнего использования, не связанного с предпринимательской деятельностью). Долговременной целью деятельности розничного торгового предприятия является максимизация прибыли. Реализовать эту цель можно лишь через максимальное удовлетворение нужд потребителей. Наряду с названной целью в зависимости от конкретных условий, могут существовать и другие критерии - например, увеличение рыночной СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1. Бланк И.А. Управление торговым предприятием. - К.: Украинско-Финский институт менеджмента и бизнеса, 1999 - 501с. 2. Брагин Л.А. Торговое дело: экономика и организация. - М.: ИНФРА - М, 2005. - 576с. 3. Джоунз Г.П. Торговый бизнес: как организовать и управлять. - М.: Международные отношения, 2003. - 198с. 4. Экономика предприятия торговли и сферы услуг. / Под ред. В.В.Басконова. - М.: ИНФРА - М, 2004. - 416с. 5. Якубова Э.В. Розничная торговля. Состояние и перспективы. - Ставрополь, 2001 - 90с. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru