Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Исследование коллективного участия в совершенствовании деятельности предприятия ID работы - 716989 управление персоналом (реферат) количество страниц - 20 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Роль персонала в обеспечении качества 4 2. Формирование эффективной рабочей группы в организации 6 3. Цели и функции системы управления персоналом в обеспечении эффективности деятельности предприятия 11 Заключение 18 Список литературы 20 ВВЕДЕНИЕ: Итак, так или иначе при построении плана стратегического управления руководство всегда учитывает возможные внутренние угрозы, котрые могут помешать развитию организации. Среди таких угроз любого предприятия можно назвать: некачественную (неграмотную) работу сотрудников; банкротство предприятия; выход из строя техники; уход наиболее ценных, грамотных специалистов в другие компании и т.д. И конечно же всегда хочется предотвратить возможные негативные ситуации. Актуальность темы исследования, ее теоретическую и практическую значимость предопределяет то, что внедрение системы менеджмента качества предполагает вовлечение персонала в деятельность по улучшению качества, что дает возможность предприятию более полно и эффективно использовать способности, знания, умения и навыки своих сотрудников. Вовлечение персонала в деятельность по управлению качеством и специально выстроенная система стимулирования повышают удовлетворенность сотрудников, и соответственно, позитивно влияют на результаты их деятельности; планирование карьерного роста и обучение персонала также направлены на повышение эффективности использования трудовых ресурсов предприятия. Цель данной работы состоит в исследовании коллективного участия в совершенствовании деятельности предприятия. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Базаров Т.Ю., Еремин Б.Л.. Управление персоналом: Учебник для вузов. М.: Банки и биржы, ЮНИТИ, 2000. 2. Герчикова И. Н. Менеджмент: учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ, 2001. 3. Какора Е.В. Актуальная кадровая информация способна влиять на успешное развитие бизнеса // Управление персоналом. 2002. №12. С. 40-41 4. Лапидус В. А. Всеобщее качество (TQM) в российских компаниях / Гос. ун-т управления; Нац. фонд подготовки кадров. - М.: ОАО "Типография "Новости"", 2000. - 432 с. 5. Магура М.И., Курбатова М.Б. Современные персонал - технологии - М., 2003. 6. Мазур И.И., Шапиро В.Д. Управление качеством: учебное пособие. - М.: Высшая школа, 2003. - С. 75-77. 7. Система управления персоналом на предприятиях // Кадры 2001, М.: 1993, с. 118-136. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru