Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Исследование системы управления персоналом в области повышения качества ID работы - 722963 управление персоналом (реферат) количество страниц - 18 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Роль персонала в обеспечении качества 4 2. Мотивация, организация оплаты труда 5 3. Обучение, подготовка кадров 8 4. Постановка задач и оценка труда 10 5. Признание заслуг, вознаграждение 12 6. Американский опыт участия сотрудников в прибыли 14 Заключение 16 Список литературы 18 ВВЕДЕНИЕ: Итак, так или иначе при построении плана стратегического управления руководство всегда учитывает возможные внутренние угрозы, котрые могут помешать развитию организации. Среди таких угроз любого предприятия можно назвать: некачественную (неграмотную) работу сотрудников; банкротство предприятия; выход из строя техники; уход наиболее ценных, грамотных специалистов в другие компании и т.д. И конечно же всегда хочется предотвратить возможные негативные ситуации. Одной из наиболее важных профилактических мер является эффективное управление персоналом. Об этом и пойдет речь в данной работе. Актуальность темы исследования, ее теоретическую и практическую значимость предопределяет то, что использование кадровой политики на практике предприятий приобрело всемирное распространение. Поэтому требуется внимательное изучение такого опыта в развитых странах. Однако, любое использование опыта лишь тогда приносит желаемые результаты, когда исключается любой шаблон, слепое копирование, учитываются национальные традиции и социально-психологические особенности, где инновациям предстоит прижиться. Цель данной работы состоит в исследовании системы управления персоналом в области повышения качества. В процессе исследования были использованы труды зарубежных и отечественных ученых, таких как Ансофф И., Якока Ли, Базаров Т. Ю., Кибанов А. Я., Маслов Е. В., Шекшня С. В., Зигерт В. и другие. Также большую помощь оказал журнал "Управление персоналом". СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Базаров Т.Ю., Еремин Б.Л.. Управление персоналом: Учебник для вузов. М.: Банки и биржы, ЮНИТИ, 2000. 2. Герчикова И. Н. Менеджмент: учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ, 2001. 3. Два подхода к оценке персонала. // Управление персоналом. 1999, №4. 4. Емельянов Ю. П. Активные методы социально-психологической подготовки руководителей // Социально-психологические проблемы производственного коллектива - М., Наука, 1983. 5. Зимичев А М. Гибкие автоматизированные обучающие системы // Психология профессиональной подготовки. - СПб. Изд-во СПбГУ, 1993. С 32-43. 6. Как оценить специалиста? // Управление персоналом. 1998, №9. 7. Какора Е.В. Актуальная кадровая информация способна влиять на успешное развитие бизнеса // Управление персоналом. 2002. №12. С. 40-41 8. Магура М.И., Курбатова М.Б. Современные персонал - технологии - М., 2003. 9. Маслов Е.В.. Управление персоналом предприятия. М.: ИНФРА-М, НГАЭиУ. 2002. 10. Организация и оценка персонала. // Служба кадров. 1999, №№2, 12 11. Система управления персоналом на предприятиях // Кадры 2001, М.: 1993, с. 118-136. 12. Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Управление персоналом в малом и среднем бизнесе - М., 1996. 13. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации. М., 2002. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru